A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
+1, по ней удобнее будет до М4 добираться.С каждый днем все радостнее жить.
+1, по ней удобнее будет до М4 добираться.С каждый днем все радостнее жить.
Это да. Китайцы и немцы жуткие коррупционеры.какая хорошая новость, всё изобретают откуда стырить
Даже если согнать всю строительную технику области и добавить из соседних регионов - не построить 540 км. за три года. А тут ещё 33 эстакады и мост через волгу. Фантасты короче говоря.В следующем году начнутся строительно-монтажные работы, а завершение строительства дороги ожидается в 2018 году".
Это да. Китайцы и немцы жуткие коррупционеры.
не?Сын спрашивает отца банкира:
- Папа, а в чем заключается твоя работа? Вот ты берешь у людей деньги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл?
Отец подходит к холодильнику, открывает его, берет кусок сала, а потом кладет его на место.
- Теперь понял? - спрашивает у сына.
- Нет.
- А руки-то жирные!!!
коррупционеры все, я даже с ирландцем переписывалась на эту тему, но имела ввиду, что затраты на дорстрой всегда примерны, сэм-восэм, неизвестны же трудности.Это да. Китайцы и немцы жуткие коррупционеры.
Меня не это смущает: "делают-неделают", сроки строительства какие-то нереальные, учитывая то, что изыскания ещё не начинались. Вот сколько например вашему институту потребуется времени на проектирование 33-х развязок (с привлечением подрядчиков) включая изыскания?я поражен.... ничего не делают - плохо! Начинают что-то делать - тоже плохо.
Строительство, тем более такое грандиозное - это всегда развитие, инвестиции, рабочие места, рост обеспечивающей инфраструктуры...
Вроде радоваться должны, ан нет.... опять нытьё и размазывание соплей по щекам...
500 км автодороги 1 категории явно будут не лишними в области.
Даже если согнать всю строительную технику области и добавить из соседних регионов - не построить 540 км. за три года. А тут ещё 33 эстакады и мост через волгу. Фантасты короче говоря.
ну смотри - СПАД (Мск-Спб) это 600 км дороги. В 2010 г начали изыскания и проектирование. В прошлом году началась стройка.Меня не это смущает: "делают-неделают", сроки строительства какие-то нереальные, учитывая то, что изыскания ещё не начинались. Вот сколько например вашему институту потребуется времени на проектирование 33-х развязок (с привлечением подрядчиков) включая изыскания?
ну смотри - СПАД (Мск-Спб) это 600 км дороги. В 2010 г начали изыскания и проектирование. В прошлом году началась стройка.
Но подобные заказы берут крупные организации (типа СДП, СТПР, Трансстрой итд).
грят, что в Белгородской области уже идут дела по землеотведению.
Поглядим)
сейчас 2015гВ настоящее время прорабатывается точный маршрут будущей дороги, уже начался выкуп земельных участков. "В мае–июне, когда маршрут будет окончательно определен, над будущей трассой пролетит беспилотник со специальным оборудованием, – сообщил Чуканов, – на основании полученных данных начнутся геологические и геодезические изыскания. В следующем году начнутся строительно-монтажные работы, а завершение строительства дороги ожидается в 2018 году".
ЛиберализмЪ головного мозга он такой.я поражен.... ничего не делают - плохо! Начинают что-то делать - тоже плохо.
я не вижу противоречий. Если будет больше участников - то и работа быстрее пойдет.сейчас 2015г
Ссы в глаза - божья роса...+1, по ней удобнее будет до М4 добираться.
А их загрузить нечем, ага. Покатались бы по Саратову, работы на год найти можно.Это хороший шанс загрузить наши дорожную и строительную отрасли
А где начинают делать то? Пока больше говорят.я поражен.... ничего не делают - плохо! Начинают что-то делать - тоже плохо.
Если посмотреть на драконовские проценты(кредиты). то сало по дороге со стола в холодильник должно было прибавить в весе