Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
в волгоград уже давно даже не просится, а орет. реально перегруженная дорога, давно не справляющаяся с трафикомДа. Лучше в стороны Волгограда и Пензы.
в волгоград уже давно даже не просится, а орет. реально перегруженная дорога, давно не справляющаяся с трафикомДа. Лучше в стороны Волгограда и Пензы.
Ну, да. Основной транзит через нашу область — это Самара-Волгоград.в волгоград уже давно даже не просится, а орет. реально перегруженная дорога, давно не справляющаяся с трафиком
и вся сибирь на югНу, да. Основной транзит через нашу область — это Самара-Волгоград.
Да, я чисто про направление.и вся сибирь на юг
А зачем нужна четырех полоска балашов-саратов-озинки?
А при чем тут правительство? Она же частная?Тому, что наше правительство
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?Для того же, для и чего и новая строящаяся. Если она проходит параллельно имеющейся, то не заходит ни в один населенный пункт, то зачем она нужна нам? Не дешевле ли обустроить имеющуюся?
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?
А при чем тут правительство? Она же частная?
В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?Но как минимум я могу надеяться что меня подключат к этой теплотрассе чтобы я не топил дровами.
Правильно, сейчас полтора, только казахи до границы дорогу практически заканчивают делать, и была бы отличная 4-х полосная дорога Озинки-Саратов (хотя пока хватило бы и 3-х полос) то весь трафик из Азии на Москву пошел бы через нашу область. А суммарный грузовой поток через Уральск-Самару и Актюбинск-Оренбург очень даже не маленький.В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?
Правильно, сейчас полтора, только казахи до границы дорогу практически заканчивают делать, и была бы отличная 4-х полосная дорога Озинки-Саратов (хотя пока хватило бы и 3-х полос) то весь трафик из Азии на Москву пошел бы через нашу область. А суммарный грузовой поток через Уральск-Самару и Актюбинск-Оренбург очень даже не маленький.
У нас есть преимущество - что дорога через Саратов из Азии в Европу самая короткая и свободная (вспомните М5 в районе Самары-Сызрани), но мы им не пользуемся.
Обсуждаемая трасса конечно многое меняет, только я про нее уже лет 8 басни слушаю.
Кстати, Саратов-Озинки уже местами ремонтируют, но почему-то в тех местах где она была близка к идеалу. Видимо для галочки проще по 2 см нового асфальта раскатать, чем подушкой заниматься.
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?
В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?
Вопрос в том, на чьи деньги строится и кому будет принадлежать. Восстанавливаются и строятся новые федеральные трассы, на Р-ки денег у области нет.А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?
А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?
Интересно, если ты например в Билайн придешь и скажешь - подключите мой дом, не хочу через GPRS сидеть - они прям кинутся и подключат? Или все-таки денег попросят?Ты говоришь им: подключите и мой дом, не хочу дровами топить.
Ты правда считаешь что международная трасса должна проходить через такие города как ершов, посёлок безымяная, посёлок мокроус. Трасса саратов озинки была до сегодняшнего года трассой местного значения. Что бы её привести к международным нормам, то её надо строить заново. А сломать и построить всегда более затратно чем построить на другом месте с нуля.А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?