Трасса Минск-Астана через Саратовскую область

  • Автор темы DovoS
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Да. Лучше в стороны Волгограда и Пензы.
в волгоград уже давно даже не просится, а орет. реально перегруженная дорога, давно не справляющаяся с трафиком
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
в волгоград уже давно даже не просится, а орет. реально перегруженная дорога, давно не справляющаяся с трафиком
Ну, да. Основной транзит через нашу область — это Самара-Волгоград.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
А зачем нужна четырех полоска балашов-саратов-озинки?

Для того же, для и чего и новая строящаяся. Если она проходит параллельно имеющейся, то не заходит ни в один населенный пункт, то зачем она нужна нам? Не дешевле ли обустроить имеющуюся?
 
ВОДОЛАЗ

ВОДОЛАЗ

Участник
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
1 525
Реакции
1
Баллы
36
Для того же, для и чего и новая строящаяся. Если она проходит параллельно имеющейся, то не заходит ни в один населенный пункт, то зачем она нужна нам? Не дешевле ли обустроить имеющуюся?
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?

Но как минимум я могу надеяться что меня подключат к этой теплотрассе чтобы я не топил дровами.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Но как минимум я могу надеяться что меня подключат к этой теплотрассе чтобы я не топил дровами.
В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?
Правильно, сейчас полтора, только казахи до границы дорогу практически заканчивают делать, и была бы отличная 4-х полосная дорога Озинки-Саратов (хотя пока хватило бы и 3-х полос) то весь трафик из Азии на Москву пошел бы через нашу область. А суммарный грузовой поток через Уральск-Самару и Актюбинск-Оренбург очень даже не маленький.
У нас есть преимущество - что дорога через Саратов из Азии в Европу самая короткая и свободная (вспомните М5 в районе Самары-Сызрани), но мы им не пользуемся.
Обсуждаемая трасса конечно многое меняет, только я про нее уже лет 8 басни слушаю.
Кстати, Саратов-Озинки уже местами ремонтируют, но почему-то в тех местах где она была близка к идеалу. Видимо для галочки проще по 2 см нового асфальта раскатать, чем подушкой заниматься.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
Правильно, сейчас полтора, только казахи до границы дорогу практически заканчивают делать, и была бы отличная 4-х полосная дорога Озинки-Саратов (хотя пока хватило бы и 3-х полос) то весь трафик из Азии на Москву пошел бы через нашу область. А суммарный грузовой поток через Уральск-Самару и Актюбинск-Оренбург очень даже не маленький.
У нас есть преимущество - что дорога через Саратов из Азии в Европу самая короткая и свободная (вспомните М5 в районе Самары-Сызрани), но мы им не пользуемся.
Обсуждаемая трасса конечно многое меняет, только я про нее уже лет 8 басни слушаю.
Кстати, Саратов-Озинки уже местами ремонтируют, но почему-то в тех местах где она была близка к идеалу. Видимо для галочки проще по 2 см нового асфальта раскатать, чем подушкой заниматься.

чет я не заметил 2 см в начале советского района. Срезали много где.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
В районе Еруслана да, но там русским по белому написано обустройство защитного слоя.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
потому что это транзитная трасса Шанхай-Гамбург. Если у вас под окном меняют теплотрассу, это же не значит что должны поменять трубы в доме?

Вообще, интересно наблюдать как разные люди оценивают одно и то же событие. Вот у тебя под окнами какие-то люди прокладывают теплотрассу. Ты говоришь им: подключите и мой дом, не хочу дровами топить. А они тебе: это теплотрасса не для тебя, быдло, а для великих белых людей из золотого миллиарда. Ты говоришь - а, ну если так, то конечно. Но я все равно рад что у меня пройдет эта теплотрасса, ведь это инвестиции, рабочие места...

То же и здесь: вместо того, чтобы делать дороги для нас, власти думают только о том, как заработать денег. Причем не создавая производящую промышленность, а работая на подхвате для тех, у кого есть деньги. Если ресурсами торговать не получается, то хотя бы продавая свое выгодное положение. Хотя, рассуждая геополитически, это дорогу вообще нельзя делать, если у нас выгодное положение, то надо пользоваться им самим, а китайцев не пускать всеми правдами и неправдами - пусть возят товары вокруг Азии, пусть они получаются дороже. А нам надо создавать свою промышленность и продавать товары перевозя их кратчайшим путем чтобы они оказались дешевле.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
В эти Озинки ездит 1.5 человека. Смысл для этого строить дорогущую трассу?

А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?
Вопрос в том, на чьи деньги строится и кому будет принадлежать. Восстанавливаются и строятся новые федеральные трассы, на Р-ки денег у области нет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?

Если это чисто коммерческий проект, то почему бы и нет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ты говоришь им: подключите и мой дом, не хочу дровами топить.
Интересно, если ты например в Билайн придешь и скажешь - подключите мой дом, не хочу через GPRS сидеть - они прям кинутся и подключат? Или все-таки денег попросят?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
А какой смысл строить ту же трассу, но на 100 км севернее? Чтобы по ней ездили только китайцы?
Ты правда считаешь что международная трасса должна проходить через такие города как ершов, посёлок безымяная, посёлок мокроус. Трасса саратов озинки была до сегодняшнего года трассой местного значения. Что бы её привести к международным нормам, то её надо строить заново. А сломать и построить всегда более затратно чем построить на другом месте с нуля.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
Так если доставка грузов на фурах будет по данным магистралям, минуя все колхозы и большие города, то возможно это разгрузит федеральные и региональные дороги, что для некоммерческого транспорта и междугородних перевозок как бы хорошо....:smile2:
Понятное дело что дело стоимость доставки не уменьшиться.
 
Верх Низ