мулатка484
Новичок
- Регистрация
- 07.08.2006
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
может следственный эксперимент проведете..на месте..рассмотрите наличие-отсутствие знаков, сделаете замеры...и определитесь окончательно.:girl_smile:
Мдя, а хто гайца изабражать буит? Ты как нащот етава, а? А то еси хто другой, в экспериментальных целях могут и ....может следственный эксперимент проведете..на месте..
Патамушто не всегда рельсы входят в состав проезжей части. Согласись, что по-посконному, выехать на встречные пути, например, на Разина и на Кутякова - совершенно разные вещи. И по закону эти случаи различаются: в первом случае пути не являются "полосой встречного движения", а во втором - являются. И наказания разные.Димик, канешна жжош зачотна.
Но и мне тада, дяде с усами, абьисни,- какова ани в ПДД ни приравняли рэльсы к праежжей части, и нифключили в иё састаф? Абазначили их "на одном уровне с проезжей частью". Не с "полосой движения" безрельсавых, а иминна с праежжей частью. Рядом. Есть праежжая часть, а ани (рэльсы тоись) -рядам. Хатя ани ни на тратуари, ни на разделительнай паласе.
Падонки они, б/п.А в ГОСТе на дароги городскова значения какта нету допуска движения с такими припясвиями, как рэльсы, тарчащии па усматрению трамвайнаго управления какпапАла. Што тада значт "на одном уровне"? +- 2см, +- 12см?
Вот убиди миня! Прям так, бисстакана!
Гы, но ведь часто бывает так, что рельсы, на уровне асфальта ЯВЛЯЮТСЯ "элементом дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств", т.о. - это проезжая часть. Вона в чем казуистикаРельсы никогда не входят в состав проезжей части. Мочало-начинай с начала.
ПДД п.1.2
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Дим, мы ш знаим, как входит и выходит... Но ет пажызьни. Тока по-закону (ПДД) рэльсы никуда не входят. Лежат сибе, сцуки, нишивеляца(пака не раскаляцца на сонце- тада их гнуть начинаит, ломка тоись). Другое дело, как палажили, - перелЕсть чириз них, али х... Нащёт сравнения ты чот перегнул: на Кутякова двухстароннее и на рэльсы там с абоих старон накатываюцца(да и сам бываит - ток нигавари никаму). Ты б глянул в заводском рэльсы - в р-не 16-го квартала. У светофора ани прям праЕжжии, спускнёсся чуть ниже - уже чот нето, но фсёравно их пириижжают, а вот ф самомнизу и дальше к Химику - те же рэльсы, но штурмовать их - ток на Ниве или с риском для брюха.Патамушто не всегда рельсы входят в состав проезжей части. Согласись, что по-посконному, выехать на встречные пути, например, на Разина и на Кутякова - совершенно разные вещи. И по закону эти случаи различаются: в первом случае пути не являются "полосой встречного движения", а во втором - являются. И наказания разные.
Мдя, а хто гайца изабражать буит? Ты как нащот етава, а? А то еси хто другой, в экспериментальных целях могут и ....
Почему нет? Только не "по рельсам", а по проезжей части, на которой есть рельсы. Ведь по ней (по проезжей части) разрешено движение безрельсового транспорта "попутного направления" и какая разница, есть на них рельсы иль нет...То. что по рельсам можно ездить не переводит их в разряд проезжей части.
1. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Выше привел определение. Из него следует, что т.к. безрельсовый транспорт МОЖЕТ ехать по трамвайным путям (т.е. часть дороги, где рельсы ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ, кроме прочего, для движения безрельсового транспорта), то они - проезжая часть. Разве нет?Из самого определения проезжей части следует, что к ней не относится участок дороги, на котором проложены рельсы.
Дык развели же. Уже писали где-то выше: там рельсы остались правее середины дороги, кроме того они, типа попутные, т.о. никакой встречкой вообще не пахнет. И если это сказать гаям, скорее всего отпустят...Ребята! На кутякова постоянно пасутся товарищи с полосатыми палками. Меня в том районе тоже как-то нахлобучили, но не за поворот, а за то что яму объезжал по трамвайным, как раз за университетской. Они-то гады знают психологию - что если после астраханской правая часть в колдобинах - люди едут по трамвайной одним колесом, е есть участок где как раз там колдобина, которую как раз интуитивно объезжаешь уже по трамвайным, и даже немного по встречной.
Правильно излагает товарищ,да и про этот участок уже писано переписано - читать нужно перед выездом в рейс.Но все равно, я бы собственными руками душил идиотов объезжающих трамвай по встречке, столько аварий и сбитых людей ,а ума все не наберутся.Скоро в КоАПе пропишут,сей пункт по просьбам трудящихся и тогда.....Последний раз повторяюсь.
Надоело уже.
В силу того, что трамвайные пути как попутного, так и встречного направления не являются ни проезжей частью, ни полосой движения, то наказыть нельзя ни за расположение транспортных средств на проезжей части, ни за выезд на встречную полосу движения.
Да, правилами запрещено выезжать на трамвайные пути встречного направления.
да, в этом случае имеет место нарушение ПДД
Но, т.к. ответственность за данное нарушение не предусмотрена КоАП, то максимум, что мог сделать гаец в этом случае, обратить внимание нарушителя на то, что он нарушитель.
Я всё сказал...
Про буратино фильм был хороший и песенка там как раз по случаю:пока есть кого "обувать"те кто это делают, всегда найдутся.Учите правила и не будете чувствовать себя обманутым(мягко сказано).Ребята! На кутякова постоянно пасутся товарищи с полосатыми палками. Меня в том районе тоже как-то нахлобучили, но не за поворот, а за то что яму объезжал по трамвайным, как раз за университетской. Они-то гады знают психологию - что если после астраханской правая часть в колдобинах - люди едут по трамвайной одним колесом, е есть участок где как раз там колдобина, которую как раз интуитивно объезжаешь уже по трамвайным, и даже немного по встречной. Так что проще отдать на лапу, чем потом отвлекаясь от работы бегать и доказывать прав ты был или нет! Потому что гайцы всегда стоят на таких спорных моментах, где можно припаять водиле штраф за безобидный маневр. Вывод такой: нада знать где пасуться эти товарищи, чтоб потом не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги!
Паддёрживую! Фсеми руками паддёрживаю! И нихто нам нинужен...на месте возникновения...а зачем нам гайцы....?? нам гайцы не нужны...я предлагаю, разобрать суть вопроса на месте...на месте возникновения вопроса...:spruce_up:
В этом месте они постоянно труться, я тоже там попался, выписали временные права, отправили в суд) В суде обвинили, но учитывая что я к административной отвественности в течение года не привлекался, вину свою признал и расскаялся то суд постановил мне 300 руб))
Йобанарот! Чукча не читателя, чукча песателя? Я уже в течение трех страниц толкую, что то, что трамвайные пути посреди дороги не являются проезжей частью есть бред и измышления. Причем с полной аргументацией. Хотя полфорума продолжает верить, что пролегающие посреди дороги трамвайные пути позволяют гонять по встречке рискуя расстаться только с 50 рублями вместо 300-500 или лишением от 2 до 4 месяцев. Как будто вероятность ДТП от этого меньше или последствия мягче... Цырк!ЗА ЧТО 300 р??? В СУДАХ ТОЖЕ РАЗВОДЯТ??
Богомолова в студию :meeting:
No comments....Йобанарот! Чукча не читателя, чукча песателя? Я уже в течение трех страниц толкую, что то, что трамвайные пути посреди дороги не являются проезжей частью есть бред и измышления. Причем с полной аргументацией. Хотя полфорума продолжает верить, что пролегающие посреди дороги трамвайные пути позволяют гонять по встречке рискуя расстаться только с 50 рублями вместо 300-500 или лишением от 2 до 4 месяцев. Как будто вероятность ДТП от этого меньше или последствия мягче... Цырк!