Malina
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2011
- Сообщения
- 11 350
- Реакции
- 290
- Баллы
- 0
в европе трамвай самый современный и развитый вид транспорта
так там и на великах все больше и больше народу передвигается..
где европа - и где саратов...
в европе трамвай самый современный и развитый вид транспорта
так там и на великах все больше и больше народу передвигается..
где европа - и где саратов...
большинство москвичей предпочитает стоять в пробках, искать парковку, бегать за эвакуаторщиками, только не ездить в метро, потому что в метро - быдло и панаехавшие.поэтому выход - организовывать четкое движение общественного транспорта, чтобы люди ездили на нем, а не на своем авто - утром до работы, причем авто стоит целый день, при этом мешая всем, а вечером домой
в европе трамвай самый современный и развитый вид транспорта
причем тут "где саратов". Рассмешило нелепое мнение о том, что трамвай - морально устаревший транспорт, когда это ровно наоборот.где европа - и где саратов...
см. выше. Рассмешили рассуждения о моральном устаревании.Вы в курсе какого года постройки вагоны курсирующие по городу? Когда последний раз проводиться капитальный ремонт путей? И не стоит забывать о технологиях строительства. Вы сравниваете не сравнимы вещи!
я тоже за это, на данный момент в мск. стали делать выделенные полосы для автобусов, стоянки возле метро, и др., но это только начали делать когда это будет функционировать как нужно, это вопрос времени. а в саратове даже автобусы не понятно кому принадлежат, едуд как хотят, хотят мчат как угорелые, хотят стоят на остановках по 10 минут беспредел какой-то, организации движения никакой вообще,. а в некоторые автобусы даже садиться страшно и противно.поэтому выход - организовывать четкое движение общественного транспорта, чтобы люди ездили на нем
большинство москвичей предпочитает стоять в пробках, искать парковку, бегать за эвакуаторщиками, только не ездить в метро, потому что в метро - быдло и панаехавшие.
Поэтому, хоть четкости движения московского метро можно завидовать, от понтов автомобилистов оно не спасает.
чем трамвай, какой бы он ни был крутой, лучше троллейбуса? Грохотом при движении? Невозможностью объехать минимальное препятствие? Никакими тормозами?см. выше. Рассмешили рассуждения о моральном устаревании.
да, а где саратов???причем тут "где саратов". Рассмешило нелепое мнение о том, что трамвай - морально устаревший транспорт, когда это ровно наоборот.
московское метро сейчас развивается и строится так, как никогда ранее
+1в европе то может это и есть самый распростр. и экологичный вид транспота..но какие там трамвайчики (их состояние) и ГДЕ перемещаются по городу...
если не метро то москва бы стояла уже давно, скажите сколько в москве процентов москвичей живут! а коренным конечно западло спускаться в метро если он ездит на инфинити или порше за 4-5 млн., он уж лучше постоит в пробах.потому что в метро - быдло и панаехавшие.
чем трамвай, какой бы он ни был крутой, лучше троллейбуса? Грохотом при движении? Невозможностью объехать минимальное препятствие? Никакими тормозами?
если не метро то москва бы стояла уже давно, скажите сколько в москве процентов москвичей живут! а коренным конечно западло спускаться в метро если он ездит на инфинити или порше за 4-5 млн., он уж лучше постоит в пробах.
кто бы денег на это выделил, область в долгах вся!так и надо модернизировать и развивать, а не закрывать и ломать
да, а где саратов???
в европе то может это и есть самый распростр. и экологичный вид транспота..но какие там трамвайчики (их состояние) и ГДЕ перемещаются по городу...
саратов изначально строился как город, рассчитанный на одну, ну максимум две лошадиные повозки в ширину...
чем трамвай, какой бы он ни был крутой, лучше троллейбуса? Грохотом при движении? Невозможностью объехать минимальное препятствие? Никакими тормозами?
зато комфортно, как они считают.а стоять в пробке с быдлотачками не западло)))
спокойно, читать умеют все)))вы читать и думать умеете? Все что вы пишете - это следствие неразвитости этого транспорта у нас, а не минусы это вида транспорта как такового. И как раз в условиях наших улиц трамваи надо развивать. а не убирать последнее. От увеличевшегося количества троллейбусов/автобусов наше движение загнется окончательно.
см. выше. Рассмешили рассуждения о моральном устаревании.