Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Уже писал здесь. Автобусам и маршруткам надо запретить стоять на остановках больше, чем нужно для высадки-посадки пассажиров. Везде, в том числе и на конечных. Но без соответствующего контроля, разумеется, это — мёртвому припарки.




Все даже проще. Надо ограничить их количество на маршруте. Тогда некому будет стоять на конечных и некогда на остановках! Трамваи на конечных толпами же не стоят, ожидая своей очереди. И на остановках не стоят по 5 минут.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Уже писал здесь. Автобусам и маршруткам надо запретить стоять на остановках больше, чем нужно для высадки-посадки пассажиров. Везде, в том числе и на конечных. Но без соответствующего контроля, разумеется, это — мёртвому припарки.
Маршрутки вообще надо выкинуть с маршрутов длиннее чем пара километров.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
принято говорить, что общественный транспорт убыточен, но только не наши автобусы ! водители получают сдельщину, а не фиксу. резинят жёстко из-за этого.
на маршрутках вообще кошмар) в газелях, помню, не стояли, а в мерсах стоят, но там тогда места нет, чтоб пройти.
много дублирующих маршрутов.
обочины от снега не убирают.
в общем, нет никакого движения.
плюс эта проклятая соль и песок ))
еще добивает меня трамваи, которые в 7 вечера едут в депо. как так? с 5 до 8 самый разгар, а они в 7 в депо...

в общем, надо что-то делать. я зимой часто двигаюсь на общественном транспорте. и трамвай самый удобный в сторону ленинского р-на. но качество услуг - это конечно грусть и печаль.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
еще добивает меня трамваи, которые в 7 вечера едут в депо. как так? с 5 до 8 самый разгар, а они в 7 в депо...
Говорят с кадрами проблемы, по ТК не получается выровнять смены.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Трамвай конечно вещь хорошая, но почему не обращают внимания на линии по принципу BRT. И пустить по ним не автобусы, а троллейбусы или электробусы. Геморроя с рельсовым полотном не будет. Или у кого-то есть трамвайный интерес?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Трамвай конечно вещь хорошая, но почему не обращают внимания на линии по принципу BRT.
А что дешевле построить и содержать: трамвайные пути или дорогу?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А что дешевле построить и содержать: трамвайные пути или дорогу?

Я хз если честно. У нас в городе на данный момент что рельсы, что дороги сделаны из говна и палок.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 400
Реакции
825
Баллы
113
Все даже проще. Надо ограничить их количество на маршруте. Тогда некому будет стоять на конечных и некогда на остановках! Трамваи на конечных толпами же не стоят, ожидая своей очереди. И на остановках не стоят по 5 минут.

Тралики тоже ездят как нужно. Конечно нужно ограничить, там у каждого автобуса свой ИПшник, который содержит один и более автобусов, плюс от Автокомбината машины. Естественно перевозчик думает в первую очередь о своем кармане, а не о комфорте передвижения пассажиров.
Помню начало 2000-х, когда автобусы не резинили, их было не так много частных, ездили быстро. А щас почти друг за дружкой плетутся. Потому что каждый водила хочет побольше набрать, попридержать конкурента, выставив зад автобуса на полдороги елочкой(как у Триумфа) мешая и другим участникам движения. А когда весь ОТ полностью станет муниципальным, плата с пассажиров будет идти в общую городскую кассу и никакой сдельщины уже не будет, соответствено и порядок придет, водители будут на окладе фиксированном.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Трамвай конечно вещь хорошая, но почему не обращают внимания на линии по принципу BRT. И пустить по ним не автобусы, а троллейбусы или электробусы. Геморроя с рельсовым полотном не будет. Или у кого-то есть трамвайный интерес?
Для трамваев дорого сделать инфраструктуру(поэтому и не надо ее было ушатывать, чтобы повыдергивать везде рельсы), но в долгосрочной перспективе рельсы дешевле обслуживать и он экономичнее.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Для трамваев дорого сделать инфраструктуру(поэтому и не надо ее было ушатывать, чтобы повыдергивать везде рельсы), но в долгосрочной перспективе рельсы дешевле обслуживать и он экономичнее.

Да, я уже примерную информацию нашел. https://varlamov.ru/934248.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Трамвай конечно вещь хорошая, но почему не обращают внимания на линии по принципу BRT. И пустить по ним не автобусы, а троллейбусы или электробусы. Геморроя с рельсовым полотном не будет. Или у кого-то есть трамвайный интерес?

Не в тренде. Интерес говорить, то что хотят слышать.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Для трамваев дорого сделать инфраструктуру(поэтому и не надо ее было ушатывать, чтобы повыдергивать везде рельсы), но в долгосрочной перспективе рельсы дешевле обслуживать и он экономичнее.

На долгосрочную перспективу сначала в городе нужно инфраструктуру наладить, завтра вынесут все офисы из центра и будет эта трамвайная инфраструктура стоять без дела и только обслуживать ее, как сейчас все хвосты 2, 5, 7, 6, 4
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Трамвай без выделенной линии в Саратове это бред сивой кобылы. И сам не едет, и другим не даёт. Возможно где-то трамвай и актуален


но нам-то что с того
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 205
Реакции
522
Баллы
113
Трамвай без выделенной линии в Саратове это бред сивой кобылы. И сам не едет, и другим не даёт. Возможно где-то трамвай и актуален

Причем, выделена она должна быть так, как на дачных, а не так, как на Астраханской, когда из-за толп пассажиров, вываливающихся на проезжую часть из вереницы трамваев через одну переднюю дверь, весь транспорт стоит.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
В Уфе с 2013г. "строят". Правда смета в 5 раз выросла.
 
Верх Низ