Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 810
- Реакции
- 4 427
- Баллы
- 113
Если убрать оттуда депо и остановку, то, ИМХО, достаточно.Как я поняла существующее мало для разведения всех маршрутов, нужно большее, а места нет.
Если убрать оттуда депо и остановку, то, ИМХО, достаточно.Как я поняла существующее мало для разведения всех маршрутов, нужно большее, а места нет.
Сегодня с утра в Агафоновке трамвай №10 умилил: в режиме "ледокола" с разгона пытался пробить лед, намерзший на рельсах между сугробов. Рядом суетился бульдозер, но вычистить лед из рельс он не мог. За 5 минут трамвай пробил метров 5. Когда я подошел к предыдущей остановке, там слой льда, успевшего намерзнуть за трамваем, дошел до толщины как перед трамваем.
Вот мне, как пассажиру, тоже кажется, что достаточно.Если убрать оттуда депо и остановку, то, ИМХО, достаточно.
А если только на время аварий, то 100-пудово хватит.Остаётся вопрос НАФИГА их разворачивать вообще?
Оставить разворот для случаев аварии и всё.
Он уже сколько лет идёт ко дну...О чём вы тут пишите. СГЭТ ускоренными темпами идёт ко дну, не зависимо от разворотных колец. Скоро все саратовцы будут ездить в комфортных современных автобусах, а эти устаревшие железяки уберут с улиц и город задышит свободно.
Он уже сколько лет идёт ко дну...
Предлагаю оставить брюзжание и сарказмирование товарищу СКА.Вы сомневаетесь в возможностях эффективных управленцев?)
Много ли ты знаешь о нынешних управлецах сгэт?Вы сомневаетесь в возможностях эффективных управленцев?)
Предлагаю оставить брюзжание и сарказмирование товарищу СКА.
Он в этом деле профи.
Много ли ты знаешь о нынешних управлецах сгэт?
На 3-м маршруте вчера видел трамвай-очиститель путей - не знаю как правильно называется.
Довольно эффективно срубал лёд.
Не трамваи, но интересно про общественный транспорт. Тот самый радар. Говорят про Дзержинск, но по всей стране это. Про маршрутки, про дублеры.
Основная мысль, не надо вбухивать деньги в мифические проекты, а надо рулить, тем, что есть (пока еще есть).
А по видео, Якимов - один из самых вменяемых практиков в этом направлении. Его команда делает реальные проекты, за вменяемые деньги, в отличии от остальных "варягов", тупо осваивающих бюджеты. В дополнение ко всему, кроме разработки транспортной схемы они предлагают регионам юридическую базу, только при использовании которой можно внедрить их модели. Их бы и в наш регион, но пока сюда лезут совсем другие.
Мне сейчас удобно, что пробки в мирном переулке. Заезжаю туда минут на 5-10, чтоб парковку не искать, на рельсах можно постоять за трамваем.Неужели, ты начинаешь прозревать) могу только порадоваться.
В Феврале несколько раз катался на трамваях. Понравилось, что тёплые. Едешь без пробок. Красота!!!
в выходные?
Кто победил?трамвай врезался во внедорожник.