Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Главное культура вождения и ровные рельсы.
Главное культура управления городом. Пока в Саратове не будет ЦОДД ничего хорошего ожидать не стоит. Удивительно, как с мясницкой так получилось. Наверное Володин подсказал.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Да никто сюда татры не повезет, писали же уже вроде что будут 71-608КМ.
И какую отрицательную черту, что я привел выше про другой московский трамвай, нельзя применить к 71-608М ??
О_0
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Московия совсем офигела. А нельзя нам было новые купить, а им старые донашивать?
Вы видели их "старые" бордюры, которые они меняют?
Они выглядят лучше, чем наши "новые гранитные", что на Московской лежат!
Нет уж - не надо от их б\у отказываться. :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Это хорошие польские вагоны.
1. В 2 потока никто и не садится, нет такой необходимости.
Здрасте, я ваша тётя!
все всегда садились в два потока - ибо это быстро и удобно.
Почему это "вдруг" ушла необходимость в быстрой посадке\высадке?


"Медленные" двери посмешили.
И чем вызван смех?
Не надоело смотреть, как эти "уши" туда-сюда плавно открываются?
Прикиньте сколько это времени на все трамваи в городе тратиться за банальный год. :)


Форточки не нужны особо, там кондёры есть.
Угу.
Есть.
Даже в Москве, где эти кондёры НОВЫЕ и реально работают ВО ВСЮ МОЩЬ они почти не способны давать прохладу в салоне.
Ни в автобусах, ни в трамваях.
А это, кстати, при условии, что в Москве на улице +28 летом, а у нас +38.
Это чисто технически не возможно.
Трамвай везет 200 человек.
Каждый человек это, ё-маё, 150...200 ваттная лампочка.
200*150=30 киловатт тепла. И эти киловатты (не считая тепло от самого трамвая+солнечные лучи, которые светят в эту теплицу на колесах) надо выкинуть на улицу.
Секунд за 30. Потому что еще секунд через 300 будет остановка, откроются двери и весь ваш холодный воздух вылетет в трубу и залетит опять +38 :) :)

Почему я написал "почти"? Потому что иногда в Москве это получается. В тех случаях, когда в трамваях никого нет (что в Саратове нонсенс - они вечно полные) и остановки длинные + на них никого нет. Тогда транспорт может минут 15 ехать без остановки. И к концу своей перебежки умудряется немного охладить воздух.
А ты - немного вспотеть.
Но тебя это не парит, потому что если ты в МСК едешь в трамвае 15 минут, это процентов в 70 случаев означает, что ты приехал и ты, слегка потный, выходишь из кондиционера.
А в Саратове в трамвае процентов 50...60 людей едут минут сорок. Или час.
Когда еще был жив одиннадцатый маршрут до центра - можно было и полтора часа ехать.

А уж как эти кондёры вонять носками начинают после нескольких лет использования - в любом "новом" вагоне метро можно лично убедиться.
Хотя где-где, а там не жалеют расходников на эксплуатацию транспорта.

Так что форточки в южных регионах и той загруженности, что есть в Саратове рулят не по детски.
Главное, чтобы они были широкие и против хода движения - чтобы "хапали" воздух.
Вам когда-нибудь при +40 на улице было жарко, скажем, на катере??? :)
Если форточка нормальная (и еще люки добавить) - в трамвае не хуже. :) :)


Для стояния места достаточно (на себе испытано).
"Достаточно" это как определили?

Доисторический проект 65 года везет 450 человека "по бумажкам".
Песу Твист годах в 2010...2012 для Москвы допиливали.
Разница в возрасте проектных решений - половина века.
Сколько проектанты перевозят новым этим трамваем? (только там хитрость небольшая будет - у них длина разная. Один двух вагонный, второй трехсекционный. Надо к одному привести для корректного сравнения).


ЗЫ Пассажиры, кстати, довольны.
Я в подобных катался в европе.
Я пассажир.
Я был бы не доволен такими в Саратове. :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
эти вроде неубиваемые
Да, не убиваемые.
Как ни странно - но в МСК их не снимают. Их регулярно чинят.
Многие из них внутри живее, чем Саратовские такие и гремят меньше:


Но!
Ваше видео хорошо передаёт суть проблемы. На тех же, рекомендованных вами к просмотру 13:15, видно сколько в них народу по Москве передвигается (хоть видео и не из МСК)
Это "обычное" число людей.
Максимум, что я видел там - раза в два, два с половиной плотнее (примерно, как на 52 минуте. Чуть еще плотнее)
И такая плотность длиться минут 10...15 - потом люди выходят из них.
И эта плотность в трамвае на 310 человек.
На секунд вообразите, как тоже самое число людей "размажется" по саратовским трамваям, что должны везти 360...450 человек. :) :)

И сравните эту плотность с той же тройкой в час пик. :) :)
 
Ж

Жek@

Участник
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
168
Реакции
29
Баллы
28
И какую отрицательную черту, что я привел выше про другой московский трамвай, нельзя применить к 71-608М ??
О_0
Внимательнее, я цитировал конкретную фразу, после которой была вполне конкретная фотография...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
Внимательнее, я цитировал конкретную фразу, после которой была вполне конкретная фотография...

До той фотки я писал сообщение, вида "В МСК нет беспроблемных трамваев для Саратова".
Ни в виде новой модели, ни в виде старой.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Сегодня , в саратове в 11:16. Парню зажало ногу дверьми у навигатора , а водитель не заметил и тронулся.
Как этого не увидел водитель?
https://www.youtube.com/watch?v=XSDuQo1W1eU
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
Даже в Москве, где эти кондёры НОВЫЕ и реально работают ВО ВСЮ МОЩЬ они почти не способны давать прохладу в салоне.
Ни в автобусах, ни в трамваях.
А это, кстати, при условии, что в Москве на улице +28 летом, а у нас +38.
Это чисто технически не возможно.
Трамвай везет 200 человек.
Каждый человек это, ё-маё, 150...200 ваттная лампочка.
200*150=30 киловатт тепла. И эти киловатты (не считая тепло от самого трамвая+солнечные лучи, которые светят в эту теплицу на колесах) надо выкинуть на улицу.
Секунд за 30. Потому что еще секунд через 300 будет остановка, откроются двери и весь ваш холодный воздух вылетет в трубу и залетит опять +38 :) :)

Почему я написал "почти"? Потому что иногда в Москве это получается. В тех случаях, когда в трамваях никого нет (что в Саратове нонсенс - они вечно полные) и остановки длинные + на них никого нет. Тогда транспорт может минут 15 ехать без остановки. И к концу своей перебежки умудряется немного охладить воздух.
А ты - немного вспотеть.
Но тебя это не парит, потому что если ты в МСК едешь в трамвае 15 минут, это процентов в 70 случаев означает, что ты приехал и ты, слегка потный, выходишь из кондиционера.
А в Саратове в трамвае процентов 50...60 людей едут минут сорок. Или час.
Когда еще был жив одиннадцатый маршрут до центра - можно было и полтора часа ехать.

А уж как эти кондёры вонять носками начинают после нескольких лет использования - в любом "новом" вагоне метро можно лично убедиться.
Хотя где-где, а там не жалеют расходников на эксплуатацию транспорта.

Так что форточки в южных регионах и той загруженности, что есть в Саратове рулят не по детски.
Главное, чтобы они были широкие и против хода движения - чтобы "хапали" воздух.
Вам когда-нибудь при +40 на улице было жарко, скажем, на катере??? :)
Если форточка нормальная (и еще люки добавить) - в трамвае не хуже. :) :)

Что за бред? В Адлере от "Красной поляны " и до Сочи ,с весны до осени ездел в автобусах с кондеем . Было очень комфортно .
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 536
Реакции
22
Баллы
38
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 632
Реакции
436
Баллы
83
то за бред? В Адлере от "Красной поляны " и до Сочи ,с весны до осени ездел в автобусах с кондеем
Что значит "Адлер", что значит "красная поляна"?
Подробностей давайте - штатные телепаты в отпуске.
Что интересует:
1.Сколько лет автобусам (по Москве заметил, что новые еще более-менее холодят. Но потом.......Только воняют. :) );
2.Какой маршрут - (т.е. средняя скорость на маршруте и частота остановок);
3.Сколько людей одновременно выходит/выходит (время открытых дверей иными словами);
4.Сколько людей одновременно едет в салоне (разговор был про трамвай. В Саратове трамвай везет 230+ человек/на вагон, сколько ваш Адлеровский автобус?).
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Строящийся на пересечении Мирного переулка и Вавилова торговый центр уже обложили брусчаткой, значит открытие не за горами. Если к тому времени оттуда не уберут трамваи - это будет коллапс.
 
RU45

RU45

Новичок
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
1 290
Реакции
87
Баллы
0
Если уберут - будет полный коллапс!
Все туда на личных а\м попрутся, а там и так днем с огнем не паркануться!
может платный въезд спасет?

ЗЫ он не на Вавилова/Мирный а на Мирный/Сакко и Ванцетти ;)
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Если уберут - будет полный коллапс!
Все туда на личных а\м попрутся, а там и так днем с огнем не паркануться!

Это слабый довод для толстопопых водителей, которым надо к двери подъехать, а также для застройщиков, экономящих на парковках и нормальных подъездных путях.
По теме - сакко и ванцетти сделать обратно пешеходной, а трамвай в мирном сохранить. А в реале посмотрим что победит, здравый смысл или жадность чиновников.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 070
Реакции
1 074
Баллы
113
Строящийся на пересечении Мирного переулка и Вавилова торговый центр уже обложили брусчаткой, значит открытие не за горами. Если к тому времени оттуда не уберут трамваи - это будет коллапс.

Слушай, я понимаю что у тебя в жизни все сложилось и трамваем ты и твои родственники пользоватся не будут. Но откуда у тебя такое хреновое отношение к остальным жителям Саратова? Мир не вокруг таоей семьи крутится.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 349
Реакции
6 791
Баллы
113
Строящийся на пересечении Мирного переулка и Вавилова торговый центр уже обложили брусчаткой, значит открытие не за горами. Если к тому времени оттуда не уберут трамваи - это будет коллапс.
Владельцы ТЦ должны радоваться, что трамваи так удачно ходят. Считай к самому входу подвозят потенциальных покупателей.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Если уберут - будет полный коллапс!
С чего вдруг? из-за того, что 500 метров придется ехать на тролллейбусе или пешком все кинуться машины покупать? Только трамвай в мирном переулке и останавливал их от покупки авто.

Сколько там и так днем припарковано машин? 50-60? Сколько парковочных мест будет в ТЦ?

А в реале посмотрим что победит, здравый смысл или жадность чиновников.
Здравый смысл победит.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Слушай, я понимаю что у тебя в жизни все сложилось и трамваем ты и твои родственники пользоватся не будут. Но откуда у тебя такое хреновое отношение к остальным жителям Саратова? Мир не вокруг таоей семьи крутится.


А почему ты решил, что мои родственники и я не пользуемся трамваем? Или ты думаешь, что остальным жителям Саратова лучше от того, что трамваи стоят подолгу в пробках в этом бессмысленном и бесполезном кольце в самом центре города, создавая огромные проблемы в том числе и другим видам общественного транспорта (в частности - троллейбусам на Советской и Вавилова)? Не лучше было бы развивать трамвайную сеть там, где для них возможно выделить свою полосу движения, как на Астраханской, на 50 лет Октября итд? Тем более что в районе Мирного переулка и так сосредоточено значительное количество остановок общественного транспорта.
 
Верх Низ