Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У меня практически окна туда выходят, поэтому я знаю, что там творится.
Я бы сделал Слонова односторонней, в сторону из города, наверное.

Рабочая тогда умрет. И все, кто ее пересекает от Астразанской до Аткарской...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
По Слонова от стадиона до Детского парка практически никогда особого трафика нет.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
так написано, что будут делать развязку над землей) как это будет происходить в реале рассказать? сделают развязку на сенном, прямо на кольце) и все)А вообще не думаю, что это оч скоро осуществят)
бред
Хм, странно, у меня родители живут на кутякова/чапаева, пробки как были и есть, правда теперь виной этому паркуны, но сути дело не меняет, ед. плюс от того что убрали с этих улиц трамваи так это то что новое дорожное полотно положили, а остальное без изменений
ты про какую кутякова? на той где в Саратове ходил 11 трамвай свободно почти в любой день и в любое время суток, даже с наледью на 1,5 полосы. Изредка приходится объезжать затыки , когда очередь и переполнена стоянка на рынке, очередь в триумф с одним открытым въездом, ну и паркуны конечно перед перекрестками.
Полотно там не меняли, только закатали рельсы.

А смотреть с тротуара или из окна любой плотный поток похож на пробку
 
Fan-fan

Fan-fan

Новичок
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Может кому и мешает, но я лично за трамвай. Удобный транспорт.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
316
Реакции
31
Баллы
28
Очень странно что 8 трамвай вроде как исключен... пока... хотя для делания его скоростным есть и место и необходимость: с комсы(или вообще с подстанции/кварталов - линия трамвая № 7) и до 6 дачной! Такой скоростной трамвай серьёзно бы помог многим горожанам добираться на работу, домой... и разгрузил дороги от вонючих и резинящих автобусов. Но кому ж во власти это выгодно?!
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
заставит пересмотреть подходы и сдвинуть сроки

не заставит нас отказаться от проекта

На стадии проекта все и загнется. Это ж божья благодать. Денег на проект хапнуть хренову тучу, а проект нарисует какой-нибудь студент в виде дипломной работы.
А строить это же реально бабки надо вкладывать. Но если даже на секундочку представить, что дойдет до стройки развязки на сенном... это коллапс во всем центре на 20 лет пока стройка не закончится.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Заместитель главы администрации Саратова Дмитрий Федотов подтвердил корреспонденту «Четвертой власти», что маршруты трамваев №10 и №11 объединять не будут. Напомним, сити-менеджер Александр Буренин внес изменения в проект, по которому маршрут №11 пока будет «урезанным».

Согласно прилагаемому плану, маршрут будет проходить от Геологического колледжа в Ленинском районе до Сенного рынка. По схеме трамвай должен будет поехать обратно, что подразумевает кольцо для разворота. Дмитрий Федотов пояснил, что на самом деле кольца не будет, т.к. на Сенном рынке его просто негде делать. Исключением может стать ситуация, если будет решено пустить трамваи до нового аэропорта в Сабуровке.


Что касается текущего плана, то как будет проходить трамвай №11 «никому неизвестно». По словам Федотова, это уже будет решать проектировщик. А пустить трамвай могут «хоть на Кумысную поляну». Точка на Сенном рынке является опорной, т.е. именно до туда обязательно дойдет этот маршрут.


Вместе с тем, Буренин утвердил планирование трассы скоростного трамвая с организацией линии от остановки «6-я Дачная» до остановки «1-й Просяной проезд» по направлениям следования трамваев № 3 и №9. Таким образом, будет исключен заезд трамваев в Мирный переулок.


По поводу типа трамвайной линии – эстакадная или H-bahn («Хабан») – замглавы администрации сказал, что пока этот вопрос все еще прорабатывается. При этом в условиях кризиса дата его решения может корректироваться. Не исключено, что с типом трамвайной трассы определятся уже в марте.
http://www.4vsar.ru/news/57819.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
ухт, проектировщик решает, а не заказчик )) пердеж в воду это все на самом деле.

убрали бы наконец их из мирного переулка и разрулили на Слонова Разина, всем будет счастье
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 036
Реакции
4 356
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Для тех пользуется трамваем остановка в Мирном очень удобна.
Для тех кто пользуется дорогами на советской, рахова, вавилова, астраханской эта остановка очень не удобна. Среди них пользователи 3-х троллебуных маршрутов, стопки маршруток.
Когда пользователей дорог меньше, на дорогах свободнее. Когда пользователей трамваев меньше, дороги трамваями забиты так же, как и в час-пик.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 036
Реакции
4 356
Баллы
113
Когда пользователей дорог меньше
Когда пользователей дорог меньше проблем от трамваев вообще нет никаких - они спокойно проезжают этот участок и потом едут по своей "выделенке".
Вот когда пользователи дорог торопящиеся домой перекрывают перекрестки, тогда и получается что трамвай начинает мешать. Не тем кто встал на перекрестке, а тем кто не может проехать из-за "мешающего" трамвая.

Не забывай что трамвайных маршрутов тоже 3. Все они сдвоенные. В час пик там человек по 100 в каждом вагоне. Если убрать трамвай - количество маршруток в этом районе возрастёт - место-то прикормленное и пустовать не будет.
И маршруткам тоже где-то надо будет парковаться.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Для тех пользуется трамваем остановка в Мирном очень удобна.
Давайте тогда трамвай к каждому дому подведем и сделаем там остановки. Это будет очень удобно. Машин тогда в городе совсем не останется.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 036
Реакции
4 356
Баллы
113
Давайте тогда трамвай к каждому дому подведем и сделаем там остановки. Это будет очень удобно. Машин тогда в городе совсем не останется.
А можно ещё обязать водителей ежемесячно отчитываться за показания одометра. С обязательным штрафом и статьёй в Коап если нет отчетного квиточка. И по ним рассчитывать транспортный налог. Тогда дороги точно свободнее станут.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А можно ещё обязать водителей ежемесячно отчитываться за показания одометра. С обязательным штрафом и статьёй в Коап если нет отчетного квиточка. И по ним рассчитывать транспортный налог. Тогда дороги точно свободнее станут.
Ты очень правильно уловил суть.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Когда пользователей дорог меньше проблем от трамваев вообще нет никаких - они спокойно проезжают этот участок и потом едут по своей "выделенке".
Когда пользователей трамваев меньше проблем от трамваев не уменьшается

Вот когда пользователи дорог торопящиеся домой перекрывают перекрестки, тогда и получается что трамвай начинает мешать. Не тем кто встал на перекрестке, а тем кто не может проехать из-за "мешающего" трамвая.
трамвай начинает мешать когда ездит по загруженным дорогам. Либо убирать трамвай, либо дорогу

Не забывай что трамвайных маршрутов тоже 3. Все они сдвоенные. В час пик там человек по 100 в каждом вагоне. Если убрать трамвай - количество маршруток в этом районе возрастёт - место-то прикормленное и пустовать не будет.
И маршруткам тоже где-то надо будет парковаться.
Откуда информация, что трамвай уберут? Маршрутки не привязаны к сети, в час пик может быть их и будет побольше, но пустыми днем они ездить не будут
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
А можно ещё обязать водителей ежемесячно отчитываться за показания одометра. С обязательным штрафом и статьёй в Коап если нет отчетного квиточка. И по ним рассчитывать транспортный налог. Тогда дороги точно свободнее станут.

и не забыть при этом снять акцизы на бензин и зависимость от мощности двигателя.

так то уже есть подвижки http://proboknet.livejournal.com/535459.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 036
Реакции
4 356
Баллы
113
Либо убирать трамвай, либо дорогу
Есть ещё третий вариант - не перекрывать перекрёсток.
Когда пользователей трамваев меньше проблем от трамваев не уменьшается
Это какие проблемы от трамваев например утром в выходной день?:)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 036
Реакции
4 356
Баллы
113
Только откуда тогда денег на трамваи будут брать?

Ввести прогрессивную шкалу налогов в зависимости от цены автомобиля.
Чтоб всё по пролетарской справедливости.
Забрать у богатых - отдать бедным.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Есть ещё третий вариант - не перекрывать перекрёсток.
да, к трамваям он тоже относится. 13.2 пдд. Соблюсти его трамваям почти невозможно, потому что перекрестки перегружены

вот что нарушили митсу и рено?


а нарушение трамвая очевидно, но по другому он не проедет, и Рахова перекрыта. Зато сколько людей то едет, и сколько еще собирается проехать

 
Верх Низ