SffD
Ðеадекватный
- Регистрация
- 20.04.2006
- Сообщения
- 8 098
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
Ну да кстати, если 11 будет ходить до политеха, то будет весьма не плохо, но очень долго ...
Вот и я о том - сделать кутякова (а ещё лучше московскую)) пешеходной с трамваем, ещё неплохо продлить до набережной) Почему нет) Сократить по максимуму автобусные перевозки на московской, добавив трамваев и сделав там конечную нескольких маршрутов, которые будут подвозить/увозить людей в разные районы города. Во многом решатся проблемы с пассажиропотоком. От автобусов и маршруток разгрузится московская и появится отличная альтернатива личному транспорту.Вот именно по этому трамваи и нужно пускать только там, где их можно максимально изолировать от другого транспорта, только тогда они будут удобны и быстры.
до чего может дойти ненависть к людям: давить пешеходов трамваями...Вот и я о том - сделать кутякова (а ещё лучше московскую)) пешеходной с трамваем
Трамваефилы = человеконенавистники, ага.до чего может дойти ненависть к людям: давить пешеходов трамваями...
Но суммарная убыточность не меняется?Не окупятся, возможно не доходные. Но, если, например постоянные расходы 12 рублей, переменные на каждый из маршрутов 3, 9 и 12 руб. Всего на маршрут ложится в среднем по 4 рубля постоянных. Если мы расходы переменные от эксплуатации первого маршрута сократим, то на оставшиеся ляжет груз дополнительных постоянных, а именно 4 рубля. При своей прежней убыточности они становятся автоматически ещё с большей долей убыточности. Цифры примерные, но с любыми значениями - смысл не меняется.
То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?Да. Объясни, куда он денется, поток этот? Люди с маршрута 6ки перестанут ездить в центр за продуктами?
до чего может дойти ненависть к людям: давить пешеходов трамваями...
А где у нас автобусы по пешеходным улицам ездят?rankster2: Автобусами значит гуманно, а трамваями нет?)
Вот тоже удивительно. Оказывается вся ценность "тройки" в подьезде в Мирный переулок.То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?
При том, что по сравнению с расположенными по пути следования "тройки" Сенным и Торговым центром - Крытый считается более дорогим рынком.Вот тоже удивительно. Оказывается вся ценность "тройки" в подьезде в Мирный переулок.
Для тек, кто всё равно туда ездил, но с пересадками, это всё равно быстрее...Ну да кстати, если 11 будет ходить до политеха, то будет весьма не плохо, но очень долго ...
Но суммарная убыточность не меняется?
То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?
А где у нас автобусы по пешеходным улицам ездят?
Да. А может даже и возрастет, если трамваи не будут по полчаса на кольцо в Мирном терять.Хорошо, т.е. ты действительно считаешь что пассажиропоток если не вырастет, то не изменится от сокращения маршрута?
Просто здорово.Так дешевле и удобнее. Но со стороны организации перевозок неэффективно.
Действительно, отстраненный.Какой ты прикольный. Не меняется и...
Напишу отстранённый опус. Алекс купил рядом со своим домом 2 гаража -себе и жене. Идти рядом, авто сохранно, гаражи офрмлены в собственность -только дорожают со временем. Лепота. В его проезде 20ть гаражей, например. Соседи договорились и зимой платят пару тысяч трактору, который оперативно по требованию очищает проезд. По сто рублей с гаража -не велики деньги. Прошло время и часть гаражей продали под склады летнего рынка, который находится по близости. Часть выкупил "инвестор", чтобы потом продать подороже. Гаражи в начале проезда отказываются платить за весь проезд, им проще лопаткой откидать несколько метров. Оставшиеся автомобилисты, а их уже меньше десятка - со скрипом скидываются. Кто-то ставит у дома, кому-то авто зимой не больно-то и нужно, некоторые видя возникшие неудобства планируют и вовсе продать гараж. Но покупателей не так и густо стало в связи с запущенностью пролёта, "инвестор", который и готов купить предлагает грабительское вознаграждение. Вот и приходится Алексу ставить теперь авто, если повезёт во дворе дома, или на стоянку, которая значительно дальше чем гараж, но проехать туда можно в любую погоду.
И какой вывод можно сделать? Вроде гараж -отличная штука, тем более так было удобно -ведь Алекс разорился на автоматические ворота. А по факту использовать его в зимнее время, когда он бы был наиболее удобен -невозможно, ибо стоянка проще и дешевле. И самое главное суммарные затраты на очистку не изменились - но почему-то пользовать не получается...
Просто здорово.
Не возрастёт. Пассажиры целиком кольцо проезжают редко. А следовательно полчаса задержки, если и есть, то не актуальны для основного пассажиропотока. Сев в трамвай - пассажир не стоит в нём полчаса на конечном пункте.Да. А может даже и возрастет, если трамваи не будут по полчаса на кольцо в Мирном терять.
То есть и кольцо само по себе для основного пассажиропотока не акутально?А следовательно полчаса задержки, если и есть, то не актуальны для основного пассажиропотока.
Да, он не стоит, а сидит, потому что трамвай пустой. А едет он 15 минут от Вавилова-Астраханская до конечной, и 15 минут обратно.Сев в трамвай - пассажир не стоит в нём полчаса на конечном пункте.
То есть и кольцо само по себе для основного пассажиропотока не акутально?
Чтобы не обжечься - не актуально какой цвет кружки будет.
Т.е. не актуально для ожога есть кружка или нет?
Простой на конечной забыл из получаса вычесть. Приезжающие в крытый не сидят там пять минут, чтобы потом выйти. Тоже самое с отъезжающими. И 15 минут высосаны из пальца - если нет никаких препятствий движению, в виде спешащих авто-оленей, раскорячившихся на рельсах.Да, он не стоит, а сидит, потому что трамвай пустой. А едет он 15 минут от Вавилова-Астраханская до конечной, или 15 минут обратно.