Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Ну да кстати, если 11 будет ходить до политеха, то будет весьма не плохо, но очень долго ...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Вот именно по этому трамваи и нужно пускать только там, где их можно максимально изолировать от другого транспорта, только тогда они будут удобны и быстры.
Вот и я о том - сделать кутякова (а ещё лучше московскую)) пешеходной с трамваем, ещё неплохо продлить до набережной) Почему нет) Сократить по максимуму автобусные перевозки на московской, добавив трамваев и сделав там конечную нескольких маршрутов, которые будут подвозить/увозить людей в разные районы города. Во многом решатся проблемы с пассажиропотоком. От автобусов и маршруток разгрузится московская и появится отличная альтернатива личному транспорту.

Я уверен, когда-нибудь что-то подобное соорудят. Вариантов просто нет других, сравнимых по затратам.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Не окупятся, возможно не доходные. Но, если, например постоянные расходы 12 рублей, переменные на каждый из маршрутов 3, 9 и 12 руб. Всего на маршрут ложится в среднем по 4 рубля постоянных. Если мы расходы переменные от эксплуатации первого маршрута сократим, то на оставшиеся ляжет груз дополнительных постоянных, а именно 4 рубля. При своей прежней убыточности они становятся автоматически ещё с большей долей убыточности. Цифры примерные, но с любыми значениями - смысл не меняется.
Но суммарная убыточность не меняется?

Да. Объясни, куда он денется, поток этот? Люди с маршрута 6ки перестанут ездить в центр за продуктами?
То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?
Вот тоже удивительно. Оказывается вся ценность "тройки" в подьезде в Мирный переулок.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вот тоже удивительно. Оказывается вся ценность "тройки" в подьезде в Мирный переулок.
При том, что по сравнению с расположенными по пути следования "тройки" Сенным и Торговым центром - Крытый считается более дорогим рынком.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Но суммарная убыточность не меняется?

Какой ты прикольный. Не меняется и...
Напишу отстранённый опус. Алекс купил рядом со своим домом 2 гаража -себе и жене. Идти рядом, авто сохранно, гаражи офрмлены в собственность -только дорожают со временем. Лепота. В его проезде 20ть гаражей, например. Соседи договорились и зимой платят пару тысяч трактору, который оперативно по требованию очищает проезд. По сто рублей с гаража -не велики деньги. Прошло время и часть гаражей продали под склады летнего рынка, который находится по близости. Часть выкупил "инвестор", чтобы потом продать подороже. Гаражи в начале проезда отказываются платить за весь проезд, им проще лопаткой откидать несколько метров. Оставшиеся автомобилисты, а их уже меньше десятка - со скрипом скидываются. Кто-то ставит у дома, кому-то авто зимой не больно-то и нужно, некоторые видя возникшие неудобства планируют и вовсе продать гараж. Но покупателей не так и густо стало в связи с запущенностью пролёта, "инвестор", который и готов купить предлагает грабительское вознаграждение. Вот и приходится Алексу ставить теперь авто, если повезёт во дворе дома, или на стоянку, которая значительно дальше чем гараж, но проехать туда можно в любую погоду.
И какой вывод можно сделать? Вроде гараж -отличная штука, тем более так было удобно -ведь Алекс разорился на автоматические ворота. А по факту использовать его в зимнее время, когда он бы был наиболее удобен -невозможно, ибо стоянка проще и дешевле. И самое главное суммарные затраты на очистку не изменились - но почему-то пользовать не получается...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
То есть все пользователи 6 маршрута пересаживались на 3 только чтобы до Крытого доехать? Сенной и Торгвый центр им никак?

Хорошо, т.е. ты действительно считаешь что пассажиропоток если не вырастет, то не изменится от сокращения маршрута? Люди любят ездить без пересадок и долгого подхода к транспорту. Ясен пень они, при возможности, выберут транспорт, который довезёт их без пересадок и до места. Так дешевле и удобнее. Но со стороны организации перевозок неэффективно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А где у нас автобусы по пешеходным улицам ездят?

По московской едут автобусы и авто -1 вариант, там же едут только трамваи 2 вариант. При каком варианте вероятность дтп выше?
Если тебе не нравится слово пешеходная. Могу написать пешеходно-автомобильная, или пешеходно-трамвайная.:prankster2:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Хорошо, т.е. ты действительно считаешь что пассажиропоток если не вырастет, то не изменится от сокращения маршрута?
Да. А может даже и возрастет, если трамваи не будут по полчаса на кольцо в Мирном терять.


Так дешевле и удобнее. Но со стороны организации перевозок неэффективно.
Просто здорово.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Какой ты прикольный. Не меняется и...
Напишу отстранённый опус. Алекс купил рядом со своим домом 2 гаража -себе и жене. Идти рядом, авто сохранно, гаражи офрмлены в собственность -только дорожают со временем. Лепота. В его проезде 20ть гаражей, например. Соседи договорились и зимой платят пару тысяч трактору, который оперативно по требованию очищает проезд. По сто рублей с гаража -не велики деньги. Прошло время и часть гаражей продали под склады летнего рынка, который находится по близости. Часть выкупил "инвестор", чтобы потом продать подороже. Гаражи в начале проезда отказываются платить за весь проезд, им проще лопаткой откидать несколько метров. Оставшиеся автомобилисты, а их уже меньше десятка - со скрипом скидываются. Кто-то ставит у дома, кому-то авто зимой не больно-то и нужно, некоторые видя возникшие неудобства планируют и вовсе продать гараж. Но покупателей не так и густо стало в связи с запущенностью пролёта, "инвестор", который и готов купить предлагает грабительское вознаграждение. Вот и приходится Алексу ставить теперь авто, если повезёт во дворе дома, или на стоянку, которая значительно дальше чем гараж, но проехать туда можно в любую погоду.
И какой вывод можно сделать? Вроде гараж -отличная штука, тем более так было удобно -ведь Алекс разорился на автоматические ворота. А по факту использовать его в зимнее время, когда он бы был наиболее удобен -невозможно, ибо стоянка проще и дешевле. И самое главное суммарные затраты на очистку не изменились - но почему-то пользовать не получается...
Действительно, отстраненный.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Да. А может даже и возрастет, если трамваи не будут по полчаса на кольцо в Мирном терять.
Не возрастёт. Пассажиры целиком кольцо проезжают редко. А следовательно полчаса задержки, если и есть, то не актуальны для основного пассажиропотока. Сев в трамвай - пассажир не стоит в нём полчаса на конечном пункте.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А следовательно полчаса задержки, если и есть, то не актуальны для основного пассажиропотока.
То есть и кольцо само по себе для основного пассажиропотока не акутально?

Сев в трамвай - пассажир не стоит в нём полчаса на конечном пункте.
Да, он не стоит, а сидит, потому что трамвай пустой. А едет он 15 минут от Вавилова-Астраханская до конечной, и 15 минут обратно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
То есть и кольцо само по себе для основного пассажиропотока не акутально?

Чтобы не обжечься - не актуально какой цвет кружки будет.
Т.е. не актуально для ожога есть кружка или нет?

Хорошо.

Да, он не стоит, а сидит, потому что трамвай пустой. А едет он 15 минут от Вавилова-Астраханская до конечной, или 15 минут обратно.
Простой на конечной забыл из получаса вычесть. Приезжающие в крытый не сидят там пять минут, чтобы потом выйти. Тоже самое с отъезжающими. И 15 минут высосаны из пальца - если нет никаких препятствий движению, в виде спешащих авто-оленей, раскорячившихся на рельсах.
Простой на конечной может быть и дольше для корректировки интервала движения. Особой роли несколько минут не несут по сравнению со стоянии в пробках.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Кутякова, плавно перешли к кольцу в Мирном, потом периферийные линии трамвая обсудим. Затем ещё-какие-нибудь. Вот и нет трамвая. Бинго)
Перестройка в действии.
Подсрачник давно власти нужен, причём лучше начать со столичной. Пока мы говорим - всё доразваливают потихоньку.
 
Верх Низ