Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
А кто должен был считать? Прежде чем перлы эти реализовать. Блогеры что-ли? Да у них и так всё намного точней, чем у пропагандистских ляпов администрации.
А кто посчитал, что это перлы? )))
Смысл фразы такой: "Как вы боретесь с кровотечением из раны? Мы откачиваем кровь из другого места, чтобы непосредственно из раны вытекало меньше."
Вот и вся организация.
вырезать, выделить, а потом еще свой смысл изложить - вот она вся суть трамофилов, другой две картинки сует и считает это последним аргументом :D

ладноспокойноноче тролль
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А кто посчитал, что это перлы? )))

вырезать, выделить, а потом еще свой смысл изложить - вот она вся суть трамофилов, другой две картинки сует и считает это последним аргументом :D

ладноспокойноноче тролль

Как говорят тут некоторые люди -"хорошо".
Спокойной ночи, зарплатный боец администрации.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Снятие расходов нельзя рассматривать прямолинейно. Некоторые расходы просто лягут в большей степени на другие маршруты.
А в данном случае, какие именно расяходы лягут на другие маршруты?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На мой вопрос ответа не будет, да?
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А в данном случае, какие именно расяходы лягут на другие маршруты?

Все постоянные расходы. Если действительно интересно - инфы достаточно, легко найти и посмотреть, что является постоянными в пассажирских перевозках, трамваем в том числе.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
любое «удаление» трамвайного «кольца» от Крытого рынка

«автоматически» уничтожит 6-й маршрут, связанный с «тройкой»
А почему?
Пысы - кстати, на Вавилова каждый вечер очереди на маршрутки и автобусы, а трамваи при этом идут полупустые. И это в час пик, в районе 18.00. Население делает свой выбор.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Пысы - кстати, на Вавилова каждый вечер очереди на маршрутки и автобусы, а трамваи при этом идут полупустые. И это в час пик, в районе 18.00. Население делает свой выбор.
:prankster2: Если население будет делать выбор -оно его сделает в пользу авто личного. Но тогда город встанет и пешком на работу -это будет самое реальное. А если хотим все ехать -то нужен компромисс - вместительный городской транспорт. При нужной организации и подходе его можно сделать прибыльным, но для городов в развитых странах власти идут дальше, понимая, что альтернативы нет - идут на добавочное финансирование, одновременно закрывая или делая поездку на автомобиле по городу дорогОй.

Потому что пассажиропоток для трамвая снизится из-за 1 км, который придётся большинству чапать или ехать на другом транспорте. Дальше объяснять?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Все постоянные расходы. Если действительно интересно - инфы достаточно, легко найти и посмотреть, что является постоянными в пассажирских перевозках, трамваем в том числе.
Какие конкретно и почему? И не окупятся ли они доходами, которые лягут на другие маршруты? А 3, 9 и 11 - доходные маршруты?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Потому что пассажиропоток для трамвая снизится из-за 1 км, который придётся большинству чапать или ехать на другом транспорте. Дальше объяснять?
Да. Объясни, куда он денется, поток этот? Люди с маршрута 6ки перестанут ездить в центр за продуктами?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Утром из солнечного трамваи (11 маршрут) идут "битком", очереди на трамваи больше чем на маршрутки.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Вот именно по этому трамваи и нужно пускать только там, где их можно максимально изолировать от другого транспорта, только тогда они будут удобны и быстры. А не на узеньких улочках центра.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Утром из солнечного трамваи (11 маршрут) идут "битком", очереди на трамваи больше чем на маршрутки.
А про Солнечный вопросов нет, для этого района трамвай вполне подходящий вид транспорта. Вот только сколько из них доезжает в Мирном переулке?
 
R

raivotar

Новичок
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
0
А про Солнечный вопросов нет, для этого района трамвай вполне подходящий вид транспорта. Вот только сколько из них доезжает в Мирном переулке?
Да как бы дальше не подняли вопль, что трамвай на Танкистов мешает..

А вообще, судя по всему, решение пустить до Агафоновки оказалось здравым. В частности, куча студентов из Солнечного теперь может мало того до СГУ ездить, так еще и до Политеха.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Какие конкретно и почему? И не окупятся ли они доходами, которые лягут на другие маршруты? А 3, 9 и 11 - доходные маршруты?

Блин, "опять двадцать пять", может подумаешь сначала, прежде чем говорить. Я уже это писал. Постоянные расходы, которые не зависят от пробега трамвая напрямую. Едут трмваи или нет - эти расходы будут в любом случае. Например, расходы на депо, содержание трансформаторных станций, ремонтных служб, итр и т.д.
Не окупятся, возможно не доходные. Но, если, например постоянные расходы 12 рублей, переменные на каждый из маршрутов 3, 9 и 12 руб. Всего на маршрут ложится в среднем по 4 рубля постоянных. Если мы расходы переменные от эксплуатации первого маршрута сократим, то на оставшиеся ляжет груз дополнительных постоянных, а именно 4 рубля. При своей прежней убыточности они становятся автоматически ещё с большей долей убыточности. Цифры примерные, но с любыми значениями - смысл не меняется.
 
Верх Низ