Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 379
Баллы
113
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
В Уфе трамваи на многих участках разгоняются а-ля вагоны метро в Москве. Думаю, всё дело в качестве рельсов, ибо трамвай при этом не тресет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В Уфе трамваи на многих участках разгоняются а-ля вагоны метро в Москве. Думаю, всё дело в качестве рельсов, ибо трамвай при этом не тресет.
Эти участки там обособлены от проезжей части?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
а че это за школьный сайт?
 
Вован7518

Вован7518

Участник
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
4 770
Реакции
9
Баллы
38
Поправился трамвай в Ницце, он так безшумно подкрадывается и колокольчик у него вместо сигнала. трамвай1.jpg
 
RoK

RoK

Активный участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 717
Реакции
627
Баллы
113
Поправился трамвай в Ницце, он так безшумно подкрадывается и колокольчик у него вместо сигнала.
Трамваи там интересные. Отдельные участки без контактной сети на "батарейках" едут.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
962
Реакции
5
Баллы
18
"а у нас ЗИУ заранее закладывает мах скорость 55км/ч., и то при этом вибрация такая, что зубы ноют и уши закладывает." - это откуда взялось, про скорость, заложенную в ЗИУ?
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 307
Реакции
606
Баллы
113
Наверное из технических характеристик.
Например с сайта trolza.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Что то без трамваев на Кутякова сегодня ввобще что то невообразимое творится............
раньше трамваи что ли загруженность регулировали?,,,,,,,,,
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Что то без трамваев на Кутякова сегодня ввобще что то невообразимое творится............
раньше трамваи что ли загруженность регулировали?,,,,,,,,,
2 квартала Московской перекрыто, хорошо, что это невообразимое там без трамваев.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что то без трамваев на Кутякова сегодня ввобще что то невообразимое творится............
раньше трамваи что ли загруженность регулировали?,,,,,,,,,
Учитывая планы по переносу на Кутякова транспорта с Московской, сейчас на ней можно относительно свободно проехать.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
2 квартала Московской перекрыто, хорошо, что это невообразимое там без трамваев.

Это правильно. Начните себя успокаивать прямо сейчас. Потом будет сложнее.:prankster2:
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
успокоение требуется беспокойным

Ну нам-то что беспокоиться. Пусть другие волнуются.
Вот, люди грамотно всю ситуацию и представили:
Как мы считаем, происходит следующее: организованная группа лиц в составе как минимум трёх человек: главы МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, главы администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилина совершает действия, направленные на разрушение муниципального предприятия МУПП «СГЭТ», сооружений, путей и средств сообщения ему принадлежавших, как объектов жизнеобеспечения населения города Саратова в целях подрыва экономической и иной безопасности города Саратова, как части Российской Федерации.
Поскольку адекватность вышеназванных лиц у нас сомнений не вызывает, то полагаем, что у них существует и реализуется определенный план действий в достижении поставленной цели: путём закрытия и видоизменения трамвайных маршрутов сделать экономически невыгодной деятельность МУПП «СГЭТ», в перспективе уничтожив его ещё и как конкурента частного сектора пассажироперевозок, сделать Саратов заложником диктата цен и условий со стороны частных автобусных перевозчиков.Пуск по единой линии в Агафоновку 10-го и 11-го маршрутов (обслуживаемых разными трамвайными депо) существенно снижает рентабельность обоих маршрутов, обрекает «десятку» на уничтожение, а работников МУПП «СГЭТ» с этого маршрута на сокращение. Символично, что 1-го июня, в первый день работы по новому направлению, сошёл с рельс трамвай №11 и застопорил движение.
В то же время, мы считаем, что соединение в Мирном переулке сразу 4-х трамвайных маршрутов (3,9,10,11), ввиду превышения пропускной способности линии и разности интервалов движения, имеет целью создать искусственные транспортные проблемы: «пробки», аварии, хаос, - чем вызвать возмущение автолюбителей, пассажиров, работников МУПП «СГЭТ», создать негативное отношение общественности к ситуации, чтобы опираясь на него, как можно скорее убрать трамвайную линию из Мирного переулка.Не исключено, что этот план реализуется, в том числе, в коммерческих интересах застройщика торгово-развлекательного комплекса строящегося в Мирном переулке, а то, что экономике города будет нанесён серьёзный урон, руководство МО «Город Саратов» похоже, не беспокоит.
Обращаем Ваше внимание, что любое «удаление» трамвайного «кольца» от Крытого рынка нанесёт значительный материальный ущерб МУПП «СГЭТ», приведет к неоправданным расходам по монтажу и демонтажу трамвайных путей, значительному сокращению пассажиропотока 3-го и 9-го трамвайного маршрутов, снижению их рентабельности, «автоматически» уничтожит 6-й маршрут, связанный с «тройкой», причинит ущерб неопределённо-большому кругу жителей Саратова.
Уважаемый Владимир Николаевич! По нашему мнению, глава МО «Город Саратов» О.В. Грищенко, глава администрации МО «Город Саратов» А.Л. Прокопенко, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» В.Ю. Данилин, произвольным образом истолковывая некоторые положения так называемого «Генерального плана города Саратова», неоправданно прикрываясь этой «декларацией о намерениях», целенаправленно разрушают и подрывают экономику МУПП «СГЭТ», наносят ущерб инфраструктуре и жителям Саратова, то есть, совершают деяния, подпадающие под действие п.п. «а» и «б», п.2, ст. 281 «Диверсия», УК РФ с предусмотренной ответственностью в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

Отсюда

Понятно, что вероятность посадки на сегодняшний момент у вышеозвученных граждан минимальна, но не вечно им быть "на коне", лавры аксёненко или джалавяна им не дадут покоя:prankster2:
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Вот, люди грамотно всю ситуацию и представили:
ну я уже отметил про этих грамотных людей на другом ресурсе. особенно про давку СГЭТа, который живет только благодаря автобусной деятельности. А снятие нерентабельного маршрута это только снижение расходов ну и так далее. В мирном переулке оказывается что то строится))). Даже Пикляев такие глупости не пишет. А это попытка схватить лавры сарметро тупым рерайтом, уже не первая.

а так есть сатья в УК за заведомо ложный донос, но на шуршавых коммуняшек уже вроде давно никто внимания не обращает, у них всегда заговор против народа последние 20 лет. А так текст веселый, хаос, безработица, развал экономики.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А снятие нерентабельного маршрута это только снижение расходов ну и так далее

Некомпетентность во всём. Снятие расходов нельзя рассматривать прямолинейно. Некоторые расходы просто лягут в большей степени на другие маршруты. Тут надо всё считать аккуратно. Но, это не цель власти. Тупо бабло и снятие с себя ответственности.

Насчёт заговора всё сложно с вами. Индейские вожди и подданные, когда меняли золотые изделия на водку тоже ничего плохого в этом не видели.

который живет только благодаря автобусной деятельности
:D
"Джек Восьмёркин -американец не читал?" Проблемы похожие.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 297
Реакции
1 531
Баллы
113
Некомпетентность во всём. Снятие расходов нельзя рассматривать прямолинейно. Некоторые расходы просто лягут в большей степени на другие маршруты. Тут надо всё считать аккуратно.
да ладно, чудеса, а кто считал, аккуратненько?

самые компетентые любят ссылочки всякие я заметил

«Саратовгорэлектротранс» получает прибыль только от автобусных маршрутов

Компании-перевозчики

МУПП «Саратовгорэлектротранс» получило новые современные автобусы
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63

Я ему про Фому... он про Ерёму:
Вот, если ты понимаешь немного в пасс. перевозках из твоей ссылки:

Зампред правительства Александр Стрелюхин поинтересовался, как на предприятии борются с задвоенностью маршрутов. На это Роберт Виньков заметил, что от эксплуатации микроавтобусов предприятие получило значительную прибыль – до 25 миллионов рублей. Поэтому о серьёзном сокращении числа ГАЗелей в настоящее время «говорить не приходится».

Смысл фразы такой: "Как вы боретесь с кровотечением из раны? Мы откачиваем кровь из другого места, чтобы непосредственно из раны вытекало меньше."
Вот и вся организация.
Понимаю, что тебе объяснять смысла нет -робот программируется только со флешки хозяина.
Надеюсь другие немного переключатся с потока тобой изливаемого.


да ладно, чудеса, а кто считал, аккуратненько?

А кто должен был считать? Прежде чем перлы эти реализовать. Блогеры что-ли? Да у них и так всё намного точней, чем у пропагандистских ляпов администрации.
 
Верх Низ