Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 40 8,0%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,7%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,4%

  • Всего проголосовало
    502
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 194
Баллы
113
А можно наоборот. Закрыть все дороги, на которых есть трамвайные пути, для автотранспорта и сделать пешеходные зоны с трамвайными путями. И трамваи не будут вставать «по любому поводу».
+1
В Европах такое сплошь и рядом, естественно в центре.
Вот маленький австрийский городок Грац.

 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
+1
В Европах такое сплошь и рядом, естественно в центре.
Эх, вот бы на первой картинке посмотреть зиму "саратовскую", ну или время года "грязь растаяла"....
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 194
Баллы
113
Эх, вот бы на первой картинке посмотреть зиму "саратовскую", ну или время года "грязь растаяла"....

Увы, "саратовской" зимы с растаявшей грязью там не бывает.
А если на наше говнище ориентироваться, то надо тройки с санями пустить и не париться с ОТ.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
Увы, "саратовской" зимы с растаявшей грязью там не бывает.
А если на наше говнище ориентироваться, то надо тройки с санями пустить и не париться с ОТ.
ну так как быть то, на что ориентироваться ?
или если сделать "картинку", то наше говнище исчезнет ?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 003
Реакции
155
Баллы
63
на реализацию твоих мыслей надо кучу денег, времени, ресурсов, на время ремонта возникнет масса сложностей и следовательно недовольства многих, в т.ч. и водителей, не говоря уже о пассажирах того же самого трамвая №3
Ну конечно. Лучше каждые два года списанными из МСК и явно не бесплатными вагонами баловаться. А толку от них? Деньги отдали, через год в чермет сдали. Ждем следующих.
Любой пассажир трамвая №3 сядет в троллейбус №3. И ему будет глубоко фиолетово, по рельсам он едет или нет. И то, что траллик гораздо маневреннее чем этот вагон спорить надеюсь не будем?
Убрали же рельсы с Чапаева? С Кутякова? Заасфальтировали, и деньги нашлись. Значит не в деньгах дело...
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Ну конечно. Лучше каждые два года списанными из МСК и явно не бесплатными вагонами баловаться. А толку от них? Деньги отдали, через год в чермет сдали. Ждем следующих.
Любой пассажир трамвая №3 сядет в троллейбус №3. И ему будет глубоко фиолетово, по рельсам он едет или нет. И то, что траллик гораздо маневреннее чем этот вагон спорить надеюсь не будем?
Убрали же рельсы с Чапаева? С Кутякова? Заасфальтировали, и деньги нашлись. Значит не в деньгах дело...
Под троллейбус/автобус надо на 1 метр больше на каждую выделенную полосу.

Про чапаева и кутякова рассказывай это тем, кто сейчас в пробках на автобусах там стоит.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Трамвай дешевле в содержании, трамвай экологичней. Минус у трамвая только один: его надо содержать, а не доить.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Если в линию 3-го трамвая вложили хотя бы двадцатую часть денег вложенных в дороги идущие параллельно его маршруту, там был бы суперскоростной трамвай.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 253
Реакции
1 631
Баллы
113
Если в линию 3-го трамвая вложили хотя бы двадцатую часть денег вложенных в дороги идущие параллельно его маршруту, там был бы суперскоростной трамвай.
Сколько людей в день проезжает по дороге и сколько на трамвае?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 194
Баллы
113
Любой пассажир трамвая №3 сядет в троллейбус №3. И ему будет глубоко фиолетово, по рельсам он едет или нет.
Не любой.
Если мне надо доехать до работы (из центра на пл.Ленина) или наоборот на ОТ, что бывает крайне редко, пару раз в год, то я поеду на трамвае №3, ибо это быстрее и свободнее.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Сколько людей в день проезжает по дороге и сколько на трамвае?
На трамваи приходится примерно 1/10 часть всего пассажиропотока Саратова. На 3-й маршрут (около 40 тысяч в день) более половины от пассажиропотока в данном направлении.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Ну, и? Какое соотношение? В трамвайные пути пропорционально вкладывают?
Что бы была пропорция надо что бы хоть что то вкладывали, а у нас не вкладывали в трамваи ничего.
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 253
Реакции
1 631
Баллы
113
На трамваи приходится примерно 1/10 часть всего пассажиропотока Саратова. На 3-й маршрут (около 40 тысяч в день) более половины от пассажиропотока в данном направлении.
Это без учета легковых автомобилей?
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
на сегодняшний момент маршрут #3 гораздо быстрее чем любой автобус в любом направлении. Вот еслибы трамвайные маршруты приумножили и реально сделали бы их скоростными, то я бы только на них передвигался. Ну и естесно трамваи покомфортнее бы чем древнии КТМ.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 967
Реакции
1 488
Баллы
113
Это без учета легковых автомобилей?
С учетом. Для понимания масштаба, в трамвайной сцепке только сидячих 150 мест (больше чем два битком набитых автобуса), в часы пик они перевозят по 400-450 человек стабильно, битком набитая сцепка вмещает больше 500 человек (8 битком набитых автобусов)
 
Империя очень зла

Империя очень зла

Активный участник
Регистрация
08.12.2020
Сообщения
4 276
Реакции
362
Баллы
83
На трамваи приходится примерно 1/10 часть всего пассажиропотока Саратова. На 3-й маршрут (около 40 тысяч в день) более половины от пассажиропотока в данном направлении.

С учетом. Для понимания масштаба, в трамвайной сцепке только сидячих 150 мест (больше чем два битком набитых автобуса), в часы пик они перевозят по 400-450 человек стабильно, битком набитая сцепка вмещает больше 500 человек (8 битком набитых автобусов)
Нормально, значит надо развивать его там, где трамвай востребован - как, например, при направлении на Дачные, и убирать там, где нагрузка менее 1/10.
 
Верх Низ