Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    504
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 009
Реакции
155
Баллы
63
Почему вы так упорото упускаете смысл моего сообщения? Я не за отмену электротранспорта, а основным посылом было - ВЫДЕЛЕНКА! для МТС. Троллейбус всегда будет маневреннее, чем трамвай этот убогий. Таже экология, но хоть препятствие объехать может.
Идея монорельса отдельно висящего или метро отдельно закопанного, было бы лучше, но в условиях Саратова не осуществима. А выделенку наладить чуть реальнее.
Нет, давайте тупо поржем над очередным поводом. Это ж проще, чем хотя бы вступить в диалог.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
755
Баллы
113
Вот вы все гениальные то :) Как я мог послать вас к спартаку, если надо ехать на Дачные. :)

Я имел ввиду, что если пустить по выделенке троллейбус 3ку (назови его хоть 33м, лишь бы маршрут тот же был) вместо трамвая 3ки и 99 пассажиров из 100 сядут в него и разницы не заметят.

где предлагаешь сделать выделенку?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
В цивилизованных странах пришли к выводу, что автомобилизировать города до бесконечности нельзя, поэтому развивают систему ОТ, в частности трамваи, электробусы.
В цивилизованных странах просто сразу поняли, что трамвай/троллейбус/автобус городского перевозчика - это ОТ.
Газель/автобус частника - это бизнес, а не ОТ.
А дальше каждый город развивает то направление, которое считает выгодным. Кто-то в ОТ вкладывается, кто-то в бизнес людей, живущих в городе (не всех людей. :))
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 835
Реакции
658
Баллы
113
А результат-то какой? Того что убрали?
машины и общественный транспорт теперь могут ездить по Чапаева и Кутякова. В начале 1990х на Чапаева уже выстраивались пробки, хотя машин было в разы меньше. Мучает ностальгия - проехайтесь по Слонова. Такой же была Чапаева.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
755
Баллы
113
да, в 94 или 95 году быстро демонтировали трамвайные линии на чапаева, но сразу же пустили 15 троллейбус и он по моей памяти точно повторяет его маршрут
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
да, в 94 или 95 году быстро демонтировали трамвайные линии на чапаева, но сразу же пустили 15 троллейбус и он по моей памяти точно повторяет его маршрут
И как? На троллейбусе быстрее, чем на трамвае?
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 009
Реакции
155
Баллы
63
где предлагаешь сделать выделенку?
Хотя бы взамен рельс. Понятно, что надо что то менять. Но повышая цены на бензин, и отсеивая бедняков дороги не освободишь.
Тот же трамвай 3ка... у него почти изолированный маршрут идет. Будет дорога для троллейбусов и автобусов.
Когда рельсы на Кутякова лежали, я ездил на трамваях. 5 дней в неделю. Из них 3-4 раза в неделю я не доезжал. То едет только до Осипова. То авария. Вечные пересадки. Деньги, конечно же, никто не возвращал. Тот же троллейбус препятствие объехать может в меру сил и длины "рогов".
п.с. Если что, я не директор троллейбусного депо. :) Просто плюсов не вижу в трамваях в том виде, в котором они сейчас существуют.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
Идеально это сделать выделенку на трамвайных рельсах для от.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 009
Реакции
1 494
Баллы
113
1 метр трамвайного рельса стоит около 1200 рублей. В каждом направлении нужно хотя бы 2 рельса. Шпалы, провода, столбы, работа по укладке тоже что-то стоят. Нестыковочка.
В чем? У шпал, проводов, столбов сроки службы от 50 лет. Меняют рельсы износившиеся и подсыпку щебнем при необходимости делают.

P.S. 1 метр трамвайного рельса стоит дороже.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 835
Реакции
658
Баллы
113
Идеально это сделать выделенку на трамвайных рельсах для от.
ширина улиц ограничена имеющейся застройкой. Если выделить для ОТ - придется запрещать въезд личного транспорта и ограничивать въезд служебного, иначе встанет колом.
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 496
Реакции
491
Баллы
83
Решается легко и за их же счёт: повесить знаки "минимальная скорость" и камеры на среднюю скорость. День-два бесплатно поработают, поумнеют.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 835
Реакции
658
Баллы
113
Решается легко и за их же счёт: повесить знаки "минимальная скорость" и камеры на среднюю скорость. День-два бесплатно поработают, поумнеют.
и еще - максимальное время остановки, иначе компенсируют длительным ожиданием пассажиров
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 389
Реакции
4 489
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
машины и общественный транспорт теперь могут ездить по Чапаева и Кутякова. В начале 1990х на Чапаева уже выстраивались пробки, хотя машин было в разы меньше.
А для меня другой вывод - раньше на ОТ из Солнечного до центра добирался за 55 минут, теперь даже у 11го автобуса официальный норматив что-то типа 1часа 40 минут на круг.
И число вагонов резко сократили. По тому же сценарию, по которому в Гагарин транспорт срезали.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
ага, и там резинят не троллейбусы, а еб...е водители 11 автобуса

Там резинят ВСЕ автобусы.
Даже проспект Октября стоит во многом не из-за числа машин, а из-за резинщиков автобусов и особо умудрённых шофёрскими навыками их водителей - даже не умеют руля крутить, чтобы в карман к остановке подъехать.
 
Верх Низ