Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 390 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    504
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 776
Реакции
5 108
Баллы
113
А в этих трамваях датчиков звиздеца не предусмотрено конструкцией или это модификации сгэт?
не думаю что пожарка там есть, но видео обзора вагона можно было сделать, явно дешевле стоимости нового трамвая бы вышло.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 010
Реакции
155
Баллы
63
https://vk.com/video-32331179_456244662
Обогреватель открытого типа. Истопника только не видно.

Интересно, покупку трамвая на тетю-водителя теперь повесят? По рыночной стоимости...
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Подтверждаю - был человек, который своим огнетушителем пытался что-то сделать с пламенем вагона, когда тот уже стоял у "Каштана", но это капля в море.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 430
Реакции
1 376
Баллы
113
Я очень удивился, когда увидел трамваи в таких городах как Златоуст и Миасс, а тут ещё в более мелких городах трамваи оказывается есть)))
http://youtu.be/BqLSissQf-A
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Новые старые трамваи

Специалисты "Саратовгорэлектротранса" прибыли в Москву, чтобы отобрать 30 трамваев, которые будут переданы областному центру. Об этом рассказал глава Саратова Михаил Исаев в своем "Инстаграме". Город получит их безвозмездно. Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщал о соответствующей договоренности с мэром Москвы Сергеем Собяниным.
http://news.sarbc.ru/main/2021/01/12/256378.html

ЗЫ:
Отметим, часть переданных в 2016 году подержанных московских трамваев отправилась в металлолом из-за непригодности.
А часть сгорела или столбы протаранила.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 776
Реакции
5 108
Баллы
113
Такая помощь нашему предприятию крайне своевременна. Износ подвижного состава настолько высок, что не даёт возможность предоставлять горожанам качественную услугу по перевозке. 83% саратовских трамваев эксплуатируется более 25 лет», — описал бедственное положение Исаев.

На опубликованном видео мэр продемонстрировал несколько вагонов Tatra T3, производство которых прекратилось в 1999 году. Однако в Москве использовались модели, модернизированные в ГУП «Мосгортранс». Чиновник заверил, что будут выбраны только исправные вагоны, имеющие наименьший срок эксплуатации.

Ну и я бы выбрал каноничную раскраску молочно-красный, придавал бы легкий шарм средневековья в городе :)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
что-то видок у них как будто они еще старее наших красно-белых.
В плане дизайна.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
что-то видок у них как будто они еще старее наших красно-белых.
В плане дизайна.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk


увидете, поменяете свое мнение) Уже есть в сети фото, как там внутри и снаружи. Из Москвы поступают, все добротно, качественно. Как и тралики синие. Татры сверх надежные трамваи, не зря в столице были, в Волгограде на таких ездил
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 065
Реакции
2 233
Баллы
113
увидете, поменяете свое мнение) Уже есть в сети фото, как там внутри и снаружи. Из Москвы поступают, все добротно, качественно. Как и тралики синие. Татры сверх надежные трамваи, не зря в столице были, в Волгограде на таких ездил

Да. Татры прикольные.
По Волгограду гоняют, в Нижнем Новгороде гоняют.
Они получше Усть-Катавских ктм-5 будут.
Только за одно то, что у них сиденья мягкие их надо брать.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Чиновник заверил, что будут выбраны только исправные вагоны, имеющие наименьший срок эксплуатации.
Вот чего чего, а срок эксплуатации об этих татрах ни о чем не скажет.

В СГЭТе за короткое время новые оптимы и мегаполисы превратились в ржавый хлам
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 065
Реакции
2 233
Баллы
113
Вот чего чего, а срок эксплуатации об этих татрах ни о чем не скажет.

В СГЭТе за короткое время новые оптимы и мегаполисы превратились в ржавый хлам

Потому, что это кустарщина, делается по гаражным технологиям.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 776
Реакции
5 108
Баллы
113
Потому, что это кустарщина, делается по гаражным технологиям.
ага, и если начать обслуживать мерседес в сервисе автоваза ну ничего не изменится, денег только сэкономить удастся.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
Да. Татры прикольные.
По Волгограду гоняют, в Нижнем Новгороде гоняют.
Они получше Усть-Катавских ктм-5 будут.
Только за одно то, что у них сиденья мягкие их надо брать.

В КТМ-5 тоже были мягкие сидухи. Это Саратов сам их потом "отремонтировал" фанерками.
Чем мне НЕ нравятся татры - опять эта убогая "гармошная" дверь. Когда двери открыты - занимает ширину проёма. в 3 потока почти невозможно выходить/заходить. В КТМ-5 (если убран средний поручень) в 3 потока можно помещаться летом.
Ну и плюс когда трамвай забитый на 146% эти двери "жмакают" пассажиров на подножках. В КТМ-5 раздвижная дверь это чудо против всех других дверей, кроме тех, что в микроавтобусах Скания. Там дверь отъезжает вбок и еще на улицу - еще удобнее. но там скорость этой двери невелика (по сравнению с КТМ-5).
Ну и сидушки внутри. Если там сидухи в два ряда морда-к-морде, это убого. три ряда сидух лицом вперёд в КТМ-5 намного кошернее.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 628
Реакции
434
Баллы
83
ага, и если начать обслуживать мерседес в сервисе автоваза ну ничего не изменится, денег только сэкономить удастся.

Если обслуживать - да, ничего не изменится. Какая разница, кто масло наливает и сливает да фильтра меняет?
А вот если изначально сделано на отвали и одноразово - то тут где ни обслуживай техника развалится.
Только в ВАЗ сто вы скажете "у вас механики дерьмо", а в МеринСТО уже вас убедят - что бензин "не тот" и дороги "плохие".
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 010
Реакции
155
Баллы
63
Сдать в чермет эти трамваи давно пора. Заасфальтировать рельсы, сделать на их основе выделенки для автобусов-маршруток. Купить троллейбусы, если хочется электро-транспорт, он хоть маневрировать может, а не к рельсам привязан. И основные дороги разгрузятся от резинящих автобусников, и трамваи эти долбанные, которые встают по любому поводу, пропадут как вид.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
755
Баллы
113
Сдать в чермет эти трамваи давно пора. Заасфальтировать рельсы, сделать на их основе выделенки для автобусов-маршруток. Купить троллейбусы, если хочется электро-транспорт, он хоть маневрировать может, а не к рельсам привязан. И основные дороги разгрузятся от резинящих автобусников, и трамваи эти долбанные, которые встают по любому поводу, пропадут как вид.

:D:D:D
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 351
Реакции
755
Баллы
113
Сдать в чермет эти трамваи давно пора. Заасфальтировать рельсы, сделать на их основе выделенки для автобусов-маршруток. Купить троллейбусы, если хочется электро-транспорт, он хоть маневрировать может, а не к рельсам привязан. И основные дороги разгрузятся от резинящих автобусников, и трамваи эти долбанные, которые встают по любому поводу, пропадут как вид.

зачем ломать, то, что работает?
на реализацию твоих мыслей надо кучу денег, времени, ресурсов, на время ремонта возникнет масса сложностей и следовательно недовольства многих, в т.ч. и водителей, не говоря уже о пассажирах того же самого трамвая №3
выделенки заставят паркующиеся авто
автобусы-маршрутки опять будут частники - их цель собрать больше денег, поэтому опять будут резинить
автобусники опять приспособятся и продолжат резинить
трамваи отличный вид транспорта, которые быстро и много перевозят пассажиров, но если им не мешать и развивать трамвайную сеть
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Сдать в чермет эти трамваи давно пора. Заасфальтировать рельсы, сделать на их основе выделенки для автобусов-маршруток. Купить троллейбусы, если хочется электро-транспорт, он хоть маневрировать может, а не к рельсам привязан. И основные дороги разгрузятся от резинящих автобусников, и трамваи эти долбанные, которые встают по любому поводу, пропадут как вид.

А можно наоборот. Закрыть все дороги, на которых есть трамвайные пути, для автотранспорта и сделать пешеходные зоны с трамвайными путями. И трамваи не будут вставать «по любому поводу».
 
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 402
Реакции
1 667
Баллы
113
А можно наоборот. Закрыть все дороги, на которых есть трамвайные пути, для автотранспорта и сделать пешеходные зоны с трамвайными путями. И трамваи не будут вставать «по любому поводу».
Разве это целесообразно? Зачем такие кардинальные меры с обеих сторон? Нужно действовать на основании анализа получаемой информации. Посмотреть, где какая нагрузка - на трамваи в количестве пассажиров, на дорожную сеть в целом. Есть ли возможность обеспечить для трамвая изолированные от другого транспорта пути, либо наоборот - заменить его на тот же троллейбус там, где трамвай не вписывается в организацию дорожного движения. Пешеходная зона с трамвайными путями - сомнительное такое решение, на мой взгляд.
 
Верх Низ