Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
- в салоне работают кондукторы
какие еще кондукторы, мы же строим цифровую экономику?
это уже давно решено терминалами и увеличенным штрафом за неоплату...
в германии 10 лет назад в метро спускался, станцию посмотреть, все просто честно платят. В прошлом году Москва на это перешла, терминал у каждой двери, сажают и ввходят сразу все двери, иногда на маршруте контроль билетов.
у водителя еще можно билет купить, но этим почти никто не пользуется.
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
какие еще кондукторы, мы же строим цифровую экономику?это уже давно решено терминалами и увеличенным штрафом за неоплату...в германии 10 лет назад в метро спускался, станцию посмотреть, все просто честно платят. В прошлом году Москва на это перешла, терминал у каждой двери, сажают и ввходят сразу все двери, иногда на маршруте контроль билетов.у водителя еще можно билет купить, но этим почти никто не пользуется.
Любой контроль - что кондукторы, что механизмы едят деньги. Речь не про способ контроля, а про издержки.Если речь про терминалы - это затраты на эквайринг и поддержку.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
какие еще кондукторы, мы же строим цифровую экономику?
это уже давно решено терминалами и увеличенным штрафом за неоплату...
в германии 10 лет назад в метро спускался, станцию посмотреть, все просто честно платят. В прошлом году Москва на это перешла, терминал у каждой двери, сажают и ввходят сразу все двери, иногда на маршруте контроль билетов.
у водителя еще можно билет купить, но этим почти никто не пользуется.

Согласен. Но это уже тонкости. И, как верно заметили, и кондуктор, и терминалы, и контролеры требуют средства на содержание.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
А нельзя на входы какую нибудь фигню по типу сигнализаций на выходах из магазинов. Зашел в трамвай отметился, вышел отметился. Денег списалось сколько нужно. Тогда и покилометровую тарификацию можно сделать.
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Любой контроль - что кондукторы, что механизмы едят деньги. Речь не про способ контроля, а про издержки.Если речь про терминалы - это затраты на эквайринг и поддержку.
эквайринг не нужен, только при пополнении (раз в месяц или реже... в 3... полгода и т.д.), можно еще его к ЛК привязать и сделать пополняемый счет, тогда и потерять билет не страшно, аннулировал и взял новую болванку, но нужно проводить перезаливку информации на карточку (такин можно на конечных пунктах поставить или в ритейл сетях продуктовых или мобильных операторов).
работает инфраструктура на nfc чипах (я про считыватели в Транспортных средствах).
вот пример, входят у тебя так 30 человек одновремено во все двери и платят электронно, быстро зашли/вышли и поехали дальше - удобство.
Или через наполненный автобус кондуктор лезет или всех через одну дверь пропускает как это сейчас в Саратове.
Да, тратиться нужно в каждом случае т.к. должна быть система и автоматизация тут предпочтительнее кондуторов.
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Да, тратиться нужно в каждом случае т.к. должна быть система и автоматизация тут предпочтительнее кондуторов.
О чем речь, остальное - это нюансы реализации.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
быстро зашли/вышли и поехали дальше - удобство.
когда висишь на подножках и на каждой остановке входишь/выходишь, чтобы выпустить остальных можно за одну поездку всю зарплату спустить ;)
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
когда висишь на подножках и на каждой остановке входишь/выходишь, чтобы выпустить остальных можно за одну поездку всю зарплату спустить ;)
Опять же нюансы реализации, никто не мешает настроить запрет повторного списания в рамках уникального номера рейса транспорта(от конечной А до конечной Б). Речь не об этом совсем.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 415
Реакции
828
Баллы
113
А руководство СГЭТ делает то, что говорят сверху, поэтому мы и наблюдаем пресловутый парад трамваев в депо в час-пик - сделано это по указке сверху, и сделано опять же для того, чтобы люди вместо трамвая шли на автобусы.
Это вообще эпический маразм, пускать самый потоковый маршрут в дэпо, в самый разгар завершения рабочего дня. "У нас пересменка"..хороший аргумент СГЭТ
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Еще надо учитывать вот что:
- частные маршрутки и автобусы практически не обслуживаются, чаще всего эта статья расходов висит на водителе
- у частников нет кондукторов
- частники не работают поздно вечером и совсем рано утром, потому что мало пассажиров и им невыгодно
- частники (большинство) не содержат территорию со зданиями, соответственно не несут расходов на оплату энергоресурсов и всех других связанных с содержанием хозяйства расходов

А муниципальный транспорт (как это должно быть):
- обязан работать четко по расписанию, независимо от времени суток и дня недели
- в салоне работают кондукторы
- проходит регулярное обслуживание и ремонт
- имеет на балансе трамвайные/троллейбусные/автобусные парки с большой территорией, зданиями, сооружениями, коммуникациями, большим количеством сотрудников

Поэтому без дотаций муниципальный транспорт нормально существовать не может. Но и цель таковая стоять не должна!
я в курсе) многие маршрутки это лизинговые мерсики, которые тыс 300-400 прошли на межгород и их утилизируют в городе. абс\ чек и иные иконки на них горят постоянно. сажевые фильтры выки нули и чадят черным дымом.
бизнес крышуется хорошо...утекают туда сотни миллионов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И ещё один большой плюс от единого муниципального оператора ОТ. Это единый билет на весь транспорт на определённое время, например один час, с возможностью пересадок. Кроме удобства для пассажиров это решение ещё и разгрузит городские дороги, позволив убрать множество частично дублирующих друг друга маршрутов, тянущихся через весь город. Пример: 50 лет Октября. Маршруты 11, 53, 6, 18, троллейбус 5, куча маршруток. Всё это движется, за исключением пары пиковых часов, нескончаемым полупустым потоком, похожим на электричку. Тоже самое на Московской и Чапаева.
и будет дальше двигаться пока будет система, где хозяину маршрута выгодно иметь на маршруте весь день максимальное число машин, которые платят трудодень.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Это вообще эпический маразм
Повторюсь, что этот маразм - продуманное мероприятие. И эта тема из той же области, что и "черепашьи бега" 11-го маршрута по Москвской и нескольких других маршрутов по Чапаева - люди жалуются, власть делает страшное лицо и грозит пальцем, обещая разобраться, но все продолжает оставаться как было.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Повторюсь, что этот маразм - продуманное мероприятие. И эта тема из той же области, что и "черепашьи бега" 11-го маршрута по Москвской и нескольких других маршрутов по Чапаева - люди жалуются, власть делает страшное лицо и грозит пальцем, обещая разобраться, но все продолжает оставаться как было.
это откат руководству горэлектротранса от хозяина маршрута атобусов?
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
когда висишь на подножках и на каждой остановке входишь/выходишь, чтобы выпустить остальных можно за одну поездку всю зарплату спустить ;)
nfc так не работает, rfid для этого решения приенять не нужно и все будет норм.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Это вообще эпический маразм, пускать самый потоковый маршрут в дэпо, в самый разгар завершения рабочего дня. "У нас пересменка"..хороший аргумент СГЭТ
Раньше вроде пересменка происходила прям на остановке. То что сейчас результат трудов успешных эффективных менеджеров.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
это откат руководству горэлектротранса от хозяина маршрута атобусов?
Руководство СГЭТ в этом вопрос ничего не решает, указка с верхов исходит. С тех же самых верхов, которые уже много лет на словах борются с дублированием маршрутов СГЭТ-а автобусами и маршрутками.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 423
Реакции
2 223
Баллы
113
Ездите, говорят, на ОТ...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
Машин много и следят за ними обыватели.
Трамваев мало и следят за ними профессионалы.

Я понимаю, что это где-то в параллельной вселенной. :)
 
Верх Низ