Трамвай - за и против

Трамвай в городе. Что нужно делать?

  • Убрать полностью

    Голосов: 42 8,3%
  • Сократить трамвайную сеть

    Голосов: 20 4,0%
  • Реформировать, с созданием выделенных полос для увеличения скорости

    Голосов: 391 77,4%
  • Оставить как есть

    Голосов: 52 10,3%

  • Всего проголосовало
    505
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Так передвигаться никто не запрещает! Только не на машине - пешком или на ОТ пожалуйста.

А почему именно центр - ну так сложившаяся практика. Именно туда рвется наибольшее количество народу на автомобилях без четко обоснованной цели.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Сломайся там троллейбус или автобус, в том же самом месте, точно так же все встало бы до приезда тех.помощи.
Не знаю почему, но очень редко видел сломавшиеся тралики или автобусы, которые создавали бы столько проблем другому транспорту как трамваи. Первые редко ездят по середине дороги, могут прижаться к обочине если что. Другие троллейбусы и автобусы могут объехать сломавшийся.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Это чтобы там мог транспорт общественный нормально двигаться по тем самым узким улочкам! Есть непреодолимое желание и/или острая необходимость ехать на своей машине - плати. А необходимость платить в гораздо большем числе случаев заставит изменить своей хотелке или пересмотреть остроту необходимости, и поехать на транспорте.
.

Сколько нужно заплатить, чтобы не изменять хотелке, и не ехать на таком транспорте?

 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
И в любом случае - сначала инфраструктура, потом запреты! Сначала паркинги - потом запрет парковки и платная парковка на улицах. Сначала развитие улично-дорожной сети, потом ограничения движения в центре. И т.д.
Изучите немецкий опыт наведения порядка. Там были изначально штрафы, причем конские, потом народ привык к порядку.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
Так передвигаться никто не запрещает! Только не на машине - пешком или на ОТ пожалуйста.

А почему именно центр - ну так сложившаяся практика. Именно туда рвется наибольшее количество народу на автомобилях без четко обоснованной цели.

Речь о том, что если вводить где-то платный въезд, то местные жители не должны быть исключением.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 831
Реакции
649
Баллы
113
Речь о том, что если вводить где-то платный въезд, то местные жители не должны быть исключением.

То есть, человек за то, чтобы попасть домой, должен платить?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
То есть, человек за то, чтобы попасть домой, должен платить?
Нет. Платить, как остальные, за использование личного транспорта в центре. Пешком, на ОТ — бесплатно.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Речь о том, что если вводить где-то платный въезд, то местные жители не должны быть исключением.
Да ладно. Это общемировая практика. Резиденты пользуются преимуществом. Ты же не удивляешься, что меня например, в твой двор не пустят. А тебя - без проблем.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
Да ладно. Это общемировая практика. Резиденты пользуются преимуществом. Ты же не удивляешься, что меня например, в твой двор не пустят. А тебя - без проблем.
Плохое сравнение. Двор — собственность. Центральные улицы — общие.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Дикость вынуждать деньгами пересаживаться на ОТ, когда этого ОТ нет. Просто придется перестраивать личный бюджет и отказывать себе в каких то необязательных приятностях. Машин на дорогах от этого меньше не станет. Условия жизни ухудшатся.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 430
Реакции
1 377
Баллы
113
Нет. Платить, как остальные, за использование личного транспорта в центре. Пешком, на ОТ — бесплатно.
Т.е. ты можешь бесплатно кучу пакетов из супермаркета или пару мешков цемента к своему подъезду доставить за цену бензина, а мне с ними на ОТ или такси?)))
Я за повсеместно платные парковки в центре...
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
Т.е. ты можешь бесплатно кучу пакетов из супермаркета или пару мешков цемента к своему подъезду доставить за цену бензина, а мне с ними на ОТ или такси?)))
И ты можешь бесплатно к моему подъезду. )

К своему — за деньги. Как и я, если к твоему приеду.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Сколько нужно заплатить, чтобы не изменять хотелке, и не ехать на таком транспорте?
Немного совсем, и даже не заплатить - нужно прочитать последний абзац того же самого моего поста, откуда взята цитата:
И в любом случае - сначала инфраструктура, потом запреты! Сначала паркинги - потом запрет парковки и платная парковка на улицах. Сначала развитие улично-дорожной сети, потом ограничения движения в центре. И т.д.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Там были изначально штрафы, причем конские, потом народ привык к порядку.
Думается мне, что у немцев на момент ввода запретов и штрафов все же и инфраструктура была, пусть и не идеальная. У нас же инфраструктуры даже элементарной нет, от слова совсем, и можно даже сказать, что это величина отрицательная.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 836
Реакции
658
Баллы
113
Думается мне, что у немцев на момент ввода запретов и штрафов все же и инфраструктура была, пусть и не идеальная. У нас же инфраструктуры даже элементарной нет, от слова совсем, и можно даже сказать, что это величина отрицательная.
Ну я не уверен, что в 15 веке была офигенная инфраструктура
Дoлгoe вpeмя нeмцы выбpacывaли муcop, зoлу, мepтвыx дoмaшниx живoтныx, кocти и пoмoи пpocтo зa зaбop или кудa пpидeтcя. Kaк peзультaт – aнтиcaнитapия, бoлeзни и гpязныe дo нeвoзмoжнocти дepeвни и гopoдa. B 15 вeкe гpaф Bюpтeмбepгcкий нaчaл издaвaть укaзы, чтo, мoл, нaвoз и oтxoды нeoбxoдимo вывoзить зa oкoлицу или xoтя бы нa peчку, пpичeм тoлькo нoчью. Укaзы, кoнeчнo, нe выпoлнялиcь, тaк кaк пpoвepять иx иcпoлнeниe нe былo физичecкoй вoзмoжнocти, a пoлицию к кaждoму capaю cтaвить дopoгoвaтo, дa и взятки и угoщeния для cлужитeлeй зaкoнa никтo нe oтмeнял. Toгдa гpaф издaл нoвый укaз, в peзультaтe кoтopoгo в швaбcкиx гopoдax peзкo cтaлo чиcтo. Cуть укaзa cвoдилacь к cлeдующeму: ecли вы зaмeтили, чтo coceд пapу нeдeль нe убиpaeт муcop, и нe cooбщили oб этoм, тo нaкaзaн будeт нe тoлькo oн, нo и вы. A ecли вы cвoeвpeмeннo пpoинфopмиpoвaли oб этoм гopoдcкиe влacти, тo у вac ecть пpaвo нa чacть eгo зeмли. B peзультaтe кaждую cуббoту вce дeмoнcтpaтивнo и тщaтeльнo убиpaли муcop пepeд cвoим двopoм, peзoннo oпacaяcь нaкaзaния и coceдcкиx кoзнeй.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 389
Реакции
2 489
Баллы
113
Думается мне, что у немцев на момент ввода запретов и штрафов все же и инфраструктура была, пусть и не идеальная. У нас же инфраструктуры даже элементарной нет, от слова совсем, и можно даже сказать, что это величина отрицательная.

В Германии очень жёсткие штрафы. Да и копы у них суровые. Из за этого порядок. А инфраструктура это уже второй вопрос.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Да уж, на АС рассчитывать на адекватный диалог все труднее и труднее. Вроде говорили конкретно про проблему трамвая, платных парковок и платного въезда в центр города... Вдруг БАЦ! - 15-й век!
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 430
Реакции
1 377
Баллы
113
Ну я не уверен, что в 15 веке была офигенная инфраструктура
Вот только до 17-го века считали что переносчиком болезни был "дурной запах" и по этому присыпание душистыми травами тоже считалось за уборку)))
 
Верх Низ