TOYOTA Prius 2007 г.в.

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а у тебя вопрос остался почему мазду я оттуда убрал. Я так понимаю, что теперь вопроса не осталось?
Они все одинаковые, и астра, и опель, и лансер, и прочие фокусы и цииды. С небольшими вариациями.


Для примера лансер всетаки взял я
Да потому что запутал ты меня уже :)

Я верю, что ты не как пенсионер ездиеш. Я верю, что у тебя 9.5-10 на машине с 140 конями. А у меня на последней соизмеримой опять таки в данной ситуации было 120 коней и 8 литров по городу с не пенсионной ездой при норме в 9.5 литров по паспорту. Что это меняет? Ничего. Потому что это уже субъективный и зависящий отводителя расход, а в паспорте пишут тестовых, померяный при определенных условиях. И сравнивая даже тебя и меня на примерно одинаковых тачках с сильно разным расходом уже получаем большую разницу. Как после этого можно ссылаться на дядю, который на форуме свою цифирку написал и брать ее за аксиому. Я и на этом же самом приусе если покатаюсь вполне смогу и 4 и 10 на сотню по городу сделать, только от этого ее паспортный расход не изменится и не станет отличен от 4.2 литров. По этому (из за разных манер езды у каждого водителя, да еще и от условий зависящий) сравнимать имеет смысл только паспортные расходы а не какие то другие.
А про журналы вообще бесполезно говорить, потому как
Паспортные расходы притянуты за уши у всех, и обычно не совпадают с реальным. И у Приуса, и вообще у всех гибридов это выражено сильнее всех. Они жрут гораздо больше чем по паспорту.

именно так и есть. И побеждает в статье та машина, которая принадлежит к проплатившей статью марке или даже модели внутри одной марки (сам про свою читал такую же статю замечательную в "за рулем", где модель с более простой и продаваемой комплектацией вдруг стала тормозить лучше версии с более мощными тормозами и разгоняться быстрее версии, почти на 100 кг легче с тем же двигом). Это тупо бизнес по продаже конкретной модели и верить всему этому опрометчиво.
Так я тебе о чем и пытаюсь сказать, Приус и октавия и пассат не конкуренты ни разу, их покупают абсолютно разные люди. Кто покупает пассат, хоть даже и выиграл бы приус, все равно никогда себе гибрид не купит. Также и с октавией. Поэтому нет смысла платить, чтобы кто то кого то победил в этих тестах.

таки никаких других источников цифр кроме "он сказал" я и не видел. Я сейчас скажу, что приус 3.5 литра по городу кушает и все, вариантов вообще не останется ))) Тем более, что он вполне может так проехать
Да может, кто с этим спорит то, и я на своей добивался расхода 3.9 литра по городу. Будем от этих цифр плясать ?
Я привел вам цифры реальной эксплуатации, почитайте отзывы на разных сайтах, ни у кого приус в 4.2 не укладывается при обычной езде, вот и всё, почему никак не можешь в это поверить то ?

Ты не понял. Не то, сколько сейчас они стоят, а то, сколько они будут стоить через несколько лет. Это предсказать вообще невозможно. В 2006 продал окушку 2000 года за 35 и то долго продавал. Посмотри сколько сейчас она стоит
Предсказать невозможно, с таким же успехом можно сказать, что лансеры вообще подорожают.
Но тенденцию то ты сам видишь, я думаю не будешь отрицать, что Приусы дешевеют быстрее.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Может но не долго)))) помоему писал что однажды проехал через Энгельс (въехал со стороны маркса выехал через старый мост) по всему городу расход показывало не более 2,5 литров...
как въехал на мост опять получилось 5+
Сегодня в городе видел Цивик гибрид из штатов. Прибавляется экспериментаторов :)
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
ни у кого приус в 4.2 не укладывается при обычной езде, вот и всё, почему никак не можешь в это поверить то ?

да вроде и обычные авто ниукого в штатные (заявленные заводом) нормы не укладываются..... а если ктото и говорит что укладывается то больше чем уверен что врет)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
лет через 5 их будет больше чем обычных машин
Готов поспорить что не будет ихх больше ;)

да вроде и обычные авто ниукого в штатные (заявленные заводом) нормы не укладываются..... а если ктото и говорит что укладывается то больше чем уверен что врет)
Ни у кого не укладывается, обычно больше литра на два.

даже больше... у тя вообще не мазда)))
Тссс...
вполне вероятно... ток времени наверняка не 5 лет потребуется
Естественно, рано или поздно цена бензина станет такова, что обычные ДВС будут очень дороги в содержании, и им на смену придет что то новое, но лет на 20 еще я думаю они будут впереди.
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Ни у кого не укладывается, обычно больше литра на два

4,2+2=...... у меня так примерно и есть.. с учетом что жара спала (выключил кондиционер) счас гдето до 5-5,5 упал)
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Alex07, я всетаки думаю надо нам с тобой заезд попробовать устроить... я вчера от 9-го лансера уехал по трассе... хотя твоя порезвее должна быть думаю шансы у меня всеже есть)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
кстати тест про который тут упоминалось ( кия соул, шкода и приус) проводился зимой. Если бы летом то приус бы всех уделал...


Fakeev, я слышал что гибриды не любят холодных зим, в мороз убивается ДВС ибо работает все время не прогретым... ты не исследовал этот вопрос?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Alex07, я всетаки думаю надо нам с тобой заезд попробовать устроить... я вчера от 9-го лансера уехал по трассе... хотя твоя порезвее должна быть думаю шансы у меня всеже есть)))
По трассе ты от меня точно не уедешь, по спидометру я свою разгонял до 211, и еще пару тройку км можно было набрать, но жалко уже стало машинку.
;)

кстати тест про который тут упоминалось ( кия соул, шкода и приус) проводился зимой. Если бы летом то приус бы всех уделал...
Если бы у бабушки был .., то она была бы дедушкой ;)

Fakeev, я слышал что гибриды не любят холодных зим, в мороз убивается ДВС ибо работает все время не прогретым... ты не исследовал этот вопрос?
Все там нормально, наоборот, он заводится лучше чем обычные даже авто. Но зимой и расход топлива вырастет :(
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
зимой гибрид просто будет переставать глохнуть так как меня надо будет обогревать... поэтому с прогревом у него все в порядке.. и плюсом пока движек холодный (даже счас по утрам) он во всю использует мощность электро моторов... и из особенностей конструкции еще один плюс есть это то что у нее двигатель с колесами соединяет планетарный редуктор который позволяет двигателю выбирать любые удобные для него обороты от минимума до максимума на любой скорости, как следствие этого двигатель всегда работает без особых нагрузок
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Fakeev,то есть зимой ДВС работает всегда?
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Fakeev,то есть зимой ДВС работает всегда?

вроде как да... личного опыта пока нет но по сторонним форумам вроде такая инфа... правда есть модели где дополнительные тены стоят.. если они в состоянии поддерживать нужную температуру то возможно и глохнет
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Все там нормально, наоборот, он заводится лучше чем обычные даже авто. Но зимой и расход топлива вырастет

а есть автомобили у которых зимой расход падает? на моем предыдущем японце (при двух поездках в день по 7 км) я получал сверху 3-3,5 литра к лету
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Паспортные расходы притянуты за уши у всех, и обычно не совпадают с реальным. И у Приуса, и вообще у всех гибридов это выражено сильнее всех. Они жрут гораздо больше чем по паспорту.
Давай оставим это на совести производителей, а? По сути от того, что все они жрут больше разница сильно не меняется между их расходами. :)
Суть всего моего поста изначально была только в том, что выгода по бензу есть и можно ей компенсировать разницу в цене б/у (не новых, а только б/у) машин. Надо кому то это или не надо, будет кто то так делать и покупать машину из за этого - уже личное дело каждого. Я сам например так и предпочитаю машины помощнее и попрожорливее :)

Готов поспорить что не будет ихх больше
+1. Не через 5 лет точно. В будущем скорее всего всетаки они победят, но не в том виде, как есть сейчас. Но 100 лет назад народ предпочитал конную тягу и владельци авто были как сейчас владельци гибридов - редким исключением :)

а есть автомобили у которых зимой расход падает? на моем предыдущем японце (при двух поездках в день по 7 км) я получал сверху 3-3,5 литра к лету
У меня 1:1 с тех пор, как появилась первая машина с климатом. Климат постоянно на +22-24 стоит и зимой греет а летом охаждает. Практически не выключаясь. + машина стоит на солнечном месте и летом откровенно юзаю автозапуск для того, чтоб за 10-15 минут остудить салон. Это компенсирует расход на прогрев машины зимой.
 
Верх Низ