TOYOTA Prius 2007 г.в.

  • Автор темы Fakeev
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
опять вы за свое... вам же писали - не верно мерить все расходом топлива....
хотите просчитать авто... так прощитайте его полностью... от начала и до конца ...
давайте поиграем в варианты ... какой похожий по размерам и комплектации авто можно купить с примерной мощностью 120 л.с. и его цена...
далее закладываем его ресурс с ценой капиталки (замены мотора)
далее приклеиваем сюды стоимость бензина по статичной цене (скажем на счас) на весь этот ресурс
далее приклеиваем сюда стоимость ОСАГО + годовой налог и также делим на весь ресурс
не вижу смысла играть в расходники... можно посчитать что циферки будут равны... (хотя изначально считаю это неверным)
далее суммируем три ценника и получаем стоимость 1 км автомобиля.. вот тогда и посравниваем...

а если мы счас начнем выяснять когда это все окупится из расчета бензина... то явно нафлудим 50 листов и истины не добъемся.... т.к. я купил машину уже с навигатором (т.е. его цена входит в стоимость авто, а многие покупают сначало руль (за дешево) потом к нему прикручивают педали кузов и.т.д.... так получается похожий авто, но при этом владелец такого чуда всегда озвучивает стоимость первой запчасти т.е. руля!)
ах... да... еще последнее время цена ГСМ стремительно растет (о чем тут не одна тема) следовательно даже ваши расчетные дистанции по ГСМ стремительно уменьшаются)
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
и все таки экономически выгоднее заправляться реже но больше.....
Да ну блин, уже во всех журналах провели по несколько тестов, сравнивая гибриды и негибриды. Вывод везде одинаков, в реальной эксплуатации дизель экономичнее гибрида, гибрид немного экономичнее бензинового авто.
Но при этом гибрид проигрывает по начальной цене покупки.
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
уже во всех журналах провели по несколько тестов, сравнивая гибриды и негибриды

ага а топ-гировцы умудрились его сравнить с БМВ М5 на максимальной скорости - нашли спорт кар))))))))))))))) (приус даже в расходе проиграл).... сделали бы они этот же тест гденить в городской пробке....
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ага а топ-гировцы умудрились его сравнить с БМВ М5 на максимальной скорости - нашли спорт кар))))))))))))))) (приус даже в расходе проиграл).... сделали бы они этот же тест гденить в городской пробке....
Я не про топ гир.
Приус сравнивали и в зарулем с пассатом дизельным при езде по москве зимой, и еще какой то третий бензиновый автомобиль был, самый экономичный пассат оказался.
В авторевю тоже похожая ситуация была, я уже не помню соперников гибрида.
 
Ф

Федор

Guest
Приус сравнивали и в зарулем с пассатом дизельным при езде по москве зимой
печка у Приуса работает от электричества или от ДВС? А при постоянно работающем ДВС преимущества гибрида теряются.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Приус сравнивали и в зарулем с пассатом дизельным при езде по москве зимой, и еще какой то третий бензиновый автомобиль был, самый экономичный пассат оказался.
Там была откавия tsi бенз, дизельный соул киа и приус. Самая экономичная была октавия.
http://www.zr.ru/a/311674/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Там была откавия tsi бенз, дизельный соул киа и приус. Самый экономичная была октавия.
Ну может и так, мне почему то пассат запомнился, может это другой тест был.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Пошукал поиском, все правильно я говорил, сравнивали приус и пассат, но только не в зарулем, а авторевю.
http://www.autoreview.ru/a/1833/67417/?PAGEN_1=4

Пассат победил .
 
OP
Fakeev

Fakeev

Новичок
Регистрация
14.07.2007
Сообщения
516
Реакции
0
Баллы
0
Alex07, а знаешь что улыбнуло в этом тесте.... пассат дороже на 300 тыр (перевидите в года и километры как вы это обычно делаете) и вылез он тока из-за цены ГСМ
т.е. если сравнить этот же пассат с таким же пассатом но бензиновым то дизель еще в два раза лучше результаты покажет
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
:-( все пошел продавать))))))))))))))))))))))))))
Не надо, не для экономии наверно покупал то.

Alex07, а знаешь что улыбнуло в этом тесте.... пассат дороже на 300 тыр (перевидите в года и километры как вы это обычно делаете) и вылез он тока из-за цены ГСМ
т.е. если сравнить этот же пассат с таким же пассатом но бензиновым то дизель еще в два раза лучше результаты покажет
Да, цена у пассата выше, но и класс авто другой, нежели у приуса. И пассат дешеветь будет медленнее.

P.S. Ничего не имею против приуса, но смысла покупать его для экономии тоже не вижу.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Почему нельзя сравнивать авто нашей сборки ?
Опель астра таких же размеров, это такой же голфкласс.
С каким двигателем Мазда3 намного овощнее, с двигателем 1.6 105л.с ? И это по вашему намного овощнее ?
1) У тебя была "иномарка нашей сборки"? У меня были во владении нашемарки, инки нашей сборки и инки нормальной сборки. Все новые. Конкретно ФФ2 конкретно у меня небыло, но очень много с этой машиной общался. И именно она меня окончательно убедила, что инка нашей сборки практически равна нашей машине. По качеству.
2) Попелястра. Ты внутри ее сидел? Просто сравни ее с лансером 9. Салоны разного размера освершенно. Деление на гольф-класс это не четкая миллиметр в миллиметр градация, внутри него машины очень сильно различаться могут. Попелястра пролетает откровенно из за миниатюрного размера салона. +автомата там на 1.6 нет, а 1.8 по мощности не пройдет :)
3) Мазда 1.4 85 л.с. :) Какие 1.6 и 105 лс? Это уже другая налоговая ниша, на грунице в 100 лс машина приобритает несколько тысяч налога дополнительных. +автомата там на 1.4 и, если не ошибаюсь, на 1.6 2003-2009 годов нема, он только на 2.0 и больше ставился. Тоесть тоже не получается сравнить. :)

Ну и самая главная ошибка, вы оперируете расходом 4.2 литра в городе у Приуса- этого в реальности не будет никогда !
Never say never again (с) ;)
Тебе кто это сказал? Ты откатал в тестовых условиях по нормативу производителя на приусе столько, чтоб утверждать это со 100% гарентией? Я - нет. И никто в этой теме - нет. Я сразу написал, что беру у всех машин данные производителя с одного и того же сайта. А чего может быть, чего быть не может и прочее, это уже имхи читающих а не истина.

Лансер9 Дешевле стоит такого года, то есть разница уже больше чем 180 тыс будет !
Прости, это сказал не я, это сказал ты и цитата твоя началом моего поста послужила. Сам задал условия так что не надо теперь говорить что я что то не так понял, русским по бекграунду написаны 4 модели и разница в их стоимости, я по всем моделям расклад дал :)

следовательно даже ваши расчетные дистанции по ГСМ стремительно уменьшаются)
Я вот кстати и написал по этому, что 180 т.р. это очень грубо 7200 литра :) Потому как я принял, что 95 стоит 25/литр :) И так в течении 5-6 лет ближайших :)
именно.... а как ни странно потому что просто захотелось....... "Мечты сбываются"
Ну и правильно :) А форумные срачи это так, просто поговорить на одну из 3-х важнейших тем (тёлки, тачки, бабки ~90% всех разговоров по статистике :))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Что за бред ? Уважаемый, вы где такие Мазды3 видели ? И все остальные бредовые высказывания про автоматы на маздах, где они ставились, откуда у вас такие сведения ?
Не существует в России МАзды3 с двиг 1.4, и автомат на 1.6 ставился.

У тебя была "иномарка нашей сборки"? У меня были во владении нашемарки, инки нашей сборки и инки нормальной сборки. Все новые. Конкретно ФФ2 конкретно у меня небыло, но очень много с этой машиной общался. И именно она меня окончательно убедила, что инка нашей сборки практически равна нашей машине. По качеству.
Может быть немного отличаются, но не думаю что все так плохо, может быть просто не повезло.

Попелястра. Ты внутри ее сидел? Просто сравни ее с лансером 9. Салоны разного размера освершенно. Деление на гольф-класс это не четкая миллиметр в миллиметр градация, внутри него машины очень сильно различаться могут. Попелястра пролетает откровенно из за миниатюрного размера салона. +автомата там на 1.6 нет, а 1.8 по мощности не пройдет
Сидел внутри астры, и рулеткой мерял человек при мне салоны у нее, у пежо 308, хонды цивика, короллы, у всех плюс-минус 3-5 см размеры, так что восприятие размера салона очень субъективно.
Теебе кто это сказал? Ты откатал в тестовых условиях по нормативу производителя на приусе столько, чтоб утверждать это со 100% гарентией? Я - нет. И никто в этой тебе - нет. Я сразу написал, что беру у всех машин данные производителя с одного и того же сайта. А чего может быть, чего быть не может и прочее, это уже имхи читающих а не истина.
Тут уже масса людей отписалось, о реальном расходе топлива, а сравнивать паспортный это глупо, ты ездишь в реальных условиях, а не на тестовых беговых барабанах замеряешь расход.

Прости, это сказал не я, это сказал ты и цитата твоя началом моего поста послужила. Сам задал условия так что не надо теперь говорить что я что то не так понял, русским по бекграунду написаны 4 модели и разница в их стоимости, я по всем моделям расклад дал
Да, я такое писал вначале, и если ты внимательно прочитаешь, то увидишь что разница эта в цене будет с маздой3 с двигателем 2л 150 л.с.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Что за бред ? Уважаемый, вы где такие Мазды3 видели ? И все остальные бредовые высказывания про автоматы на маздах, где они ставились, откуда у вас такие сведения ?
Не существует в России МАзды3 с двиг 1.4, и автомат на 1.6 ставился.
Я брал мазды вообще и про автомат написал
если не ошибаюсь, на 1.6 2003-2009 годов нема
как бы. И это например про налоги не отменяет пукнкт :) Если же взять 2.0л/150 л.с., то тут, прости, уже около 4 т.р. разница в налогах в год. Тоже повлияет, за 5 лет будет 20 т.р. + расход будет еще больше и время выхода в 0 сократиться еще сильнее.

не думаю что все так плохо, может быть просто не повезло
Повезло/не повезло это рулетка как с продукцией АвтоВАЗа сейчас. Так что тут реально с машиной надо уповать не на бренд и его качество а на везение. не айс. По этому машина и в пролете.

Тут уже масса людей отписалось, о реальном расходе топлива, а сравнивать паспортный это глупо, ты ездишь в реальных условиях, а не на тестовых беговых барабанах замеряешь расход.
Тут пол форума срачей по поводу расходов. Реально. И в реальных условиях расход и выше и ниже может быть запросто. На это и существует контрольный расход, указаный в данных по машине. Потому что 3.2 литровый мустанг может ездить с расходом 5.5 литров при желании, хотя у него даже по трассе ощутимо больший расход :)

Сидел внутри астры, и рулеткой мерял человек при мне салоны у нее, у пежо 308, хонды цивика, короллы, у всех плюс-минус 3-5 см размеры, так что восприятие размера салона очень субъективно.
И не мерил у лансера и приуса. Этих моделей в твоем перечислении тоже нет. И кроме салона в машине есть например багажник тоже.

Ты сейчас начинаеш к мелочам придираться, причем к не существенным. Глобально от этого концепция не изменится. Через год станет 95 стоить 50-60 рублей за литр и приус отобъет разницу по бабкам за год-полтора не спешной езды. И вероятность этого больше, чем 10 рублей литр через год и разница в необходимых пробегах уходящая в космос :)
И опять таки, пройдет по обоим тачкам время, даже если разница не выйдет в 0 за счет бенза, продавать приус будут всеравно дороже лансера и часть бабла отобъется на этом тоже.
 
Верх Низ