Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Они все одинаковые, и астра, и опель, и лансер, и прочие фокусы и цииды. С небольшими вариациями.а у тебя вопрос остался почему мазду я оттуда убрал. Я так понимаю, что теперь вопроса не осталось?
Да потому что запутал ты меня ужеДля примера лансер всетаки взял я
Паспортные расходы притянуты за уши у всех, и обычно не совпадают с реальным. И у Приуса, и вообще у всех гибридов это выражено сильнее всех. Они жрут гораздо больше чем по паспорту.Я верю, что ты не как пенсионер ездиеш. Я верю, что у тебя 9.5-10 на машине с 140 конями. А у меня на последней соизмеримой опять таки в данной ситуации было 120 коней и 8 литров по городу с не пенсионной ездой при норме в 9.5 литров по паспорту. Что это меняет? Ничего. Потому что это уже субъективный и зависящий отводителя расход, а в паспорте пишут тестовых, померяный при определенных условиях. И сравнивая даже тебя и меня на примерно одинаковых тачках с сильно разным расходом уже получаем большую разницу. Как после этого можно ссылаться на дядю, который на форуме свою цифирку написал и брать ее за аксиому. Я и на этом же самом приусе если покатаюсь вполне смогу и 4 и 10 на сотню по городу сделать, только от этого ее паспортный расход не изменится и не станет отличен от 4.2 литров. По этому (из за разных манер езды у каждого водителя, да еще и от условий зависящий) сравнимать имеет смысл только паспортные расходы а не какие то другие.
А про журналы вообще бесполезно говорить, потому как
Так я тебе о чем и пытаюсь сказать, Приус и октавия и пассат не конкуренты ни разу, их покупают абсолютно разные люди. Кто покупает пассат, хоть даже и выиграл бы приус, все равно никогда себе гибрид не купит. Также и с октавией. Поэтому нет смысла платить, чтобы кто то кого то победил в этих тестах.именно так и есть. И побеждает в статье та машина, которая принадлежит к проплатившей статью марке или даже модели внутри одной марки (сам про свою читал такую же статю замечательную в "за рулем", где модель с более простой и продаваемой комплектацией вдруг стала тормозить лучше версии с более мощными тормозами и разгоняться быстрее версии, почти на 100 кг легче с тем же двигом). Это тупо бизнес по продаже конкретной модели и верить всему этому опрометчиво.
Да может, кто с этим спорит то, и я на своей добивался расхода 3.9 литра по городу. Будем от этих цифр плясать ?таки никаких других источников цифр кроме "он сказал" я и не видел. Я сейчас скажу, что приус 3.5 литра по городу кушает и все, вариантов вообще не останется ))) Тем более, что он вполне может так проехать
Я привел вам цифры реальной эксплуатации, почитайте отзывы на разных сайтах, ни у кого приус в 4.2 не укладывается при обычной езде, вот и всё, почему никак не можешь в это поверить то ?
Предсказать невозможно, с таким же успехом можно сказать, что лансеры вообще подорожают.Ты не понял. Не то, сколько сейчас они стоят, а то, сколько они будут стоить через несколько лет. Это предсказать вообще невозможно. В 2006 продал окушку 2000 года за 35 и то долго продавал. Посмотри сколько сейчас она стоит
Но тенденцию то ты сам видишь, я думаю не будешь отрицать, что Приусы дешевеют быстрее.