после замены деталей двигатель стал работать заметно ровнее.
сальники свечных колодцев были просто дубовые, из 8 катушек - 3 с трещинами и 5 в масле, свечи - умеренно-засранные...
По старой традиции с 1го раза починить не удалось - на 1м углу правой головы прокладка завернулась в районе щупа, потерял где-то литр масла, хорошо оперативно устранили. двигатель стал работать ровно, однако, требуют замены пара шлангов вентиляции картера. Дозаказал, поставлю сам.
по подвеске - 4 тяги заднего моста ожидают замены сайлентов + нужно освежить стойки стаба сзади.
по трансмиссии - прошприцевался, буду отправлять на ремонт люфта задний редуктор в Новосибирск + добавлю китайский электроблок (если всё же решусь, хотя, честно, особо необходимости нет). летом частично заменю масло в коробке опять.
по кузову - точно покраска морды - цветут крылья и рамка лобаша, и, к сожалению, левый порог проявил признаки сквозной коррозии. точно будет ремонт + мойка + покрытие полостей антикором.
по салону (спойлер) куплены передние родные сидения, заменена водительская подушка, идут поиски адекватной новой обивки. да, я устал от сидений бмв и решил вернуться к простому оригиналу.
по оптике - планирую установку биксеноновых линз хелла в профильном сервисе, буду отправлять в питер, с нанесением маркировки оригинальных фар с ксеноном, света жутко не хватает, колхозить LED или китайлинзы не хочу.
по электрике - нашёл и устранил зелень в разъеме, из-за которой была "постоянно открыта" дверь и горел индикатор постоянно включенного P + надо доделать проводку на камеру заднего вида + возможно поставлю парктроники teyes с интеграцией в магнитолу.
Бюджет катушки + свечи + по мелочи 40круб, работа 4круб.