Toyota Corolla 2008 г. или Mutbubishi Lancer 10 2008 г.

  • Автор темы Дмитрий С
  • Дата начала
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Автомобиль года в C классе лансер 10 трижды был признан лучшим авто
И что? У всех вкусы разные, почему моё мнение должно совпасть со всеми.
А клиренс в 165мм? У кого есть из Ц класса такой клиренс?
Пежо 408 - 175.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Peugeot 308 c таким же клиренсом.
А то я смотрю 308 постоянно с оторванными клювами гоняют:) Не забываем про геометрическую проходимость. У 308 она никакая во многих ситуациях страдает бампер несмотря на 165 мм клиренс.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
А то я смотрю 308 постоянно с оторванными клювами гоняют:) Не забываем про геометрическую проходимость. У 308 она никакая во многих ситуациях страдает бампер несмотря на 165 мм клиренс.

Умеючи много чего можно сделать )) 165 у Пежо это до резинки под передним бампером, само дно ещё выше. В семье авто с 2008 года, эксплуатируется зима/лето, кроме асфальта, дачные поездки. Никаких проблем с отрываниями бамперов не было. :pooh_lol:
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Чем неудачная? Чем удачен 9 лансер в отличии от 10? Сможешь по пунктам всё расписать может я чего не понимаю?

Хотя бы качеством материалов интерьера!

У меня были лансера 9го и 10 го поколения. Причем когда 10й покупал выбор так же стоял между короллой и лансером. На тот момент королла, которую смотрел, оказалось битой.

По ездовым качествам нравится больше 10-й, НО по качеству сборки и материалов - 9-й. 9ка очень нравилась, да по спортански, но в салоне приятно сидеть. В 10ке же дешевый пластик, а так же недочеты шумоизоляции - сильно портят впечатления.

Мощности у этих машин не большие, и разницы особой, думаю, не будет (не забывайте про большой вес 10ки).

По обслуживанию - тоже примерно одинаково. Внешний вид - и у короллы и у лансера на любителя. Мне больше нравится лансер, а кому то больше королла.

В целом, советую ТС выбирать авто по состоянию, не обращая внимания тойота это или митсубиси.
 
OP
Дмитрий С

Дмитрий С

Новичок
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
273
Реакции
70
Баллы
0
Всё сводится что корола по-дешевле в эксплуатации, по-тише в салоне, по-иминитей бренд.... а вот сидится ммне удобней в лансере... в короле как не в своей тарелке..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А то я смотрю 308 постоянно с оторванными клювами гоняют:) Не забываем про геометрическую проходимость. У 308 она никакая во многих ситуациях страдает бампер несмотря на 165 мм клиренс.

Блин какже другие ездят на теанах всяких....
 
A

aidan

Новичок
Регистрация
07.04.2006
Сообщения
884
Реакции
3
Баллы
0
Да чего уж там теана... на пиленых приорах как ездят!?
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
королла
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Всё сводится что корола по-дешевле в эксплуатации, по-тише в салоне, по-иминитей бренд.... а вот сидится ммне удобней в лансере... в короле как не в своей тарелке..

Бери тогда лансер. Главное, чтобы машина удовольствие приносила. А стоимость эксплуатации и именитость бренда у них одинаковые. Если заморочишься с шумоизоляцией, то и тишина в салоне будет одинаковая.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Хотя бы качеством материалов интерьера!

У меня были лансера 9го и 10 го поколения. Причем когда 10й покупал выбор так же стоял между короллой и лансером. На тот момент королла, которую смотрел, оказалось битой.

По ездовым качествам нравится больше 10-й, НО по качеству сборки и материалов - 9-й. 9ка очень нравилась, да по спортански, но в салоне приятно сидеть. В 10ке же дешевый пластик, а так же недочеты шумоизоляции - сильно портят впечатления.

Мощности у этих машин не большие, и разницы особой, думаю, не будет (не забывайте про большой вес 10ки).

По обслуживанию - тоже примерно одинаково. Внешний вид - и у короллы и у лансера на любителя. Мне больше нравится лансер, а кому то больше королла.

В целом, советую ТС выбирать авто по состоянию, не обращая внимания тойота это или митсубиси.

Это не минус авто. Это его низкая стоимость и соответствующие материалы. Мне они ничем не мешают так как я пластик салона не трогаю, не щупаю и тд. ТС советую брать или 143 или 150 сильные версии авто если надумаешь, 1500 по цене не намного дешевле, но едет слабовато. Да и к тому же полторалитровый замечен в жоре масла-не очень удачный двигатель что не скажешь о 1,8 и 2,0 (кстати цепь).
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Это не минус авто. Это его низкая стоимость и соответствующие материалы. Мне они ничем не мешают так как я пластик салона не трогаю, не щупаю и тд.

Это самообман. Салон 10ки гремит весь. Надо либо проклеивать, либо смириться. А стоимость авто для таких материалов - завышена (на мой взгляд).
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Это самообман. Салон 10ки гремит весь. Надо либо проклеивать, либо смириться. А стоимость авто для таких материалов - завышена (на мой взгляд).
Прокатить? У меня ничего не проклеено и ничего не гремит кроме содержимого багажника:)
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Прокатить? У меня ничего не проклеено и ничего не гремит кроме содержимого багажника:)

Уши у всех разные ))
Когда у товарища был 9-й лансер, то он тоже жаловался, что по нашим дорогам даже иномарка через полгода начинает греметь. А я, ездя с ним, ничего такого погремучего не слышал, вроде ездили в тишине и комфорте, раздражающих скрипов и сверчков не наблюдал у него ))
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Прокатить? У меня ничего не проклеено и ничего не гремит кроме содержимого багажника:)

Скажи еще, что у тебя стойки задние не булькают. Еще раз повторю: 10ки гремят все (не проклеенные)! Конечно не как жигули, но на мой взгляд, для такого авто посторонних шумов должно быть намного меньше. Другой вопрос как к этому относится. Можно тупо смириться и не замечать, как comstar, но от этого суть не меняется.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Скажи еще, что у тебя стойки задние не булькают. Еще раз повторю: 10ки гремят все (не проклеенные)! Конечно не как жигули, но на мой взгляд, для такого авто посторонних шумов должно быть намного меньше. Другой вопрос как к этому относится. Можно тупо смириться и не замечать, как comstar, но от этого суть не меняется.
Вот люди......написал же что всё в норме и предложил прокатнуться дабы разговор дальше не продолжать. Владел другими ино в том числе в D класса, но разницы по сути нету.
Задняя подвеска булькает при переезде лежачих полицейских если их проходить достаточно быстро. Если медленно перекатываться не булькает.
С ушами всё в норме. Были пару раз в разных частях торпеды сверчки издаваемые внутри, но сами по себе исчезли и больше не появлялись.
 
OP
Дмитрий С

Дмитрий С

Новичок
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
273
Реакции
70
Баллы
0
Ладно, основной вопрос темы себя исчерпал, я определился, возьму Лансер.

Теперь вопрос №2. Присмотрел 2 варианта.

1. 1,5 на автомате
2. 1,8 на механике.
Сам склоняюсь к автомату, но говорят ватный он, сам этого при просмотре не заметил, немного прокатнулся, особо сильно не наваливал надо сказать.
Стоит ли брать на автомате?
И нужно ли это 1.8?
 
OP
Дмитрий С

Дмитрий С

Новичок
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
273
Реакции
70
Баллы
0
Как же надоело ездить черметы смотреть, пишет пробегу 50 тыс приезжаю там полный аут водительский коврик протёрт , дыра размером со ступню, вся грязь через неё на ковры текёт, ни одного целого элемента и говорит 50 тыс пробегу,. и по 2-3 авто в день смотрю,.. есть конечно достойные но цена сразу прыгает на 50 тыс минимум от среднерыночной.
 
Верх Низ