за 7 говорить не буду- ибо не тестил. но когда стоял выбор между 6 и его одноклассниками- то довольно много авто просмотрели и пощупали с другом. в итоге гольф 6 даже и близко не рассматривался из-за своего тухлого салона, никчемного раздутого вида даже сидухи были неудобные. в этом он даже косоглазым просасывает... плавда гольф был не в максималке и укладывался всего в 850
ты жир-то с монитора вытри, как будто удивил своим мнением.
когда последние годы 6-й гольф предлагался в фаршах от 750-800 т.р., конкурентов у него не было вообще, ни из каких новых автомобилей никаких марок в эти цены, особенно среди хэтчей. Ни по просторности салона, шумке, рулении, безопасности, резвым экономичным движкам, и т.д. и т.п. Причем во внешнем дизайне у него не было ничего лишнего, а внутренним дизайном и качеством он намного превосходил и поло седаны/хэтчи, джетту и тигуан, не говоря об европейских и особенно азиатских в эту цену помойках. Лишь сирокко обладала схожим салоном, но в цене уже по гольфу 6 гти, который был еще интереснее.
собственно и у 7-го гольфа сейчас до сих пор, по ощущениям при эксплуатации, конкурентов среди городских хэтчей в эти цены нет. И при этом не дорогое обслуживание.