alexxx
Участник
- Регистрация
- 04.05.2004
- Сообщения
- 654
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Вот мои впечатления о Белфорте. Первоначальные !!! Есть все, но иногда!, по ценам не конкуренты другим -ДОРОЖЕ !!!. Очень проблемная телефонная связь - постоянно переключают в зависимости от желаний клиента на разных менеджеров. Для организаций - у меня бюджет (я только пришел в организацию / поликлиника, кому интересно / надо приехать выписать-оплатить-дождаться наличия-дождаться доставки. А все случается срочно и вчера. Ну это ладно, я понятливый. Зато "респект" по замене брака: абсолютно адекватно и достаточно быстро (картридж скончался). Блин, без знакомств в конторе, действительно быстро и адекватно.
А вот по частным клиентам есть минус. Я, так сказать родитель первоклашки, и вдобавок, стал председателем родительского комитета в школе (а другим никому ничего не надо, лишь бы их не трогали и другие делали), так вот: приехал в Белфорт первого сентября по старой памяти и отношению и ВДРУГ: идет акция -15% на товары для школы, мне надо купить для класса много чего!!, так на кассе сказали "ну раз вас нет купона, выдаваемого в зале" - (а их там не было, т.к. ходили с женой достаточно долго, и ни разу не предложили, а купили действительно много для всего класса, а если быть точнее, то для всех первых классов школы), - " на кассе нет купонов - кончились", - плюнули на не докупленное, оплатили что купили - и уехали в ИНТЕК, где все и докупили со скидкой и картой на будущие покупки. Voland, просьба, прокомментируйте. На данный момент, я, как руководитель IT отдела госучреждения, раздумываю, а имеет ли смысл сотрудничать с Белфортом по компьютерному обслуживанию (ремонт и профилактика периферии, заправка и восстановление картриджей, поставка комплектующих для компьютерной техники и периферии, канцтовары). На данный момент все эти направления проходят через меня, а впечатления у меня резко негативные, все таки ребенок мне дороже любой должности и положения (от них я всегда без раздумий откажусь, если будет выбор мои впечатления/убеждения-ребенок/и его школа и одноклассники). Да, ребята, один раз решает все, к сожалению, сейчас клиента облизывают все, и мне тоже хочется оказаться в их числе. Я прекрасно все понимаю, но на настоящий момент, я лучше найду других поставщиков. ИМХО!!!!СОЖАЛЕЮ!!!!
А вот по частным клиентам есть минус. Я, так сказать родитель первоклашки, и вдобавок, стал председателем родительского комитета в школе (а другим никому ничего не надо, лишь бы их не трогали и другие делали), так вот: приехал в Белфорт первого сентября по старой памяти и отношению и ВДРУГ: идет акция -15% на товары для школы, мне надо купить для класса много чего!!, так на кассе сказали "ну раз вас нет купона, выдаваемого в зале" - (а их там не было, т.к. ходили с женой достаточно долго, и ни разу не предложили, а купили действительно много для всего класса, а если быть точнее, то для всех первых классов школы), - " на кассе нет купонов - кончились", - плюнули на не докупленное, оплатили что купили - и уехали в ИНТЕК, где все и докупили со скидкой и картой на будущие покупки. Voland, просьба, прокомментируйте. На данный момент, я, как руководитель IT отдела госучреждения, раздумываю, а имеет ли смысл сотрудничать с Белфортом по компьютерному обслуживанию (ремонт и профилактика периферии, заправка и восстановление картриджей, поставка комплектующих для компьютерной техники и периферии, канцтовары). На данный момент все эти направления проходят через меня, а впечатления у меня резко негативные, все таки ребенок мне дороже любой должности и положения (от них я всегда без раздумий откажусь, если будет выбор мои впечатления/убеждения-ребенок/и его школа и одноклассники). Да, ребята, один раз решает все, к сожалению, сейчас клиента облизывают все, и мне тоже хочется оказаться в их числе. Я прекрасно все понимаю, но на настоящий момент, я лучше найду других поставщиков. ИМХО!!!!СОЖАЛЕЮ!!!!