Ну, раз ЛЮБЫЕ комментарии рассматриваются и принимаются во внимание (надеюсь, под этим подразумевается также и работа над ошибками, совершёнными не только персоналом, но и руководством, и, конечно же, над самим собой), то хочу высказаться насчет начальства Белфорта. А в частности, о руководстве розницы. Хотя поражаюсь, что до меня тут нет никаких мыслей по этой теме. А то начинают терзают смутные сомнения, что такого рода отзывы здесь долго не живут. Но это не столь теперь важно. Кто надо, тот успеет прочитать и понять кое-что.
Сразу могу сказать, что плюсов будет мало. Если я их вообще под конец вспомню. Церемониться не буду. Выливаю правду такой, какая она есть на самом деле, будь то варенье или помои.
В общем, начнем)
Для начала обращу внимание на абсолютное неуважение руководства к своему работнику. Складывается впечатление, что ты не в цивилизованную престижную компанию устроился, а в цирк. Пляшешь под дудку, как марионетка. Да и вообще, судя по требованиям, ты там как крыса дрессированная должен прыгать. Так мало того еще и за обманный заработок, который, по мнению этого же руководства, ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ. Вам будут выдавать какие-то непонятные схемы по рассчету вашей заработной платы (точнее, они-то вполне понятны, но, как ни крути, не соответствуют действительности, зато выглядят ооочень многообещающе), которыми вы потом, прощу прощения, задницу можете себе подтереть. Вам о такой сумме, рассчитанной по этим бумажкам, только мечтать останется) Оштрафовать вас могут, когда пожелают. По причине и без. Так как правила там меняются каждый день. По настроению. Само собой, не по вашему. И об этом вас уведомить никто не удосужится. Так, кто-нибудь краем уха словит, на этом и останавливаются. В начале месяца ты упоенно слушаешь за какие успехи тебе будет доплачено, а в конце, достигнув их, ты узнаешь, что руководство передумало и решило поменять схему рассчета! Ну, в чью пользу, я и говорить не буду, младенцу и то понятно. Весело? Мы тоже смеялись. Как думаете, откуда тут стимул должен появиться и желание работать? Риторический вопрос...
Что касается увольнения, так это вообще отдельный разговор. Приведу регулярное для розницы явление (говорю только о рознице, потому как не знаю, что творится в остальных отделах, но надеюсь, что хотя бы там к персоналу относятся как к людям). Как вам такая ситуация: устроился ты на работу, работаешь месяц-2-3-год-и т.д., занимаешься своим делом, как и было предписано в договоре и тут вдруг в прекрасный долгожданный день выдачи зарплаты тебе сообщают: "Завтра на работу больше не выходишь. Ничего личного. Это бизнес"? И всё. Больше никаких объяснений. Никаких отработок. (вот тут хотелось бы отвлечься и спросить у Татьяны Алексеевны - а вы кодекс-то Уголовный читали? хотя бы для саморазвития???) Если что-то не устраивает - вы будете уволены по статье. По какой - вас спрашивать точно не станут. Например, однажды на человека у нас воровство повесили. Выглядело это достаточно глупо. Естественно, не со стороны уволенного. Но все же представьте себе как это - получить клеймо вора просто потому, что ты сказал правду. Увольняли также за то, что человек не понравился бестолковому родственнику руководства, там же втиснувшемуся. Это, конечно, не оглашалось, но было сверхочевидным. Также практиковался случай "массового" увольнения. А знаете почему? Потому что руководство посчитало нужным влезть в личную жизнь этих людей. Так что то, с кем вы встречаетесь, общаетесь или просто спите, имеет очень огромное значение в вопросе рассмотрения вас как дальнейшего сотрудника....)))) ДАБЫ БИЗНЕС РАЗВИВАЛСЯ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ! И это все при том, что своих собственных отношений начальники совершенно не стыдятся. А знаете, уже далеко не уважаемые руководители, СТОИЛО БЫ!!!
Да, кстати! вот такой вопрос непосредственно к генеральному управляющему компании - Вы вообще в курсе какая текучка у Вас в рознице??? Вы не ужасаетесь этим числом? И Вы не интересуетесь почему это происходит? Глядя на это со стороны, с уверенностью можно сказать, что Вам и дела нет до нынешнего состояния вашего гипермаркета. А значит, и до сотрудников. А значит, и до клиентов.
Ведь, насколько я помню, ваш девиз: "Мы работаем так, чтобы нас рекомендовали"? А кто же вас рекомендовать-то будет, если у вас постоянства нет даже в отношениях с сотрудниками? Когда клиент ищет стабильности, а получает каждый месяц нового менеджера, который и потребностей не знает этого потребителя. Речь идет не о бестолковщине, а именно о ценных кадрах. Хотя мне теперь искренне плевать, какие отношения у вас сложатся с клиентами. Потому что как работодатель Белфорт зарекомендовал себя с грязной стороны.
Я думаю, здесь есть над чем задуматься людям, которые видят в Белфорте свою будущую работу. Я вам могу сказать только одно - карьера там светит только РОДСТВЕННИКАМ, БЛИЗКИМ ЗНАКОМЫМ НАЧАЛЬСТВА И ПРОСТИТУТКАМ. Есть единичный случай, но я не буду его приводить, чтобы не подумали, что этот человек в каком-либо сговоре со мной. Но это всего лишь ЕДИНИЦА из всей этой лицемерной массы. Так что подумайте, нужно ли вам вообще соваться в эту бордель. Где все движется под безответственными, бездарными, скотскими действиями родственного руководства. Думаю, определенное мнение об этой организации сложится не только у желающих там работать, но и у клиентов. Делайте свои выводы, господа.
Спасибо за внимание.