TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
как будут деньги на покупку тогда и узнаю, ориентируся максимум на 4.
Отдельных пауков на приору нет, от 12шки не подойдёт, во первых труба резонатора в приоре по сравнению с 2112 смещена относительно центра на 3 см, во вторых приёмная труба катколлектора крепится к резонатору при помощи вваренной гофры.Т.Е. как я понял, на приору пауков пока нет, от десяток наврятли подойдет, тогда подскажите как избавится от от ентого треска при езда может выпотрошить катализатор?
Отдельных пауков на приору нет, от 12шки не подойдёт, во первых труба резонатора в приоре по сравнению с 2112 смещена относительно центра на 3 см, во вторых приёмная труба катколлектора крепится к резонатору при помощи вваренной гофры.
Выхода 2:
1. Брать 124ый паук, при помощи болгарки отрезать трубу от резонатора и вваривать другую по центру, заодно придёться найти старый 124ый кат или старый 124ый резонатор отрезать от него фланец и приварить для крепления к 124ому пауку через металлическое кольцо. Говоря проще придёться сварить новый выпуск.
2. Купить вставку вместо катколлектора (минипаук, но в саратове врядли найдёшь, их совсем недавно смастерили в тольятти), ставиться на штатные места без помощи болгарки и полуавтомата.
Выложи фотку того, что привезёшь?, мне интересно каким образом твой паук крепится к резонатору?, если там крепление идёт с завода на ввареной гофре. Или речь вот про такую вставку вместо катколлектора как на фото?Пауки на приору есть!!! Кому надо легко могу привезти паук именно сделанный под ПРИОРУ!!!
Смотрел, ничего нового не увидел, обычный 12ый паук, на приору он не пойдёт. То что там ктото приписал Приора ещё не говорит о том, что это изделие встанет на автомобиль, он встанет совместно с реонатором стингер, проще говоря придёться поменять весь выпуск, эта процедура мало интересует, вопрос в другом.смотри сюда, ДВС.
тынц
Смотрел, ничего нового не увидел, обычный 12ый паук, на приору он не пойдёт. То что там ктото приписал Приора ещё не говорит о том, что это изделие встанет на автомобиль, он встанет совместно с реонатором стингер, проще говоря придёться поменять весь выпуск, эта процедура мало интересует, вопрос в другом.
Вот штатное соединение на приоре (фото внизу), а теперь поясни каким образом влепить то, что ты выложил по ссылке к прировскому резонатору без переделки выпуска и вмешательств болгарки и сварки?
Не хотелось бы со сваркой туда лезть, желательно б просто поставить и всё.А кто мешает переварить флянец? Или тогда сл вопрос: а кат меняется на приоре вместе с резонатором? Или на иномарках? Твоя гофра и придусматривает то, что при замене режется она и потом снова варится либо меняется.