Не ну а чего тогда говорить, что не нравится тюнинх??? Про 200 км/ч заливать не надо конечно, если только там не двигло от лансера стояло. Я уже писал в какой-то ветке, что встречал физико-математические расчеты максимальной скорости для ВАЗов 8-9-99-13-14-15 и 10-12 только основанные на расчете движка, лобового сопротивления и трения колес (не учитывая потерь в коробке на валах, и прочее). В общем получалось, что для того чтобы прибавить 10 км/ч к максималки десятки нужно увеличить мощность на 10 л.с. при 16 клапанах, и 15 л.с. при 8-ми клапанах, а у девятки и её производных на 15 л.с. при 16 клапанах и 20л.с. при 8-ми. Вот считай при заявленных 157 км/ч на 16-ти клапанном движке чтоб развить 200 км/ч. нужно увеличить мощность минимум на 70-75 лошадей. А если учитывать сопротивление остальных деталей, плюс дорожное покрытие, качество резины, пробег авто и его тех.состояние и пр. +разу от показаний спидометра отнимай 6 км/ч - заложенная страховочная погрешность, а потом ещё погрешность в показаниях на такой скорости может и все 10-15% будет. Так что про девятки на 200 км/ч со штатным движком - эт фантастика.
Вот кстати даже Приора максимально разогналась до 203 км/ч под горку при попутном ветре. А уж у неё и аэродинамика лучше и все прочее.