Тёрки вокруг drag'а (тазло супротив иномарок)

  • Автор темы Bristol City
  • Дата начала
OP
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 183
Реакции
29
Баллы
48
OP
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 183
Реакции
29
Баллы
48
И поймите ради бога, что человек кто делает таз совершенно фиолетово на сколько комфортно и на сколько красиво в салоне))) Цели разные, любой обладатель не стокового тазега в той степени форсировки когда многие нервно курят в сторонке в полне в состоянии купить норм инку, но не надо оно им, как и не надо было в своё время мне)))
Ок.Каждый при своем мении.
 
Д

Д.В.С.

Guest
А ездить(не гонять) тебе на тазеге приятно???Я имею в виду комфорт... Не скрепит, не шумит, кондюк, приятные формы салона не из топора.
Из тазега можно сделать всё что угодно, совсем не обязательно картонный корч, можно к примеру сделать объём 1,8, поставить небольшие валы типа сти-3, впуск, выпуск, подобрать к этому мотору коробку под себя и получиться приятный для города, довольнотаки мощный двигатель (лошадей 150-200 вполне несложно, смотря как увлечься) с хорошим моментом снизу и драть различные ино на нём будет также вполне под силу и легко. Сделать салон под себя и воткнуть различные побрякушки также не составит большого труда, да и вложений особо больших не потребуется.
А вот что можно сделать с ино это большой вопрос, даже не финансового плана.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Из тазега можно сделать всё что угодно, совсем не обязательно картонный корч, можно к примеру сделать объём 1,8, поставить небольшие валы типа сти-3, впуск, выпуск, подобрать к этому мотору коробку под себя и получиться приятный для города, довольнотаки мощный двигатель (лошадей 150-200 вполне несложно, смотря как увлечься) с хорошим моментом снизу и драть различные ино на нём будет также вполне под силу и легко. Сделать салон под себя и воткнуть различные побрякушки также не составит большого труда, да и вложений особо больших не потребуется.
А вот что можно сделать с ино это большой вопрос, даже не финансового плана.
ну скажем так я,например и на болеезлых валах не испытываю в городе никакого дискомфорта, согласен,у мя нет кондиционера и климата, но я от него всегда простужаюсь(
То что мой машин ломается с утра до вечера и с ночи до утра-я б тож не сказал... а т вы так пишете, прямзалошили тазы уж вхлам
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
родителей не выбирают)))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну скажем так я,например и на болеезлых валах не испытываю в городе никакого дискомфорта, согласен,у мя нет кондиционера и климата, но я от него всегда простужаюсь(
То что мой машин ломается с утра до вечера и с ночи до утра-я б тож не сказал... а т вы так пишете, прямзалошили тазы уж вхлам

таже самая фигня... После продажи моей 8 основным условием покупки нового авто было левый руль, кондей, инка... И что в итоге? Инка есть, руль вроде где положено, даже не кондей а климат... только вот я от него с соплями хочу через день...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ездить то можно, но когда на холостых тыр-тыр-тыр както не в кайф .)

ну кому как, мне в своё время оч не хватало тырц-тырц-тырц... Да и сейчас иногда охота иметь неровный холостой))) аудь мой по сравнению с моей 8 старой вааще овосчъ)))
 
Д

Д.В.С.

Guest
ну кому как, мне в своё время оч не хватало тырц-тырц-тырц... Да и сейчас иногда охота иметь неровный холостой))) аудь мой по сравнению с моей 8 старой вааще овосчъ)))
А я наоборот продал из-за тыр-тыр-тыр на холостых и напрягало, что ехать начинало с 6000 оборотов, в городе както неудобно и жужжание на нервы действовало когда долго ездиешь на этом. Хотя скучаю порой, хочется иногда корч иметь для души.)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А я наоборот продал из-за тыр-тыр-тыр на холостых и напрягало, что ехать начинало с 6000 оборотов, в городе както неудобно и жужжание на нервы действовало когда долго ездиешь на этом. Хотя скучаю порой, хочется иногда корч иметь для души.)

это что ж за валы то у тебя были? даже мой спорт 3 ехал с 4500...
 
Д

Д.В.С.

Guest
это что ж за валы то у тебя были? даже мой спорт 3 ехал с 4500...
10,5 Уфа, в последней конфигурации как я помню, когда поставили паук 4-1, выставили большое перекрытие ехало с 5500 до 8500, до 5500 очень тухло, но с 5500 до 8500 был ад, меня в сиденье вдавливало так, что я думал спинка отломиься, тахометр моментально зашкаливал, я даже не успевал пронаблюдать как стрелка движется. После этого я его продал, помоему даже на дрэг не съездил в такой конфигурации.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
10,5 Уфа, в последней конфигурации как я помню, когда поставили паук 4-1, выставили большое перекрытие ехало с 5500 до 8500, до 5500 очень тухло, но с 5500 до 8500 был ад, меня в сиденье вдавливало так, что я думал спинка отломиься, тахометр моментально зашкаливал, я даже не успевал пронаблюдать как стрелка движется. После этого я его продал, помоему даже на дрэг не съездил в такой конфигурации.

как я понял мотор 8 кл? конфигурацию низа опиши пожалуйсто?
 
Д

Д.В.С.

Guest
как я понял мотор 8 кл? конфигурацию низа опиши пожалуйсто?
Мотор 16кл., голова всборе с 8ки Спая, ты наверно лучше меня знал что там сделано, распилена вхлам она была, на впуске дыры по 42 милиметра, низ сток был, поэтому отсечку поставили на 8500, чтоб не разлетелся вклочья.
з.ы. Ты меня не признал штоли? Просто ник поменялся для конспирации.)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Денис,д.в.т.- это Дима шумахер:)
Мне нравится холостой тыр тыр тыр.:) едет мое ведро пофиг с самого низа. Основной взрыв с 6 до 9. Красота.:)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мотор 16кл., голова всборе с 8ки Спая, ты наверно лучше меня знал что там сделано, распилена вхлам она была, на впуске дыры по 42 милиметра, низ сток был, поэтому отсечку поставили на 8500, чтоб не разлетелся вклочья.
з.ы. Ты меня не признал штоли? Просто ник поменялся для конспирации.)

если честно то нет)))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Да, пока видел в нашем городе только один Спаймобиль из тысяч ВАЗов, который едит чуть быстрее СТИ, 11 секунд - это потолок для ВАЗа, тому подтверждение последяя драг битва в Москве, для СТИ же и других злобных спорткаров - это только начало, при этом он будет с салоном, отлично рулится, музыкой и кондиционерами, а не представлять из себя пиленый табурет с двигателем. "Хороший ТазеГ" - это по большей части фикция, священный грааль, стремятся к нему тысячи доводят до ума единицы, вбухивая при этом столько же бабла как на стоковый спорт со вторичного рынка, получая на выходе вечноломающийся франкенштейн, который едит всё время по разному.

сти чтобы составить конкуренцию в своём классе евикам и скаям под 1500л.с. нужно его запилить и надругацо над ним, похлеще чем пнд на своём тазу. Потолок в 11 секунд это не предел, предела не существует.


Ну так если их пытаются сравнить и утверждают что любая правильная жопа объедит стоковый палец. А привод - это дело техническое. Да и где вы тут спорт нашли? Драг чтоли?

Технически эт как.... ??, типа на светофоре говоришь водиле сти:
Слышь ты лошок погоди мин 10, я щас две полоски клеем намажу и вздерну тебя как щенка ??
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
сти чтобы составить конкуренцию в своём классе евикам и скаям под 1500л.с. нужно его запилить и надругацо над ним, похлеще чем пнд на своём тазу. Потолок в 11 секунд это не предел, предела не существует.
Ты не ошибся случаем? Эвиков и скаев с 1500 л.с. не существует в природе.
 
Верх Низ