Zoy
Участник
- Регистрация
- 31.12.2009
- Сообщения
- 824
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
езжу в пробках на второй.
узел 5 в сборе там стоял новый, сам лично покупал (2500 в магазине).
2 и 3 не вылетала никогда. и 1 тоже не вылетала на момент продажи. комплект опорных подшипников тоже был новый (1000 в магазине).
скорости вылетают не только из-за износа шестерен, но и из-за вилок (совокупный износ).
на какой 4 вы хотели видеть живое место, если на ней сломаны зубья и про это было указано в объявлении? вы что воду мутите и занимаетесь гнусным поклепом?
покупателю было предложено смотреть полностью весь мешок потрохов (2000руб), как хочешь любой осмотр.
весь вторичный вал был раскидан по шестерням отдельно. вторичный вал (1500в магазине) 1,2,3 (по 2000 в магазине), убитая 4, узел 5 в сборе, задняя (700в магазине), вилки (по 300 в магазине), механизм выбора передач (1000) и дифференциал (4500 в магазине).
человек покупал вроде бы насколько я помню для замены 2 и 3 передачи.
поэтому следите за базаром своим, уважаемый, и сдерживайте свой ОФФ.
после продажи машины остался кое-какой зип:
1) сцепление новое в упаковке в сборе (корзина, диск, выжимной) бренд не помню, поставщик тольятти - 1000 рублей.
2) сцепление б\у в отличном состоянии, с минимальным износом в сборе (корзина, диск, выжимной) - 500 рублей
3) рулевая рейка заводская сток рабочая, в хорошем состоянии - 1000 рублей
4) стартер б\у - 800 рублей.
трамблер б\у - 300 рублей.
5) потроха от коробки 5ст:
(негодна шестерня 4 передачи и первичный вал в районе 4 передачи - собственно причина замены потрохов),
все остальное в хорошем состоянии - шестерни\муфты 1,2,3 в сборе, узел 5 передачи в сборе, шестерня задней передачи, вилки, механизм выбора передач, опорные подшипники, синхронизаторы, вторичный вал, дифференциал, и даже магнитик)) - цена мешка с железками 2000 рублей за все.
(для справки - только опорные подшипники в магазине стоят 1000р, шестерня первой передачи 1700, дифференциал 4500р, и так далее.)
Не знаю я куда он смотрел, я уже вижу то, что есть сейчас. При покупке меня не было.А когда покупали куда смотрели?МОжет для него это идеал коробка?
ну как бы один в поле не воин, не факт , что за вами поедут равномерно меняя диск в магнитоле. Поэтому, чтобы хоть как то принять участие в сокращении пробки нужно двигаться максимально близко к впередиидущиму авто, полностью повторяя стиль его маневров.отпускаю дергаюшиеся машины метров 5-20 дабы дать следующим возможность пусть медленно но ехать на 1й без остановок, а не дергаться. Еще лучше если ктото впереди так уже делает. Стараюсь создать равномерное движение по возможности.
Каждому так делать не придется. За равномерно движущейся машиной можно ехать на расстоянии метра.
начиная с этой фразы и заканчивая ею - не пустословь своим языком.Я тебе могу этот мешок металлолома отдать обратно, если у тебя всё так хорошо работало. Если продаешь сильно изношенные вещи, то говори что они изношены, а не пиши в объявлении "хорошее состояние", которого и в помине нет. Ага ?
Не знаю я куда он смотрел, я уже вижу то, что есть сейчас. При покупке меня не было.
начиная с этой фразы и заканчивая ею - не пустословь своим языком.
С чего такое мнение? Если из-за размеров колёс - то ты крайне неправа. если могу объехать по той дороге, где другие не проедут - объезжаю. По тротуарам не езжу.я всегда думала , что по тротуарам обьезжаешь пробки....
(с) В.В.Путинкакие такие пробки?
+1. Кидал на форуме полно.Буратино, когда фургон покупаешь, то на него смотреть надо. Если не разбираешься в том, что покупаешь, то надо брать с собой людей, которые сделают это за тебя. В остальных случаях - это как гарантия на лампочки.
Буратино, когда фургон покупаешь, то на него смотреть надо. Если не разбираешься в том, что покупаешь, то надо брать с собой людей, которые сделают это за тебя. В остальных случаях - это как гарантия на лампочки.
+1. Кидал на форуме полно.
Вспомнил я, что есть даже теория пробок и движения в них. В смысле, проходили мы в институте. Там рассматривались случаи, когда на очень длинном участке пробки все пытаются ехать "бампер в бампер" (в этом случае едущие в конце пробки то стоят подолгу, то несутся с большой скоростью, догоняю впередиидущих) и когда все своевременно не отслеживают момент трогания едущего впереди и стартуют с запаздыванием (в этом случае задние, вообще, едут постоянно и равномерно - без остановок).ну как бы один в поле не воин, не факт , что за вами поедут равномерно меняя диск в магнитоле. Поэтому, чтобы хоть как то принять участие в сокращении пробки нужно двигаться максимально близко к впередиидущиму авто, полностью повторяя стиль его маневров.
а отпуская машины вперед вы делаете удобно только себе, чтобы лишний раз не выжать педаль или переключить передачу.
1) я предоставил информацию о товаре. информация соответствует действительности.А причем здесь гарантия воообще ? Я не знаю что и как смотрел человек, который этот металл покупал, но даже на мой взгляд они работать не должны. Я не хочу с данного индивидума вернуть денег за неработающие з\ч, не хочу чтобы попались другие.
Вот именно так его поступок и называется.
мне твои мастера не авторитет ни разу, по целому ряду причин.Остальное из списка продаваемого тобой тоже такого "хорошего состояния" ?
Следи за собой и своим языком, я тебе ещё раз это повторяю, заработать себе репутацию плохую можно в одночасье, а вот выправить её - намного будет сложнее.
на капот? попробуй. уйдешь с этим мешком на свой капот ставить. ясно изъясняюсь?Если бы конкретно я покупал данный пакет с металлоломом и потом мастера отказались бы ставить это в коробку, я бы тебе его на капоте бы и оставил. Ясно изъясняюсь ?