Penguin
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2007
- Сообщения
- 9 827
- Реакции
- 711
- Баллы
- 113
нагой подталкиваешь ?? ... :crazy:я полуторную втыкаю
нагой подталкиваешь ?? ... :crazy:я полуторную втыкаю
При затруднённом движении - по ситуации. В еле-еле двигающейся пробке - 1 пониженная и качусь...
Представь плотность и темп движения для своего авто, при тех условия что ТС выдал .....Разные варианты для разных авто. Вопрос ТС некоректен.
+1 Сегодня вечером позади меня один такой торопыга на 12 слишком шустро разгонялся и слишком близко сзади подъезжал. пришлось прижаться вправо и пропустить этого "шумахера", обезопасив, таким образом себя от ненужных приключений))))это да..
тоже не понимаю, когда в пробке прям до усрачки торопятся догнать переднего...
Представь плотность и темп движения для своего авто
На 1-й даю газа, перевожу на нейтраль и качусь до ближайшего заднего бампера, где, естественно, торможу. Если можно перейти на вторую, то перехожу. Когда обороты падают, опять ставлю на нейтраль и качусь до торможения или перехода на 1-ю
о_О а почему окружающих....разные варианты в зависимости от окружающих авто. Твое предложение некорректно...
)))
Вот я и имел ввиду - что для каждой машины по своему....
там, где я на своей вторую включаю, и спокойно еду - у кого-то первая только начинается...
А там, где я третью включаю - кто то только первую на вторую меняет....
(или я не так понял)
метров на 10 отпустить не вариант, представьте каждый так делает, и на сколько увеличивается пробка.
Я на 1-й газку и качусь либо на нетралке либо на сцеплении
Езжу не задумываясь. Если над такими вещами задумываться - можно попасть в ситуации с сороконожкой, которую спросили, в какой последовательности она ноги поднимает. А та задумалась и ходить разучилась.