Phin
Активный участник
- Регистрация
- 20.01.2005
- Сообщения
- 5 358
- Реакции
- 53
- Баллы
- 48
Потом на антимагнитные перейти заставят) rankster:
пока нет позывов вроде, скорее сразу на криптованные как в ЕСТР
Потом на антимагнитные перейти заставят) rankster:
На двух машинах стоят тахографы (с завода), на 4 - нет. за прошедший год останавливали 2 раза, один раз отдал 500 руб, второй раз - даже не смотрели на него.запретить все аналоговые тахографы уже к 01 июля 2016г
Определенная марка производится определенной фамилией...Зачем обязаловка именно на тахограф определенной марки?
Вот из-за этого не вижу смысла в этих тахографах.Определенная марка производится определенной фамилией...
1. Вас никто не заставляет ставить тахограф определенной марки - в реестре Минтранса уже 9 или даже больше моделей с СКЗИ разных производителей.Мне вот интересно, чем плох импортный тахограф, либо любой другой? Зачем обязаловка именно на тахограф определенной марки?
Определенная марка производится определенной фамилией...
На момент ввода их в обязаловку было 6 (3 импортных (2 для международных перевозок)и 3 наших)в реестре Минтранса уже 9 или даже больше моделей с СКЗИ разных производителей
Это миф придуманный перевозчиками
не берусь это обсуждать, тк не являюсь перевозчиком, просто располагаю информацией от людей которые являются перевозчиками. С их слов - проверяют и часто, порой безграмотно и как правило только наличие, просто зависит от географии перевозок.За наличием тахографа следили первый месяц, когда обязали их ставить. После, на его наличие особо и не обращали внимания.
Они даже его работоспособность не проверяют))))как правило только наличие
честно говоря сумбур некий...На момент ввода их в обязаловку было 6 (3 импортных (2 для международных перевозок)и 3 наших)
честно говоря сумбур некий...
вы о какой дате? если о вступлении в силу 720пп в начале 2013г, то да - было 3 российских "тахографа без СКЗИ" (Штрих, Меркурий, Касби) только для перевозок по РФ.
тахографы для международки Минтрансом не утверждаются -их сертифицирует международная комиссия, та тот момент было 4 импортных цифровых + куча аналоговых, собственно ничего и не изменилось если не вдаваться в технические нюансы.
Если речь о вступлении в силу пункта КОАП 11.23 с 01.04.13 то там ситуация кардинально поменялась по РФ тахографии, одновременно с вступлением в силу приказом 36:
- 3 российских "тахографа без СКЗИ" (Штрих, Меркурий, Касби) перестали существовать, на их место пришли новые и появился реестр Минтранса http://rosavtotransport.ru/netcat_files/85/137/20151222_per_model_tachograph.pdf
- в европейских никаких особых изменений не произошло
Они даже его работоспособность не проверяют))))
Скажите мне, зачем он нужен)))))
Человеческий фактор) Всегда можно договориться с инспектором на прямую, без посредника))Я не буду отвечать вам фразами из букваря, типа: "Тахограф это ...."
для чего он нужен Вы сами знаете, не вижу смысла это обсуждать.
я удивляюсь другому: тахограф в условиях РФ - Золотое дно для проверяющих, никто не соблюдает режимов труда и отдыха и редко кто умеет им правильно пользоваться, не говоря уж прочесть инструкцию. Можно озолотиться на штрафах и взятках! Тем не менее беспомощность, страх, невежество и лень представителей контролирующих органов просто поражает... Создать такую кормушку и не использовать ее потенциал - большая потеря для бюджета
Я про те, которые с блоком СКЗИ, после 1 апреля 13года
Они даже его работоспособность не проверяют))))
Скажите мне, зачем он нужен)))))
Человеческий фактор) Всегда можно договориться с инспектором на прямую, без посредника))
Хочешь нАчать?Говносрач про Платон окончен?