Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Правда оленей на этих МАНах не мерено стало. Ездят ужасно.
Там берут водил по принципу- права есть?-берем. И условия скотские, поэтому работают там одни долба...бы.
В свое время насмотрелся на них. Один водила не знал как ему прицеп "растянуть", как он в рейс вышел я не знаю))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Там берут водил по принципу- права есть?-берем. И условия скотские, поэтому работают там одни долба...бы.
В свое время насмотрелся на них. Один водила не знал как ему прицеп "растянуть", как он в рейс вышел я не знаю))

Хз, сколько раз присутсвовал при сдаче экзамена - паровоз задом подогнать к пандусу - не у всех получалось и им отказывали в трудоустройстве.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Крик отчаянья Индивидуала ( ИП )
создал не я !!! хотелось бы узнать правда ли это ... Хотелось бы обсудить тему тахографов и многое др. , ведь скоро, с 01.04.2013г. , нам всем придётся устанавливать тахографы и ездить по нормативу . В соответствии с требованиями пункта 8 (1) Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года № 20 все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, то есть тахографами. Данное требование уже вступило в законную силу с 1 января 2013 года. Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн. Обязанность по оснащению транспортных средств тахографами возложена на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, в том числе пассажирского транспорта. Представителям автопредприятий советуют заблаговременно начать установку тахографов, так как уже с 1 апреля 2013 года к нарушителям будут применяться серьезные наказания. Если водитель будет управлять грузовым или пассажирским транспортом, не оборудованным тахографом, ему грозит штраф от одной до трех тысяч рублей, а его работодателю – от пяти до десяти тысяч рублей (статья 11.23 КоАП РФ). Норматив работы 1 водителя - 4,5 часа, перерыв 45 мин, 4,5 часа работы, затем отдых не менее 11 час.В неделю водитель не имеет право проехать более 45 час, затем следует отдых не менее 45 час. Я проживаю в Самарской обл. г. Тольятти и занимаюсь грузоперевозками в основном по маршруту Самара-СПб-Самара. Я просчитал но нормативу сколько дней у меня будет ехать с 01.04.2013г. водитель,( у меня по 1 водителю на маш.) До Москвы он доедет к концу 3- их суток, а там ещё и запрет на въезд на МКАД ( только с 22-00 час.) Вы представляете сколько машин будет стоять около Москвы?! Дай бог если водитель уложиться в 4,5 часа по нормативу и проедет Москву, а если он не укладывается, то останавливается на 11 час отдыха и ждёт следующих суток 22-00. и т. д. У меня получилось, что за 6-7 дней мы наконец-то приедем в Питер .Затем водителю нужно будет дать отдых 45 час. И обратно столько же, т. е рейс Самара-СПб- Самара составит в пределе 2 недель, вместо 5-6 дней на данный момент. Да какому грузовладельцу нужны будут такие перевозки! Объясните мне , на защиту чего или кого написан этот закон – волнуемся за водителей, что не соблюдаем время труда и отдыха , лоббируем интересы железнодорожного транспорта, собирание штрафов за невыполнение данного норматива? А это для водителя будет отдых – 2 недели в машине? У нас как всегда придумать- то придумают, а как это будет на самом деле никто и думать не хочет , ни стоянок достаточное кол-во с оборудованными хотя бы санузлами , ни мастерских по ремонту тахографов, но цифры штрафов уже придумали и не малые! Я считаю –это закон придуман на уменьшение доходов предпринимателей ! О какой защите малого бизнеса наше правительство говорит!!! А ещё с 01.04. 2013 г. приказом Росавтодора запрещается в течение месяца в период с 1 апреля по 25 июня передвигаться по ряду участков федеральных и региональных трасс автомобилям с нагрузкой более 5-6 тонн на ось . Превышение показателя ведет к оплате опять штрафа.В этом году обещают более ответственно подойти к «просушке», т. е собрать больше штрафов. Так что нас подводят к тому, что перевозки автомобилями станут скоро просто нерентабельными. А с 01.11.2014 г. будет ещё интереснее : вводится плата 3,5 руб с каждого км. пробега по федеральным дорогам. (ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ, которым внесены изменения в Бюджетный кодекс, КоАП и закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.) В сущности, все эти сборы можно и нужно рассматривать как "дорожный оброк" на всю экономику. Наскрести деньги в дорожные фонды со всех магазинов, ларьков, фабрик, заводов и пароходов проблематично, физически невыполнимо. Но поскольку вся наша торговля и производство пользуются услугами автотранспорта, проще собирать эти деньги с перевозчиков. Поборы, которые лягут в себестоимость транспортной услуги, автоматически будут перенесены в цену товаров и оплачены из кармана рядовых граждан, покупающих молоко, хлеб, соль. Причем чем дальше от индустриальных центров эти граждане проживают, тем больше они будут платить. Абсурдность данной модели заключается еще и в том, что фактически чиновники переложили на плечи транспортников государственную функцию - сбор данного налога, и перевозчик будет исполнять функцию налоговых органов! Правительство наше становится Соловьем-разбойником: садится не перекрестке и начинает обдирать всех проезжих. Дороги во всех странах мира существуют не для того, чтобы брать деньги с перевозчиков, а для того, чтобы доставлять в кратчайшее время и с наименьшими потерями грузы из точки А в точку В. У нас пытаются еще раз не за счет бюджета, не за счет транспортных налогов, не за счет акцизов, которые вбили в стоимость топлива, так еще хотят обложить и вот этим налогом. . В европейских странах дорожные сборы взимаются либо за время пользования транспортным средством, либо исходя из его фактического пробега. В тех государствах, где действует повременная оплата, размер дорожных сборов, приведенный к километру пробега, составляет порядка 1 руб./км, что более чем в три раза меньше предлагаемого у нас значения. В тех же странах, где эта плата взимается из «покилометрового» расчета, размеры дорожных сборов превышают предлагаемое в России значение и составляют порядка 3,6 -10,3 руб./км. Однако в большинстве таких государств плата за проезд в виде дорожных сборов взимается при движении транспортных средств по автомобильным дорогам с высокими потребительскими свойствами. К таковым относятся автобаны и скоростные магистрали. При этом протяженность автомобильных дорог, в отношении которых применяются дорожные сборы, не превышает 1-2 % от общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. Коллеги , а где у нас дороги?! У нас одни направления!А налоги хотят как за "Супер-автобаны". Уважаемые коллеги , давайте обсудим наше критическое положение! Я считаю профсоюзу «дальнобойщиков» надо встать на защиту нас от поборов или такой вид деятельности как грузоперевозки автомобильным транспортом скоро просто перестанет существовать!
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Требования по ЕС, а дороги российские. И что делать 11 часов в кабине? Особенно если это КАМАЗ или МАЗ. Вот здесь всё подробно. http://rs-roadsoft.ru/index.php/tsifrovoj-tahograf/polozhenie

за 9 часов пол-Европы можно проехать по идеальным дорогам,пройдя несколько стран,а у нас от одного города до другого только допрыгаешь.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
а у нас от одного города до другого только допрыгаешь.
С таким графиком только на короткие плечи ходить, чтобы 2 дня дома проводить. Если например идти тысяч на 6 по России за Урал, то с таким графиком недели 2, а то и больше в одну сторону только будет. Особенно по М5. Как пример Р226, от Маркса до Самарской границы часа 4-5 уходит.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А 11 часовое стояние, так вообще с ума сойдёшь, так стоять. Соляры зимой палить немерено. И вот ещё, к исходу 4,5 часового пробега, не будет нормальной стоянки, что процентов на 80 уверен. Стоять в чистом поле? Грабить будут по полной. Тут просто сломаешься в чистом поле, так машины 2 точно остановятся с вопросами далеко не о помощи.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
А 11 часовое стояние, так вообще с ума сойдёшь, так стоять. Соляры зимой палить немерено. И вот ещё, к исходу 4,5 часового пробега, не будет нормальной стоянки, что процентов на 80 уверен. Стоять в чистом поле? Грабить будут по полной. Тут просто сломаешься в чистом поле, так машины 2 точно остановятся с вопросами далеко не о помощи.
ну как я посмотрел не запрещается работать двум водителям по 10 часов каждому
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
По 1,6 р/км на брата? Тот же ... Никакого выигрыша.
Игорь , ты же не думаешь что расценки останутся прежние, что бы компенсировать второго водителя, плюс установку тахогрофа, плюс тупо из жадности, перевозки подаражают рублей на 6-7
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
1) Трудно найти 2-х водителей подходящих по характерам. Пройденный этап. 2) Не все машины укомплектованы 2-мя спальниками. 3) В одну смену достанется Урал или Башкорстан ( где каждая сотня км тянется часами), а второму Самарская область. Приведёт к разногласиям. 4) Машина ломается, никто не спит. 5) 45 часов отдыха. Хозяин на суточных не разорится за 2 дня?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
1) Трудно найти 2-х водителей подходящих по характерам. Пройденный этап. 2) Не все машины укомплектованы 2-мя спальниками. 3) В одну смену достанется Урал или Башкорстан ( где каждая сотня км тянется часами), а второму Самарская область. Приведёт к разногласиям. 4) Машина ломается, никто не спит. 5) 45 часов отдыха. Хозяин на суточных не разорится за 2 дня?
Да это понятно... но, есть ведь напарники, которые не только зарабатывать, на камазе, успевают, но и всему свету помогать! Я по телеку видел... "Дальнобойщики" назывались... видимо наши демудаты тоже насмотрелись... (((
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
С такими нормами по ЕС можно сразу отказываться от проезда по: Саратовской, Волгоградской, Астраханской, М5 ( полностью) и т.д. Да и вообще по России.)
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
daf 95xf430 год 2005 новая резина мишлен+полуприцеп шторно-бортовой шмитц год 2008 новая резина кармаран состояние хорошее цена 1950000 в связи с закрытием
И таких объяв полно изо дня в день. Некоторые сразу до 5 сцепок предлагают. (
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Расчищают площадку для будующих монополистов...
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Расчищают площадку для будующих монополистов...
Общаюсь на профильных сайтах. Всё началось с вступления в ВТО. И штрафы за тахограф подтянут, как в Европе 4000 и 1500 евро соотвественно. Большинство считает, что готовят под монополистов типа "DL".
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
главное что бы полуторки не трогали)
 
Верх Низ