Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Нам обещал. Есть много роликов в ютубе. Обещания начиная с 2000х, если скучно, можете посмотреть- поржать :)

И Вы верите ИХ обещаниям? Мне много кто обещал: и Никита-кукурузник, и Лёня-бровеносец, и Мишка-меченый и все остальные... Но дальше обещаний, как правило, дело не идет...
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
При среднегодовом пробеге 150т.км и расходе 40л/100, можно понять, что владелец груз.авто покупает ок. 60тыс.литров. При стоимости 35р.- это 2млн.100тыс.
Обычно, нормальные ТК напрямую заключают договор с НПЗ и покупают солярку по 22-28 руб/л. Частнику на АЗС поторговаться не дадут)))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А я думал из Азербайджана.) Но она почему то в Саратове дороже чем в Мск.

Азербайджанская на подходе, а пока ее нет, всякие Магниты задрали цену за Египетскую, которую тащят из порта в Новоросе, это устаканившийся ежегодный цикл. Капуста пошла из Дагестана.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Можно подумать он за бесплатно катается, так то мы все работаем и платим налоги, сбор которых кстати можно контролировать с помощью ненавистного платона.

Блин, мне вот любопытно, почему люди не думают своей головой а тупо используют какие то глупые чужие аргументы. Вот почему при разговоре о платоне часто звучит "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить"? Откуда эта мулька пошла и почему люди не думая доверчиво это повторяют?

Оплата за перевозку может осуществляться по безналу и налом. С безналом все понятно: его и так видно, и платон никак дополнительно не повлияет на начисление налогов. Разберемся с налом. Кто старается использовать такой вид получения оплаты? Исключительно мелкие перевозчики с одной, максимум несколькими машинами. Но все мелкие перевозчики (до 20 машин) сидят на ЕНВД (Единый налог на вменённый доход) и, собственно, платят налог не с оборота (т.е. числа рейсов, колличество которых мог бы зафиксировать Платон) а фиксированную сумму за каждую машину. Стоит ли машина без дела или безостановочно едет и непрерывно получает оплату за огромное количество рейсов- НИКАК на сумму налога не влияет. Такой вид оплаты (нал) мелкие перевозчики предпочитают совершенно не из за налогов, а совсем по другим причинам, к налогам никакого отношения не имеющим.

В общем, взаимосвязь "Платон - вывод выручки перевозчиков из тени - больше налогов с перевозчиков" - абсолютная утка, запущенная кем то или по глупости, или, скорее, сознательно в качестве псевдоаргумента для доверчивых масс в рамках дискредитации протестного движения дальнобойщиков против Платона.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Блин, мне вот любопытно, почему люди не думают своей головой а тупо используют какие то глупые чужие аргументы. Вот почему при разговоре о платоне часто звучит "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить"? Откуда эта мулька пошла и почему люди не думая доверчиво это повторяют?

Оплата за перевозку может осуществляться по безналу и налом. С безналом все понятно: его и так видно, и платон никак дополнительно не повлияет на начисление налогов. Разберемся с налом. Кто старается использовать такой вид получения оплаты? Исключительно мелкие перевозчики с одной, максимум несколькими машинами. Но все мелкие перевозчики (до 20 машин) сидят на ЕНВД (Единый налог на вменённый доход) и, собственно, платят налог не с оборота (т.е. числа рейсов, колличество которых мог бы зафиксировать Платон) а фиксированную сумму за каждую машину. Стоит ли машина без дела или безостановочно едет и непрерывно получает оплату за огромное количество рейсов- НИКАК на сумму налога не влияет. Такой вид оплаты (нал) мелкие перевозчики предпочитают совершенно не из за налогов, а совсем по другим причинам, к налогам никакого отношения не имеющим.

В общем, взаимосвязь "Платон - вывод выручки перевозчиков из тени - больше налогов с перевозчиков" - абсолютная утка, запущенная кем то или по глупости, или, скорее, сознательно в качестве псевдоаргумента для доверчивых масс в рамках дискредитации протестного движения дальнобойщиков против Платона.
С помощью Платона как раз и проверяется сколько машина стоит и сколько ездит. Расчет идет за 1 км пройденного пути. Оплата по Платону как раз и подразумевается оплата за пройденные километры в виде налога. Не будет же фура пустая ездить. Если фура движется значит она работает! Если она работает, значит она и зарабатывает.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
С помощью Платона как раз и проверяется сколько машина стоит и сколько ездит.
Проверяется? Для чего?
Расчет идет за 1 км пройденного пути. Оплата по Платону как раз и подразумевается оплата за пройденные километры в виде налога.
Все таки не проверяется а взимается? И не налог а дополнительная плата? Налог взимается государством. И, как я выше написал, Платон никак не влияет на начисление/взимание тех налогов, что предусмотрены НК РФ. Соответственно и часто используемый в обсуждениях аргумент "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить" является ложным, о чем, собственно, и был мой предыдущий пост (уж больно режет глаз эта часто используемая глупость).
Ну а вопрос взимания дополнительной платы с перевозчиков в пользу некой частной компании - это уже другой вопрос.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.
Ну и про частную компанию...
Toll Collect (англ.)русск. — система взимания платы за проезд в Германии. Является частной бизнес-структурой (GmbH) из трёх компаний, созданной по заказу Министерства транспорта ФРГ.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит 20-40 млрд руб. в год.
"обещать не значит жениться" (c) Сначала мы себе денег наберем, ну а потом, если повезет и мы посчитаем нужным, то, если все будет хорошо, мы, может быть, и с госбюджетом поделимся.

Но это, собственно, это я уже ввязываюсь в дискуссию по другому вопросу, в которой участвовать не особо хочу.
Мои посты лишь касались абсурдности утверждений "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить" и, ранее, пассажей про то, что "фуры мне на дороге мешаются, поэтому давайте их ограничим по времени движения или, лучше, вообще запретим"
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Блин, мне вот любопытно, почему люди не думают своей головой а тупо используют какие то глупые чужие аргументы. Вот почему при разговоре о платоне часто звучит "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить"? Откуда эта мулька пошла и почему люди не думая доверчиво это повторяют?

Оплата за перевозку может осуществляться по безналу и налом. С безналом все понятно: его и так видно, и платон никак дополнительно не повлияет на начисление налогов. Разберемся с налом. Кто старается использовать такой вид получения оплаты? Исключительно мелкие перевозчики с одной, максимум несколькими машинами. Но все мелкие перевозчики (до 20 машин) сидят на ЕНВД (Единый налог на вменённый доход) и, собственно, платят налог не с оборота (т.е. числа рейсов, колличество которых мог бы зафиксировать Платон) а фиксированную сумму за каждую машину. Стоит ли машина без дела или безостановочно едет и непрерывно получает оплату за огромное количество рейсов- НИКАК на сумму налога не влияет. Такой вид оплаты (нал) мелкие перевозчики предпочитают совершенно не из за налогов, а совсем по другим причинам, к налогам никакого отношения не имеющим.

В общем, взаимосвязь "Платон - вывод выручки перевозчиков из тени - больше налогов с перевозчиков" - абсолютная утка, запущенная кем то или по глупости, или, скорее, сознательно в качестве псевдоаргумента для доверчивых масс в рамках дискредитации протестного движения дальнобойщиков против Платона.

Многие из мелких перевозчиков, особенно с южных республик вообще ничего не оформляют, как и большинство таксистов. Рынок угробили конкуренцией сбивая цены друг другу. В том, что мелкота умрет и цены на перевозки повысятся не вижу ничего страшного, может и не надо столько возить из одного конца страны в другой, например зачем нам растительное масло или молоко привезенное за 2000км, если местного и с соседних регионов валом?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
"обещать не значит жениться" © Сначала мы себе денег наберем, ну а потом, если повезет и мы посчитаем нужным, то, если все будет хорошо, мы, может быть, и с госбюджетом поделимся.

Но это, собственно, это я уже ввязываюсь в дискуссию по другому вопросу, в которой участвовать не особо хочу.
Мои посты лишь касались абсурдности утверждений "перевозчики бастуют потому что платон заставит их налоги платить" и, ранее, пассажей про то, что "фуры мне на дороге мешаются, поэтому давайте их ограничим по времени движения или, лучше, вообще запретим"
Да хоть как назови.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Многие из мелких перевозчиков, особенно с южных республик вообще ничего не оформляют, как и большинство таксистов.
Про таксистов ничего не скажу, не знаю, с перевозчиками из южных республик сталкивался но не сказать что бы много, а вообще, работая в этой сфере с 2004г (в качестве заказчика перевозок) могу сказать, что если я и видел перевозчиков без ИП/ООО, то совсем-совсем мало, и в общем объеме они никакой картины не представляют от слова совсем.

Рынок угробили конкуренцией сбивая цены друг другу. В том, что мелкота умрет и цены на перевозки повысятся не вижу ничего страшного
Такая точка зрения тоже имеет право на жизнь. В чем то я её разделаю, в чем то нет - весьма дискуссионный вопрос, в общем.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Да хоть как назови.

Гы :) Ну тогда и рекетиров 90-х можно сборщиками госналогов назвать. Ну а чё? Собранные деньги то они как то использовали и тем или иным путем государству тоже с этого что то перепадало. А раз так, то что бы те сборы не назвать государственными налогами? :)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Гы :) Ну тогда и рекетиров 90-х можно сборщиками госналогов назвать. Ну а чё? Собранные деньги то они как то использовали и тем или иным путем государству тоже с этого что то перепадало. А раз так, то что бы те сборы не назвать государственными налогами? :)
Вот скажи, зачем ты пошел в перевозки при такой огромной конкуренции? Прибыльный бизнес?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Вот скажи, зачем ты пошел в перевозки при такой огромной конкуренции? Прибыльный бизнес?
А ты почему в автобизнесе?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Малер, как всегда в своем репертуаре) ладно хотя бы в вопросе разбирался....
А то что вытеснят мелких перевозчиков, как раз отразится на конечных ценах.
Сейчас с Кирова меньше чем за 55 уже никто ехать не хочет, а до недавнего времени 42-44 запросто. Соответственно ждите подорожание пиломатериалов.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Малер, как всегда в своем репертуаре) ладно хотя бы в вопросе разбирался....
А то что вытеснят мелких перевозчиков, как раз отразится на конечных ценах.
Сейчас с Кирова меньше чем за 55 уже никто ехать не хочет, а до недавнего времени 42-44 запросто. Соответственно ждите подорожание пиломатериалов.
Ты на деревообработке что ли работаешь?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Так я в нем уже 15 лет.) А ты как мне кажется года три всего.

Не, ну я понимаю, "чукча не читатель, чукча писатель" (с), но я буквально в предыдущих постах (даже пролистывать никуда не нужно) написал что с 2004 года (т.е. 13 лет уже) я в этой сфере работаю. :)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Не, ну я понимаю, "чукча не читатель, чукча писатель" ©, но я буквально в предыдущих постах (даже пролистывать никуда не нужно) написал что с 2004 года (т.е. 13 лет уже) я в этой сфере работаю. :)
Значит пропустил.) "Сбергруз" когда появился?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Верх Низ