Nigorev
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 4 965
- Реакции
- 40
- Баллы
- 0
Да, имею отношение.Ты на деревообработке что ли работаешь?
Да, имею отношение.Ты на деревообработке что ли работаешь?
Значит ты где то работал в перевозках, но решил открыть собственную ТК?Сбергруз да, на рынке 3 года. Но это же не говорит о том, что до этого я помидоры выращивал.
Ну, собственно, все это время я работал в одном и том же сегменте: сборные перевозки грузов. Компании разные, работа одна и та же.Значит ты где то работал в перевозках, но решил открыть собственную ТК?
С помощью Платона как раз и проверяется сколько машина стоит и сколько ездит. Расчет идет за 1 км пройденного пути. Оплата по Платону как раз и подразумевается оплата за пройденные километры в виде налога. Не будет же фура пустая ездить. Если фура движется значит она работает! Если она работает, значит она и зарабатывает.
эт как они определили?По официальным данным оператора платона, фура в день проезжает 42 км.
А "Сбергруз" своя?Ну, собственно, все это время я работал в одном и том же сегменте: сборные перевозки грузов. Компании разные, работа одна и та же.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вот перед ними распинаешься. Он даже вникать и не собирался, им это всё фиолетово. И бестолку тут что-то объяснять. Он привёл в пример Германию, размером чуть больше Саратовской области С США надо сравнивать, где автомагистрали и автоперевозки стали локомотивом экономики. И масло за 2т.км может с доставкой стоить дешевле, чем местное, об этом не думал? Конкуренция улучшает качество и сдерживает рост цен.Ну, собственно, все это время я работал в одном и том же сегменте: сборные перевозки грузов. Компании разные, работа одна и та же.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я мимо проезжал сразу после аварии, пылища столбом стояла и мужики движение регулировали.Мужики! Извините, что вклиниваюсь в ваш срач, вчера на Волгоградке грузовик вдарил в зад магнитовской фуре, кабина в смятку, никто не в курсе подробностей? В инете тишина, может по рациям слыхали чего-нибудь?
О как, я тоже. Вояки, с флажками, дпс не было ещё. Сегодня ехал, цветы у обочины, похожи на свежиеЯ мимо проезжал сразу после аварии, пылища столбом стояла и мужики движение регулировали.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
эт как они определили?
Эт что ж за пробег такой на фуре?)Исходя из собранных данных. Тут либо не хотят себе противоречить о среднем пробеге фуры в 8 тыс км в год (со всеми вытекающими) Либо «белые» перевозчики включают прибор только под рамкой или перед платоновскими ларгусами.
Лучше бы они стояли. На М6 хренова туча пердящих КАМАЗов с ржавыми дырявыми кабинами...Даги тронулись. Ставки подняли в два раза и поехали
Они поехали работать, в надежде, что ротенберг поможет им кабины новые купитьЛучше бы они стояли. На М6 хренова туча пердящих КАМАЗов с ржавыми дырявыми кабинами...
Обычно, нормальные ТК напрямую заключают договор с НПЗ и покупают солярку по 22-28 руб/л. Частнику на АЗС поторговаться не дадут)))
Откуда она на НПЗ по 22-28 руб, Сейчас только прайс пришел 38000 за тонну дизеля
Тонна дизеля это несколько больше, чем 1000 литров, но все-равно дороха штота)Это дороже чем на заправке, ты на Украине соляру покупаешь?
Тогда, судя по ценам в магазинах, влияние Платона на ценообразование малозаметно.Да во все без исключения. Даги привозят в город ИПшнику, который стикерует товар, раскладывает его на паллеты и дальше своей машиной (или наемной) с рефрижератором и со славянином за рулем везет на РЦ.
Не соглашусь.Платон никак не влияет на начисление/взимание тех налогов, что предусмотрены НК РФ
Президент России подписал Федеральный закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, который предоставляет льготы по транспортному налогу для владельцев большегрузов. Напомним, что исчисленная сумма транспортного налога будет уменьшаться на сумму, уплаченную в систему «Платон» с каждого конкретного грузовика. Таким образом, владельцы большегрузов вовсе не будут платить транспортный налог, если его сумма меньше сбора в систему «Платон».
Новая льгота будет применяться за налоговый период, начиная:
с 1 января 2015 года - для граждан;
с 1 января 2016 года – для компаний.
Действовать новые правила будут до 31 декабря 2018 года включительно.
Хреновых поставщиков выбираете, могу только посочуствовать. Прямая доставка с Уфимского НПЗ, за ~100км. от Уфы обошлось примерно 25800 за тонну. Потребность 1.5-2 тонны в сутки.Откуда она на НПЗ по 22-28 руб, Сейчас только прайс пришел 38000 за тонну дизеля