Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
В Германии тоже есть свой аналог платона. Может и у нас такие дороги теперь станут))
Государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше. Бей своих, чтобы чужие боялись.
Вы совсем не в курсе всего, что произошло в регулировании перевозок за последние 5 лет. На самом деле, контроль за перевозчиками уже введён очень давно, и он успешно работает. И против него не выходили с протестами, хотя коррупционная схема там та-же. Но транспортники спустили на тормозах, что и повлекло, по моему, внедрение и разработку Платона. Речь идёт о тахографах с СКЗИ. Среди нас есть форумчанин, занимающийся установкой. Он более информирован о их особенностях. Я как дилетант обрисую своими словами. В Европе существуют тахографы, у нас их установка была тоже актуальна, никто не спорит. Но по нашему закону, данный прибор должен был содержать блок СКЗИ. С этим блоком тахографов, на момент вступления закона в силу, просто не существовало в природе!!! Т.е. страна несколько месяцев жила в правовом вакууме! Позже выяснилось, что право на производство данного прибора, находится только у фирмы в Нижегородской обл., созданной и подконтрольной сыну Грызлова. И дело даже не в том, что стоимость его была около 50т.р., и то что устанавливается он только юридическим лицам и ИП (априори выводя на прозрачность! Это было 4 года назад!). А как это было сделано. Придумали кормушку, узаконили, а сделать ничего не сделали. В США, а не Европе, схожей по длине транспортных магистралей с Россией нет Платона. И тахографов. Есть бортовой журнал и штрафы. Живут. Не бастуют. Кстати в "нехорошей статье" про это есть. Но зачем вникать то. И почитав понятно, что бастуют не против строительства дорог, а против корупционных методов власти. Но кому это надо то, вникать да разбираться. +1.Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков
Это не интересная статья. Это попытка запугать.
Ради интереса посмотрел что западные СМИ пишут о проблеме.
Даже DW, обычно очень критично настроенная к действиям российских властей, озвучила что система Платон сама по себе нужная, влияние на цены в магазинах с нынешними тарифами менее 0.1 процента.
Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше.
Бей своих, чтобы чужие боялись.
ага.
кто сразу с платоном работать стал, те уже вычет по транспортному налогу получили.
ну это, естественно, те, кому есть ради кого работать.
Приблизительно также, как за таксистами. Все дальнобои работают официально, ага (((.На самом деле, контроль за перевозчиками уже введён очень давно, и он успешно работает.
Аж трясется. :yes:Власть очень сильно боится
+1.Лично меня фуры на трассе не раздражают. Да, их сложно порой обогнать, но это необходимость.
Только я сейчас про нормальные авто, а не про чадящие с двойным перегрузом. Не про те, на которых водитель без напарника (деньги очень надо) засыпает. Не про те, у которых резина лысая (деньги очень надо), или тормоза отказывают, потому как давно не обслуживались (...)
Написал как сделано по закону, а не домыслы, ага(((Все дальнобои работают официально, ага (((.
Здесь вообще художественный вымысел.Лично меня фуры на трассе не раздражают. Да, их сложно порой обогнать, но это необходимость.
Только я сейчас про нормальные авто, а не про чадящие с двойным перегрузом. Не про те, на которых водитель без напарника (деньги очень надо) засыпает. Не про те, у которых резина лысая (деньги очень надо), или тормоза отказывают, потому как давно не обслуживались (...)
В Германии тоже есть свой аналог платона. Может и у нас такие дороги теперь станут))
ага.
кто сразу с платоном работать стал, те уже вычет по транспортному налогу получили.
ну это, естественно, те, кому есть ради кого работать.
Это не интересная статья. Это попытка запугать.
Ради интереса посмотрел что западные СМИ пишут о проблеме.
Даже DW, обычно очень критично настроенная к действиям российских властей, озвучила что система Платон сама по себе нужная, влияние на цены в магазинах с нынешними тарифами менее 0.1 процента.
Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше.
Бей своих, чтобы чужие боялись.
В чем вымысел? Таких фур, как я описал, нет на трассах?Здесь вообще художественный вымысел.
Так вы против коррупции бастуете, оказывается. Тогда информационное сопровождение у вас ни к черту.Тема протеста против корупционных схем
А если бы не ему в карман, то не возражали бы и платили?Итого в год Ротенбергу капает 750 милиардов деревянных.
Это очень плохая привычка рисовать мир в черно белых тонах. Кто не с нами тот против нас. И сразу же вешать ярлыки. Зачем думать?Очередная жертва Киселя
Фур много разных, как и других автомобилей на дороге. Если в Завчике носятся семки в тони, это не говорит вообще ни о чём.В чем вымысел? Таких фур, как я описал, нет на трассах?
Так вы против коррупции бастуете, оказывается. Тогда информационное сопровождение у вас ни к черту.
Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.Тема протеста против корупционных схем ( ответа и оценку которым вряд ли кто из вас даст, да и не захочет) сводится к нравятся ,ненравятся фуры,дальнобои и т.д.
Ну может всё же кто-то вступится за ротенберга, грызлова? Обьяснит людям, что так надо. Может мы что-то не знаем?
Не могу сказать с чего решил , что дальнобои хотят "побольнее пнуть власть"? , но определение довольно странное на фоне выдвинутых требований, озвученных даже в "нехорошей статье" .Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.
Отменят Платон - и вся принципиальная позиция и борьба с коррупцией сойдет на нет.
Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.
Отменят Платон - и вся принципиальная позиция и борьба с коррупцией сойдет на нет.