Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В Германии тоже есть свой аналог платона. Может и у нас такие дороги теперь станут))
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше. Бей своих, чтобы чужие боялись.

Полностью согласен!
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков
Вы совсем не в курсе всего, что произошло в регулировании перевозок за последние 5 лет. На самом деле, контроль за перевозчиками уже введён очень давно, и он успешно работает. И против него не выходили с протестами, хотя коррупционная схема там та-же. Но транспортники спустили на тормозах, что и повлекло, по моему, внедрение и разработку Платона. Речь идёт о тахографах с СКЗИ. Среди нас есть форумчанин, занимающийся установкой. Он более информирован о их особенностях. Я как дилетант обрисую своими словами. В Европе существуют тахографы, у нас их установка была тоже актуальна, никто не спорит. Но по нашему закону, данный прибор должен был содержать блок СКЗИ. С этим блоком тахографов, на момент вступления закона в силу, просто не существовало в природе!!! Т.е. страна несколько месяцев жила в правовом вакууме! Позже выяснилось, что право на производство данного прибора, находится только у фирмы в Нижегородской обл., созданной и подконтрольной сыну Грызлова. И дело даже не в том, что стоимость его была около 50т.р., и то что устанавливается он только юридическим лицам и ИП (априори выводя на прозрачность! Это было 4 года назад!). А как это было сделано. Придумали кормушку, узаконили, а сделать ничего не сделали. В США, а не Европе, схожей по длине транспортных магистралей с Россией нет Платона. И тахографов. Есть бортовой журнал и штрафы. Живут. Не бастуют. Кстати в "нехорошей статье" про это есть. Но зачем вникать то. И почитав понятно, что бастуют не против строительства дорог, а против корупционных методов власти. Но кому это надо то, вникать да разбираться. +1.
Ладно, время покажет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Власть очень сильно боится. Она видит силу в этих забастовках, отсюда и полное замалчивание в свободных федеральных СМИ. Но эта дорога заведет в тупик. Когда выхода уже не будет, соседняя страна в примере. Кому это выгодно? Дальнобойщикам?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Это не интересная статья. Это попытка запугать.
Ради интереса посмотрел что западные СМИ пишут о проблеме.
Даже DW, обычно очень критично настроенная к действиям российских властей, озвучила что система Платон сама по себе нужная, влияние на цены в магазинах с нынешними тарифами менее 0.1 процента.
Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше.
Бей своих, чтобы чужие боялись.

ага.
кто сразу с платоном работать стал, те уже вычет по транспортному налогу получили.
ну это, естественно, те, кому есть ради кого работать.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ага.
кто сразу с платоном работать стал, те уже вычет по транспортному налогу получили.
ну это, естественно, те, кому есть ради кого работать.

Всегда есть люди, для которых важнее работать и получать зп, а не сидеть на жопе ровно и "бастовать".

Я конечно хз, но свои нужные законы надо лоббировать, какой смысл сидеть и ничего не делать ?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
На самом деле, контроль за перевозчиками уже введён очень давно, и он успешно работает.
Приблизительно также, как за таксистами. Все дальнобои работают официально, ага (((.
Лично меня фуры на трассе не раздражают. Да, их сложно порой обогнать, но это необходимость.
Только я сейчас про нормальные авто, а не про чадящие с двойным перегрузом. Не про те, на которых водитель без напарника (деньги очень надо) засыпает. Не про те, у которых резина лысая (деньги очень надо), или тормоза отказывают, потому как давно не обслуживались (...)
Власть очень сильно боится
Аж трясется. :yes:
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Лично меня фуры на трассе не раздражают. Да, их сложно порой обогнать, но это необходимость.
Только я сейчас про нормальные авто, а не про чадящие с двойным перегрузом. Не про те, на которых водитель без напарника (деньги очень надо) засыпает. Не про те, у которых резина лысая (деньги очень надо), или тормоза отказывают, потому как давно не обслуживались (...)
+1.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Все дальнобои работают официально, ага (((.
Написал как сделано по закону, а не домыслы, ага(((
Лично меня фуры на трассе не раздражают. Да, их сложно порой обогнать, но это необходимость.
Только я сейчас про нормальные авто, а не про чадящие с двойным перегрузом. Не про те, на которых водитель без напарника (деньги очень надо) засыпает. Не про те, у которых резина лысая (деньги очень надо), или тормоза отказывают, потому как давно не обслуживались (...)
Здесь вообще художественный вымысел.
В принципе ожидаемо. Тема протеста против корупционных схем ( ответа и оценку которым вряд ли кто из вас даст, да и не захочет) сводится к нравятся ,ненравятся фуры,дальнобои и т.д.
Ну может всё же кто-то вступится за ротенберга, грызлова? Обьяснит людям, что так надо. Может мы что-то не знаем?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
В Германии тоже есть свой аналог платона. Может и у нас такие дороги теперь станут))

наивный... В Германии, со слов самих немцев, дороги за последнее время стали хуже, а их Платон уже добрался и до легковых машин, мелкий бизнес уничтожен, рынок перевозок поделен между тремя конторами, частников не больше 5%. Те, кто были частниками, пошли крутить баранку к крупным игрокам. Сперва заработок был сносным, через полгода стало хуже, теперь ради экономии водители живут в кабинах, готовят себе еду сами, хотя вдоль дорог полно трак-стопов. Теперь принимают закон, запрещающий ночевать в кабине.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ага.
кто сразу с платоном работать стал, те уже вычет по транспортному налогу получили.
ну это, естественно, те, кому есть ради кого работать.

а кто не платил, сэкономил раза в 4 больше...
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Это не интересная статья. Это попытка запугать.
Ради интереса посмотрел что западные СМИ пишут о проблеме.
Даже DW, обычно очень критично настроенная к действиям российских властей, озвучила что система Платон сама по себе нужная, влияние на цены в магазинах с нынешними тарифами менее 0.1 процента.
Поэтому я склоняюсь к мысли что причина всех этих протестов - государство нашло эффективный способ контроля перевозчиков.
А теперь еще эти " серые" перевозчики угрожают своему соседу - как это видно из " интересной" статьи чуть выше.
Бей своих, чтобы чужие боялись.

Очередная жертва Киселя -соловья.При тарифе 3,73 за км и пробеге в год 100 тысяч км в среднем, с каждой машины будет отнято 373000 руб. машин массой больше 12 тонн около 2х миллионов. Итого в год Ротенбергу капает 750 милиардов деревянных. И это с вашего кармана. Просто так. В кризис. Ща поищу в интернете расклад на подорожание пакета молока.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Здесь вообще художественный вымысел.
В чем вымысел? Таких фур, как я описал, нет на трассах?

Тема протеста против корупционных схем
Так вы против коррупции бастуете, оказывается. Тогда информационное сопровождение у вас ни к черту.

Итого в год Ротенбергу капает 750 милиардов деревянных.
А если бы не ему в карман, то не возражали бы и платили?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Очередная жертва Киселя
Это очень плохая привычка рисовать мир в черно белых тонах. Кто не с нами тот против нас. И сразу же вешать ярлыки. Зачем думать?

Я указал что статья была на сайте Немецкой волны.
 
Л

Лентяй

Новичок
Регистрация
21.05.2012
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
0
Вот мне интерересно ,большинство пользователей отписываюшехся здесь по теме имеют отношение к коммерческим перевозкам? Или просто мнение обывателя ! [[ МЕШАЮТ ФУРЫ ]]
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В чем вымысел? Таких фур, как я описал, нет на трассах?

Так вы против коррупции бастуете, оказывается. Тогда информационное сопровождение у вас ни к черту.
Фур много разных, как и других автомобилей на дороге. Если в Завчике носятся семки в тони, это не говорит вообще ни о чём.
А про информацию, это верно подмечено. Но причину выше уже указывал. Полное игнорирование этого вопроса федеральными "независимыми" сми.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
Тема протеста против корупционных схем ( ответа и оценку которым вряд ли кто из вас даст, да и не захочет) сводится к нравятся ,ненравятся фуры,дальнобои и т.д.
Ну может всё же кто-то вступится за ротенберга, грызлова? Обьяснит людям, что так надо. Может мы что-то не знаем?
Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.
Отменят Платон - и вся принципиальная позиция и борьба с коррупцией сойдет на нет.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.
Отменят Платон - и вся принципиальная позиция и борьба с коррупцией сойдет на нет.
Не могу сказать с чего решил , что дальнобои хотят "побольнее пнуть власть"? , но определение довольно странное на фоне выдвинутых требований, озвученных даже в "нехорошей статье" .
Всё же хотелось бы услышать от форумчан(вроде не глупые люди) за какие заслуги ротенбергу и рогозину была отдана индульгенция на сбор денег с народа? Данный вопрос будет постоянно, в конце каждого сообщения, пока не будет ответа.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Протест дальнобойщиков против коррупции обусловлен желанием побольнее пнуть власть. А никак не их принципиальной жизненной позицией.
Отменят Платон - и вся принципиальная позиция и борьба с коррупцией сойдет на нет.

Обобщать не надо. Платон это только начало. Еще весогабаритка есть, тахографы и РТО, обоснование акциза в топливе и прочая.
 
Верх Низ