Тема про дальнобоев

  • Автор темы Дед Мазай
  • Дата начала
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Он вроде тут доказывал, что маз надежный автомобиль и вложений практически не требует. Я когда от своего избавился ногой перекрестился, особенно после пары ночных квестов, когда я к водителю на трассу ездил.
С новья любая машина надежная,а старая и с неизвестной историей-любая машина кот в мешке.Ехал в Башкирию и обратно вчера-полно и скамеек и америк стоит...позамерзали...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Игорь,завязывай ты с этой "романтикой" -замерзнешь на фиг.Купи новую иномарку и работай или на старой не гоняй так далеко.

Он вроде тут доказывал, что маз надежный автомобиль и вложений практически не требует. Я когда от своего избавился ногой перекрестился, особенно после пары ночных квестов, когда я к водителю на трассу ездил.

Плюсом к личным неудобствам от подобных проблем с такой техникой я бы добавил меньший спрос и больший риск заработать плохую репутацию со стороны грузовладельцев. Вот в данном случае, насколько я понял из ранее написанного, для клиента груз был срочный, доставить надо было ещё в прошедший понедельник. По факту уже суббота, а реальные перспективы срока доставки весьма туманны. Как на это реагировать клиенту? Должен ли клиент "входить в положение" такого перевозчика? С моей точки зрения - нет, это не проблемы клиента. И на месте клиента я бы весьма нелестный отзыв бы оставил на том же АТИ по этой перевозке.

PS Я сам, в роли грузовладельца, старался всегда избегать найма таких перевозчиков-индивидуалов с единственной отечественной старой машиной. Мне, по специфике работы, всегда было важно точное соблюдение сроков. Т.е. я никогда не ставил нереальных сроков (ну т.е. например Москва-Саратов - как минимум сутки с момента загрузки), но выход за оговоренные сроки всегда был огромной проблемой. И по моей весьма богатой статистике (а это 4-7 машин каждую неделю на протяжении многих лет) связался с подержанным Мазом/Камазом - жди беды. Понятно, что и иномарки ломаются, но реальных проблем со сроками с ними возникало НАМНОГО меньше. Потому приходилось брать такую машину когда уже совсем некуда деваться, других вариантов нет совсем никаких и ни за какие (разумные) деньги.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Плюсом к личным неудобствам от подобных проблем с такой техникой я бы добавил меньший спрос и больший риск заработать плохую репутацию со стороны грузовладельцев. Вот в данном случае, насколько я понял из ранее написанного, для клиента груз был срочный, доставить надо было ещё в прошедший понедельник. По факту уже суббота, а реальные перспективы срока доставки весьма туманны. Как на это реагировать клиенту? Должен ли клиент "входить в положение" такого перевозчика? С моей точки зрения - нет, это не проблемы клиента. И на месте клиента я бы весьма нелестный отзыв бы оставил на том же АТИ по этой перевозке..
Обычно за таких водителей приходится отдуваться этим сволочам диспетчерам.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Yup, Вот фотку выкладывал, как Фреда тащил. Надежная америка. Что на это скажешь? Вечномобилей не бывает. А вот водитель на новой Скамейке улетел в кювет. Сроки доставки 1000/сутки. Кто виноват? А судить по одной перевозке не стоит, подошло время чему-то сломаться оно и сломается. А ломается все на машине в движении, а не на стоянке.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Yup, Вот фотку выкладывал, как Фреда тащил. Надежная америка. Что на это скажешь? Вечномобилей не бывает. А вот водитель на новой Скамейке улетел в кювет. Сроки доставки 1000/сутки. Кто виноват? А судить по одной перевозке не стоит, подошло время чему-то сломаться оно и сломается. А ломается все на машине в движении, а не на стоянке.

Согласен, что иномарки тоже ломаются. Но то ли они планово ломаются (надежность выше и позволяет дотянуть до места выгрузки и не создавать проблем со сроками, а потом уж ремонтироваться), то ли просто ломаются ГОРАЗДО меньше, то ли ещё какие факторы, но личная статистика такова, что связываться с нашими машинами я реально боюсь. И я не по одной перевозке сужу. В среднем через меня проходило не менее 200-250 (и больше) рейсов в год, и работаю я в этой отрасли порядка 8 лет чистого времени (т.е. с 2004 г, но были перерывы общей сложностью года 2). Так что сложившееся у меня мнение основывается, как видишь, далеко не на единичном случае.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Yup, Если я начну оставлять в ати про то как расчитываются диспетчера, до ... у кого репутация подмокнет и будут ли брать у вас грузы. Но этой ерундой не страдаю, а отношусь с пониманием. У всех всякое бывает. Недавний пример мы клиенты одного банка с диспом, деньги по его словам зависли в банке, а когда упали, то увидели что их 2 часа назад только переводили а мы их неделю ждали.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Для меня самое главное, что груз цел, хоть и замерзал, но я его не бросил. Да сорвал сроки, но не спецально. по идеии выезжать я с Саратова должен был только в среду, как 50% предоплата пришла.Но я поехал не получив ее.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Yup, Если я начну оставлять в ати про то как расчитываются диспетчера, до ... у кого репутация подмокнет и будут ли брать у вас грузы. Но этой ерундой не страдаю, а отношусь с пониманием. У всех всякое бывает. Недавний пример мы клиенты одного банка с диспом, деньги по его словам зависли в банке, а когда упали, то увидели что их 2 часа назад только переводили а мы их неделю ждали.

У кого "у вас"? Дед Мазай, ты явно меня с кем то путаешь :) Я не собственник машин (ты меня что то постоянно призывал солярку охранять :)), и не диспетчер (хотя периодически пробовал или приходилось этим заниматься).

Про задержку оплаты - согласен, бывает. Иногда об этом договариваются заранее (т.е. всё планово), иногда задерживают в нарушение договоренности. Во втором случае согласен что это не хорошо. НО! Тяжесть самого косяка (и наступающих последствий) от задержки доставки груза и от задержки с оплатой весьма отличается.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Мазай, завязывай с северами, хотя бы на зиму. У тебя еще пару "continue" в запасе?
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Да вот именно. Кто им деньги то в итоге зарабатывает.
Леш, очень тяжело судить о работе в той сфере, к которой ты никаким боком не относишься и не имеешь никакого представления( хотя тебе легко))). Думаю, что найдутся люди, которые и о твоей работе могут сказать, что она никому не нужна и, что ты паразитируешь на деньгах налогоплательщиков:), но их мнение - это пук в воду, так же как твое здесь:).
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Для меня самое главное, что груз цел, хоть и замерзал, но я его не бросил. Да сорвал сроки, но не спецально. по идеии выезжать я с Саратова должен был только в среду, как 50% предоплата пришла.Но я поехал не получив ее.
Вот почему ты думаешь и принимаешь решения что главное и что нет за клиента? С чего ты решил, что для клиента срыв сроков (да ещё не на полдня, а на неделю с гаком) - это ничего страшного, что это не главное? И почему ты думаешь, что клиента интересует специально ты сорвал сроки или не специально? И, к большой печали, перевозчиков и водителей, так легко "думающих" и принимающих решение за клиента что главное а что нет - дофига :(
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Yup, Смотри по заявке 50% по факту загрузки пятница вечер предоплата, деньги упали вечер среда. Доставка стояла 19 декабря. Опираясь на приход денег у меня в запасе 5 дней. Так что 24 я буду в срок. Машина готова. Остались мелочи. И никто не имеет права меня штрафовать на деньги.
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
Спор мотоциклистов с автомобилистами....

Мазай - удачи.
 
OP
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Мазай, завязывай с северами, хотя бы на зиму. У тебя еще пару "continue" в запасе?
Вася здесь не платят. Волгоград -Саратов 8 тоннн 6 рублей. Да здесь быстрей машину убъешь и не заработаешь. У всех поголовно догруз. В ати уже 10-14 тонн догруз, 40 кубов догруз. Чтобы доехать надо 3 догруза взять не имея вообще основного груза. :D
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Yup, Смотри по заявке 50% по факту загрузки пятница вечер предоплата, деньги упали вечер среда. Доставка стояла 19 декабря. Опираясь на приход денег у меня в запасе 5 дней. Так что 24 я буду в срок. Машина готова. Остались мелочи. И никто не имеет права меня штрафовать на деньги.

Что то всё в куче у тебя :) Доставка стояла 19 декабря - значит ты отвечаешь за срок доставки 19 декабря (кстати, ты раньше что то писал про понедельник). В заявке стояли сроки оплаты - значит они отвечают за сроки оплаты. Но нарушение ими сроков оплаты не означает что тебе можно нарушать срок доставки. Ты можешь потребовать с них штраф за задержку оплаты (если такая ответственность предусмотрена в договоре), но они имеют полное право оштрафовать тебя за задержку доставки. И ответственность за эти нарушения, как правило, совершенно разная, т.к. сами эти нарушения по тяжести последствий разные.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вася здесь не платят. Волгоград -Саратов 8 тоннн 6 рублей. Да здесь быстрей машину убъешь и не заработаешь. У всех поголовно догруз. В ати уже 10-14 тонн догруз, 40 кубов догруз. Чтобы доехать надо 3 догруза взять не имея вообще основного груза. :D

Кто ищет, тот найдет. Я уже забыл, когда от Энгельса отъезжал дальше, чем на 20 км, работаю в основном с постоянными клиентами. В чистую выходит не меньше, чем с дальнобоя (а то и поболе). И живу дома и под машину не заглядываю, ибо пробег в год около 10 ткм. Кстати за год ни одного косяка перед грузовладельцами.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Ты б попробовал посидеть ночь в замерзшей машине,хотя бы,чтобы понимать над чем смеешься.
Приходилось, в 1987 году на Сокурском тракте ночевать в автобусе КаВЗ-685, застрял в перемёте, часов в 7 вечера, не доехал до АТП ~ 8 километров, автобус замело почти до стёкол, двери не открывались, под капотом сугроб, в салоне колотун, на улице -15°С.... Помощь в виде К-700, приехала к обеду....
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вот, кстати, мой красавец:

Фото-0061.jpg
Фото-0060.jpg
 
Верх Низ