OP
Дед Мазай
Новичок
- Регистрация
- 01.04.2010
- Сообщения
- 5 362
- Реакции
- 23
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #2 721
Олигарх))) Не успел на Ивеку сесть уже яхты.)))пять яхт продал теперь налоговая интересуется)))
Олигарх))) Не успел на Ивеку сесть уже яхты.)))пять яхт продал теперь налоговая интересуется)))
все это сказки, самая экономная машина скания.. у меня евротех даже в 36л не укладывется, эти нормы ля хороших дорог
Я очень извиняюсь, что не по теме.. но не нашла куда спросить...
Нет ли здесь людей, которые могут захватить груз попутный из Москвы? привезти в Саратов.. естественно, не бесплатно..
Кто-то наверняка занимается грузоперевозками... если нетрудно, подскажите контакты таких людей
а сто именно нужно привезти откуда именно?
Здесь конечно есть грузоперевозчики, только вы не то время выбрали... С 1 апреля "час пик" на автостоянках - никто никуда не поедет!:smile2: Я конечно утрирую, но найти проблематично будет.
Курсор 10/430 кобыл 2002 года и требование к водиле было 34 л/100 по равнине.420 я - 32-36 литров.
На МАЗе то же тахографа нет и сказали, что не будет.)rankster2: Завтра не поеду.Ну что к 1 апреля все готовы? У самого машина до сих пор без тахографа. Начальство этот вопрос решает медленно... .
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=2253&HeadingID=4да я думаю завтра прям всех проверять не будут. С дальнобоев начнут...
два раза перечитал и толком не понял для кого амнистия?
два раза перечитал и толком не понял для кого амнистия?
а если у водителя нормированный рабочий день с 8 до 17 и обед с 12до13 тут как быть?возникает вопрос вот должны 2 часа ехать потом остановка на отдых,типа режим труда и отдыха.а если водитель не работает например это личный автомобиль и едет он к теще в гости в другой город почему он должен соблюдать этот режим он же не на работе?
а если у водителя нормированный рабочий день с 8 до 17 и обед с 12до13 тут как быть?
Я очень извиняюсь, что не по теме.. но не нашла куда спросить...
Нет ли здесь людей, которые могут захватить груз попутный из Москвы? привезти в Саратов.. естественно, не бесплатно..
Кто-то наверняка занимается грузоперевозками... если нетрудно, подскажите контакты таких людей
Перечитал приказ № 36. Исключения для газелистов и пригородных автобусов. Остальные готовьтесь.два раза перечитал и толком не понял для кого амнистия?
[h=4]Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами[/h] Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112[SUP]6[/SUP];
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
чуда не произошло.Перечитал приказ № 36. Исключения для газелистов и пригородных автобусов. Остальные готовьтесь.
пригород.город и область наверно