Саш. У меня уже 3 коммуналки+ кредит+ дача с расходами. Я пытаюсь найти выход стать хозяином-водителем инофуры. Смотреть да надо. Ну будет двиг сухой, передачи включаться. Телега то же загадка. Колодки, валы. Естественно поеду смотреть. Не дадут же неделю на неё смотреть.
Сутки легко дадут. Берешь слесаря с любой СТО и целый день в ней лазишь. Вскрываешь все барабаны, шатаешь карданы, проверяешь ступичные подшипники все сразу, включаешь все электроприборы и освещение, проверяешь пневму, засранность магистралей, скидываешь прицеп, смотришь седло, компрессором дуешь через шарик в бак 0.1 атмосферы, и смотришь топливку, и т.д.
Если хозяин не готов на это, то хреновый вариант. Если он сам не соображает, то пусть за тыщу приставит специально обученного человека. В масштабах суммы в 2200т.р. - это меньше, чем копейки.
Зато ты потом очень сильно сэкономишь на диагностике, если купишь её в итоге. С такой тщательностью никто фуры не диагностирует.