Тазафилы, трепещите - к нам идет новая модель :)

  • Автор темы Dimik_2126
  • Дата начала
Axelerator

Axelerator

Новичок
Регистрация
10.01.2005
Сообщения
1 629
Реакции
0
Баллы
0
Не забывай друг, что львиную долю запчастей на ВАЗ делает бандитская контора СОК, являющая акционером ВАЗа.

СОК уже выпихнули с этого рынка, когда на ВАЗ пришел Рособоронэкспорт
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У тебя есть статистика по этим машинам? Почему то я не верю что они также легко переворачиваются по всяким пустякам.... Да в любом случае микроавтобус, легковушка... данные машины проектировалися не для того чтобы дрова возить. Хотя бы металлические детали кузова над окном, в непосредственной близости от голов пассажиров, обтянули говнопластиком каким нибудь. Сколько моих знакомых побывали в аварии в газели никто не отделался по-легкому, хотя аварии несерьезные были...
А у меня есть противоположный личный опыт: сидел на самом заднем сидении газели, когда в нее (стоячую) опять таки сзади въехал армейский Урал (впечатления от приближающегося как раз на уровне носа бампера этой дуры просто фантастические....)... так вот псле этого даже шишки на голове не осталось... хотя удар был мама не горюй....

Как я уже сказал с конструктивной особенностью газели связаны не сами факты аварий, а очень тяжелые последствия для здоровья пассажиров, попавших в аварию на газели... Такие машины в цивилизованных странах из цехов бы не выпустили, а у нас не только их лоббируют как основной вид общественного транспорта, так ты еще предлагаешь ими гордиться...
Газелистов лобирують???....
А по поводу нормальных европейских моделей, так ГАЗ купил на корню британскую LDV и собирается наладить производство этих грузовиков на своих мощностях... просто как не странно фургон европейского уровня, пускай и собраный на ГАЗе, все равно будет стоить как "фургон европейского уровня"...

Еще пара сказок ? Использование газелей оправдано в деревне где нибудь, чтобы 10 жителей в неделю в поселок перевозить... Где ты видел на центральных улицах города пустой автобус? А в газелях набиваются как в банку шпротов, да еще по 5 - 7 штук пропускают.. Вон по соколовой от предмостовой до жопы газелей ходит, но сесть на них можно только на предмостовой.
Возьмем к примеру такой маршрут как:
13 - раньше там были автобусы недогруженные... и ходили редко... сейчас там маршрутки... ходят намного чаще...
44 - там такой протяженности маршрут, что пускать по нему автобус (+ заставлять эти автобусы забираться зимой в голед в смирновское ущелье) - бред...
41 - да он часы пик никогда пустым от крытого не отъезжает.... но представить себе большой неповортливый автобус едущий в час пик в солнечный через молочку... БРРРР....

Дальше продолжать???

Тут даже говорить не о чем. Ввозить никто не будет, потому что мировые автопроизводители в таком количестве микроавтобусы не делают... "там" чиновники даже по пьяни не могут предположить основывать пасажирские грузоперевозки в крупных городах на таких машинах. Соотвественно и заказы там гораздо скромнее. Покупают как коммерческий транспорт, чтобы рабочие бригады по объектам катать...
Все дело в том, что по цене у Газели конкурнетов нет... ибо инстраные микроавтобусы благодаря пошлинам (да и просто своей цене) имеют цену просто не подъемную..., тот же ПАЗ вообще не конкурент...
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
СОК уже выпихнули с этого рынка, когда на ВАЗ пришел Рособоронэкспорт
Не выпихнули, а не дали отхватить контрольный пакет. Насильно отнять акции законным путем не может никто.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А толку? Лабораторию построили, деньжат намыли. А результат есть? Классика, самара или 10-е семейство хоть на полшишечки стали безопаснее? Там хоть что-то в конструкции кузова изменили, чтобы оно хоть какие-то баллы набрало? как было, так и есть - 2 балла евронкап - максимум (тест авторевю, в котором десятка набрала аж 4 балла - не щитаем, ибо ей 2 балла натянули вопреки правилам подсчета очков). Даже Москвич Святогор - и тот 4 балла набирал. При том, что там кузова просто задницей варили..

ВСе же ВАЗ занимается модернизацией.... ведутся разработки по улучшению пассивной безопасности машин и 10-го семейства и САМАР. есть статья в АВТОРЕВЮ где испытывают 10-ку с доработками, там брусья в дверях, в морде изменения и набирает она если мне не изменяет память что-то около 12 баллов.... да и сейчас мне на ум приходят такие примеры: поменялась например начинка бамперов, в 10 изменили панель на ЕВРО-2, более травмобезопасную.... + есть еще изменения не заметные простому владельцу. Я конечно не защищаю ВАЗ, все же основной концепцией при создании любого авто должна быть концепция безопасности... НО у нас в России все это сводится к банальному отсутствию денег...
Не смеши маи тапки. Как тебе, например, многолетняя история с залипающими замками зажигания в положении "стартер", когда из-за залипшего замка горели стартеры, в на фирменных СТО это ситуации не считали гарантийными случаями и меняли стартеры за деньги?.

Это гарантийные случаи, но как обычно наш человек привык верить всему тому, что ему скажут на СТО. А достаточно просто отправить деталь в экспертизу или обратиться в общество защиты прав потребителей... Но всем жалко потерянного времени и нет веры в благополучный конечный результат.... Моему вот соседу на ВАЗ 2110 по гарантии в Энгельсе меняли и стучащие стойки и хрустящие привода, и выправляли рамку двери, свистящую на скорости из-за щели....
Не забывай друг, что львиную долю запчастей на ВАЗ делает бандитская контора СОК, являющая акционером ВАЗа. То есть она за качество, фактически, борятся сами с собой :) В этом то и есть основная проблема, что если и появится поставщик, котовый выпускать более качественные зопчасти по той же цене фиг кто с ним договор подпишет..

Не могу спорить... так оно и есть... и тем не менее борьба идет)))))
Угу. А как в заказ-наряд глянешь - так куки опускаюццо :)..

Ну так и про цену иномарок не забывайте)))) они же не 5 копеек стоят))) и не только из-за того, что иномарки..
Волга - конечно, рудимент. Тут ничего не скажешь. Но модеонизаций в ней псё ж больше, чем в жигулях. Причем без повышения цены, что немаловажно. А ВАЗ после малейшего фейс-лифтинга цену задирает минимум на 10%.
Вот только что-тот не припомню фейслифтинга десяток)))))
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ВСе же ВАЗ занимается модернизацией.... ведутся разработки по улучшению пассивной безопасности машин и 10-го семейства и САМАР. есть статья в АВТОРЕВЮ где испытывают 10-ку с доработками, там брусья в дверях, в морде изменения и набирает она если мне не изменяет память что-то около 12 баллов.... да и сейчас мне на ум приходят такие примеры: поменялась например начинка бамперов, в 10 изменили панель на ЕВРО-2, более травмобезопасную.... + есть еще изменения не заметные простому владельцу.
"Вести разработки" можно какие угодно. В штучном варианте для выставки тоже можно много чего сделать и показать. Но это нельзя считать модерннизацией. Ты посмари хотя бы разработки НАМИ. Чего там только нету. И моторы современные, и чего только нет. А в производстве вааще ничо нету. Десятое семейство 5 лет назад уже надо было снимать с производства и заменять более современной моделью. А ВАЗ и сейчас никаких изменений в плане безопасности не сделал. И не сделает, я уверен. Потому что поздно уже. Да и бампер с панелью не есть "корень зла".
Я конечно не защищаю ВАЗ, все же основной концепцией при создании любого авто должна быть концепция безопасности... НО у нас в России все это сводится к банальному отсутствию денег...
Как это, отсутствие денег? ВАЗ делает дешевые автомобили, а продает их задорого. Сильно дороже, чем они реально стоят. То, что там все деньги "пропадают" - это проблема ВАЗа. Основная проблема. Решить ее сможет только ВАЗ. Но он не хочет.
Это гарантийные случаи, но как обычно наш человек привык верить всему тому, что ему скажут на СТО. А достаточно просто отправить деталь в экспертизу или обратиться в общество защиты прав потребителей... Но всем жалко потерянного времени и нет веры в благополучный конечный результат.... Моему вот соседу на ВАЗ 2110 по гарантии в Энгельсе меняли и стучащие стойки и хрустящие привода, и выправляли рамку двери, свистящую на скорости из-за щели....
Это - жлопство. Производитель не должен заставлять потребителя доводить дело до суда. Вон, тот же ИЖ-Авто (личный опыт) не дал никакого повода возмущацца качеством гарантийки. Все делали в один день и по первому требованию. Это, кстати, было одним из аргументов в пользу новой Оды vs девятки б/у в свое время.
Не могу спорить... так оно и есть... и тем не менее борьба идет)))))
Это кажецца. Сам с собой никто драца не будет.
Ну так и про цену иномарок не забывайте)))) они же не 5 копеек стоят))) и не только из-за того, что иномарки..
Я не про цены. Я про то, что там сразу полмашины поменять предлагают :)
Вот только что-тот не припомню фейслифтинга десяток)))))
Приора. Еще не родилась. Но цену анонсировали космическую какую-то. :)
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Как это, отсутствие денег? ВАЗ делает дешевые автомобили, а продает их задорого. Сильно дороже, чем они реально стоят. То, что там все деньги "пропадают" - это проблема ВАЗа. Основная проблема. Решить ее сможет только ВАЗ. Но он не хочет.
К сослуживцу по работе приехал друг из Тольятти, с целью заключения договоров на поставку в Саратов ВАЗов, так он рассказал, что машина, как только вышла с территории завода сразу же получает 50 тыр к цене..... а завод в розницу не продает.... поспрашивайте, по каким ценам машины сотрудники ВАЗа покупают(((( так это я к тому что все баснословные прибыли оседают не на самом заводе, а у узкого круга приближенных к заводу, заинтересованных лиц... а на модернизацию такого гиганта нужно не 1000000 рублей и даже не долларов..... как и любого нашего автозавода.... слишком далеко от прогресса отстали....
Это - жлопство. Производитель не должен заставлять потребителя доводить дело до суда. Вон, тот же ИЖ-Авто (личный опыт) не дал никакого повода возмущацца качеством гарантийки. Все делали в один день и по первому требованию. Это, кстати, было одним из аргументов в пользу новой Оды vs девятки б/у в свое время.
опять же вопрос не к производителю...... и опять же привычка, я думаю 1 суд ничо не изменит,
10 тоже, но вот 1000 исков будет уже проблемой для недобросовестных дилеров
Это кажецца. Сам с собой никто драца не будет.
внутренний контролькачества еще никто не отменял, тем более если это касается безопасности.... на любом заводе есть ОТК, и если гонят брак то это расценивается как брак... но прибыли никто упускать не хочет и поэтому некондиция попадает в магазины, а потребитель потом вину валит на продавца, что продал ему левый товар

Я не про цены. Я про то, что там сразу полмашины поменять предлагают :)

ну не знаю... профилактика блин)))
Приора. Еще не родилась. Но цену анонсировали космическую какую-то. :)

я думаю будет стоить не больше 300 тыр, иначе брать никто не будет, конкуренция то высока в этом ценовом диапазоне
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну так и про цену иномарок не забывайте)))) они же не 5 копеек стоят))) и не только из-за того, что иномарки..
Ага... а потому ,что гос-во их пошлинами грабительскими обкладывает... а те кто производят(собирають) дешовые иномарки у нас тоже "под колпаком".
ЗА примеров далеко ходить не надо:
Почему-то логан в румынии или латвии в комплектации с ГУРОМ кондеем и т.д. стоит сильно девле, чем логан российской сборки без всех этих прелестей...
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Ага... а потому ,что гос-во их пошлинами грабительскими обкладывает... а те кто производят(собирають) дешовые иномарки у нас тоже "под колпаком".
ЗА примеров далеко ходить не надо:
Почему-то логан в румынии или латвии в комплектации с ГУРОМ кондеем и т.д. стоит сильно девле, чем логан российской сборки без всех этих прелестей...

Закон рынка еще никто не отменял: цена на товар будет такой, сколько за него готовы платить покупатели. а по поводу пошлин.... наверное они великоваты, но без них наш автопром совсем загнется.... а это тысячи безработных на улице.
ЗЫ и кстати там цены указаны в евро, а у нас в долларах, так что разница не так уж велика
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Закон рынка еще никто не отменял: цена на товар будет такой, сколько за него готовы платить покупатели. а по поводу пошлин.... наверное они великоваты, но без них наш автопром совсем загнется.... а это тысячи безработных на улице.
ЗЫ и кстати там цены указаны в евро, а у нас в долларах, так что разница не так уж велика

Даже учитывая комплектацию???
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
даже учитывая комплектацию
 
OP
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
К сослуживцу по работе приехал друг из Тольятти, с целью заключения договоров на поставку в Саратов ВАЗов, так он рассказал, что машина, как только вышла с территории завода сразу же получает 50 тыр к цене..... а завод в розницу не продает.... поспрашивайте, по каким ценам машины сотрудники ВАЗа покупают(((( так это я к тому что все баснословные прибыли оседают не на самом заводе, а у узкого круга приближенных к заводу, заинтересованных лиц... а на модернизацию такого гиганта нужно не 1000000 рублей и даже не долларов..... как и любого нашего автозавода.... слишком далеко от прогресса отстали....
+50 тыр к цене - это вполне нормально. Открыть автосалон - достаточно затратное занятие. Площадь большая, ремонт стоит много денег, транспортировать машины в салон с завода надо. Если накидка будет 25 т.р. машинами будут торговать фирмы-помойки.
опять же вопрос не к производителю...... и опять же привычка, я думаю 1 суд ничо не изменит,
10 тоже, но вот 1000 исков будет уже проблемой для недобросовестных дилеров
Именно завод, насколько я знаю, спустил тогда указание дилерам по поводу стартеров. А сами дилеры заинтересованы в гарантийном ремонте. Им же завод и запчасти оплачивает и нормочасы. Опять же - я не просто так пример привел про Оду. Оды по гарантии обслуживала Саратов-Лада. Они же и жигули у нас обслуживают.
внутренний контролькачества еще никто не отменял, тем более если это касается безопасности.... на любом заводе есть ОТК, и если гонят брак то это расценивается как брак... но прибыли никто упускать не хочет и поэтому некондиция попадает в магазины, а потребитель потом вину валит на продавца, что продал ему левый товар
Если бы при этом всем машины с конвейра без брака сходили... :) А так что на конвейре, что в запчастях. Да и корень зла не в отбраковке давно. Эту историю кмк проехали уже. Просто подпись "пр-во Тольятти" на ценнике вовсе не означает, что производитель - поставщик АвтоВаза.
ну не знаю... профилактика блин)))
Да жулики оне. Качество сервиса практически такое же, что и на нашемарки. И разводилово, и непрофессионализм, и отношение наплевательское. Только стоимость нормочаса выше.
я думаю будет стоить не больше 300 тыр, иначе брать никто не будет, конкуренция то высока в этом ценовом диапазоне
А что, 11500 долларов - не космическая за такое памоизче? При том, что при производстве автомобиля производитель платит НДС своему государству (15-20%), потом российский импортер платит НДС еще раз, но уже России (18%), еще он платит ввозную пошлину за ввоз нового авто (30%) и в конечном итоге, хохло-Ланос стоит дешевле 10-ки. ИМХО это просто свинство.

А что касается стотыщмильёнов заводчен, которые без работы останутся - на этот вопрос можно смотреть со всяких сторон. Но оказывать материальную помощь всей этой кодле, покупая ВАЗ втридорога, лично я не имею ни малейшего желания.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Дим, я понимаю, что в России не могут в промышленных условиях сделать нормальный автомобиль, наверное все это от того что просто нет желания.... когда есть желание, то получаются такие авто как проект Руссо-Балт и им подобные.... я понимаю, что никогда никакой зарубежный производитель не будет продавать у нас свои авто дешевле отечественных, пример Логана тому подтверждение.... а наши производители поднимая цены на свои авто тем самым делают более недоступными и иномарки(((( Но сейчас у покупаттеля все же есть возможность голосовать рублем и не случайно в прошлом году и Фокусов2,и Логанов было продано больше чем Калин, прри том что очери на Фокусы расписаны еще на год вперед.... при таком подходе к делу не долго нам еще осталось обсуждать достоинства и недостатки нашего автопрома))) загнется он скоро)) и будем мы ездить на Рено, Пежо, Дэу, Шевролетах и иже с ними и радоваться, и никто вспоминать ТАЗЫ ХХХХ не будет)))
 
C

Cursed

Guest
Я ток сейчас увидел.... Я подумал что опять приход пришел...))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Продолжаем трепещать? ;)
(с)
 

Вложения

  • picture.jpg
    picture.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 42
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Наши концепты на выставке выглядят очень не дурственно. Но:
1. Чем будут фаршировать конвеерные авто, если они вообще из концептов выйдут в массовое производство.
2. Каково будет качество таких новых автомобилей? Качества стандартов ТАЗа?
3. Цена... хз.
4. Наши концепты на выставках представляли девки, которые в отличии от других фирм производителей, сексуальностью совсем не блескали :)

Руссо Балт порадовал душу, наверное с нашим автопромом ещё не всё потеряно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Сейчас то не фонтан, а в конце 10х - начале 20-х интересно как смотреться будет?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода.

АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.
Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.
 

Вложения

  • real_IMG_8483.JPG
    real_IMG_8483.JPG
    370,3 КБ · Просмотры: 30
  • real_IMG_8497.JPG
    real_IMG_8497.JPG
    324,7 КБ · Просмотры: 24
  • real_LADA_C_1.jpg
    real_LADA_C_1.jpg
    288,4 КБ · Просмотры: 33
  • real_LADA_C_2.jpg
    real_LADA_C_2.jpg
    321,9 КБ · Просмотры: 35
  • real_LADA_C_3.jpg
    real_LADA_C_3.jpg
    289,1 КБ · Просмотры: 30
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
еще фотки
 

Вложения

  • real_LADA_C_4.jpg
    real_LADA_C_4.jpg
    335,6 КБ · Просмотры: 35
  • real_LADA_C_5.jpg
    real_LADA_C_5.jpg
    293,4 КБ · Просмотры: 28
  • real_LADA_C_10.jpg
    real_LADA_C_10.jpg
    348,1 КБ · Просмотры: 34
  • real_LADA_C_11.jpg
    real_LADA_C_11.jpg
    304,7 КБ · Просмотры: 26
  • real_LADA_C_12.jpg
    real_LADA_C_12.jpg
    364,6 КБ · Просмотры: 36
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Че-то сзади Вольво С30 напоминает.... и Фиат Стило...
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А салон вроде ничего, но наверное все это изготавливалось не в России.... А что будет если все это изготовить руками наших рабочих?
 
Верх Низ