Ф
Фокс Малдер
Guest
ваще смахивает на Вартбург ... такая толи Польская толи Чешская машина есть
Вартбург это практически МЕРСЕДЕС...Их на одном заводе делали...Как то по телику про это передача была....
ваще смахивает на Вартбург ... такая толи Польская толи Чешская машина есть
Я валяюсь... насколько я знаю самомтоятельно ВАз выпутил только один машин - десятко...
Вартбург это практически МЕРСЕДЕС...Их на одном заводе делали...Как то по телику про это передача была....
Дим, мне кончено тоже нравится Газ но в заслугу замену передней подвески я бы ставить не стал. Тк. меняли ее лет 50, и ничего сверхнового так и не придумали.Да на ГАЗе При переходе ГАЗ 3110 -> ГАЗ 31105 изменили полностью переднюю подвеску-рулевое, морду. горобку передач и еще там куча ньюансов
Заслуга ГАЗа в другом- еще 7 лет назад он был практически банкротом, сейчас прибыли растут в разы
А я говорю не об абсолютном, а об относительном. ВАЗу, ГАЗу и ИЖу в наследство от СССР остались производства совершенно разные. И модели автомобилей, поставленные на конвейр - разные. И речь идет об объеме проведенных модернизаций. То есть в динамике. Если посмотреть на косяки конструкции и качества - меньше всего их устранил АвтоВАЗ. При этом ноют они что их буржуины притесняют громче всех.Дим, мне кончено тоже нравится Газ но в заслугу замену передней подвески я бы ставить не стал. Тк. меняли ее лет 50, и ничего сверхнового так и не придумали.
Да. На Иж-Авто тоже самое было до 2004 года. Но его закрыли по политическим причинам. Достаточно сказать, что владелец ИжАвто - группа компаний СОК. Они посчитали, что процветающее производство каблучков, Од и Фабул им не выгодно, ибо они в основном на тазиках и тазозапчастях живут. Теперь каблучки с мордой от четверки (уже окрестили из долбоносами). Вот прикинь, скока они только на шаровых заработают, если учитывать то, что на Одокаблучках подвеска вечная полностью.Заслуга ГАЗа в другом- еще 7 лет назад он был практически банкротом, сейчас прибыли растут в разы, а количество комерческого автотранспорта растет с каждым годом- вот это действительно классный менеджмент!!!
Гур поставили. Шкворни убрали. Этого мало? ВАЗ вон только что разродился ЭУРом, и то болезным каким-тоЗЫ И где там рулевое управление изменилось я не знаю)) подскажи.
ИЖ ты, какой вумный. Я бы сказал, что Газель - это образец, и пример подражания для того же ВАЗа. Мало того, сто ГАЗ разработал и поставил на конвейр машину, которой все эти пошлины дурацкие - ниже клиренса. Она и так даст фору в цене любому импортному грузовичку или автобусику. Дык они ее еще и модернизируют не в пример ВАЗу. Там морду переделали практически всю, когда треугольные фары вместо квадратных сделали. Переделка эта сделана естественно, не для красоты, ибо на ГАЗе понимают, что вместо того, чтобы занимаца украшательством, потратить эти деньги на улучшение конструкции. В новую морду куча новых двигателей в т.ч. и импортных влезает. Кроме того, там и охлаждение движка улучшали. Новые газели теперь не ездят с пластиковой бутылкой, зажатой капотом И, обрати внимание, морду поменяли и не выёживались, что типа новая модель. И цену не задирали вверх. А просто в какой-то момент с конвейра пошли казели с новой мордой. И все довольны.Прибыли растут засчет газелей, а это я бы никому в заслугу ставить не стал...
блин я им памятник поставил если б они рейку и регулируемый гур сделали)))Гур поставили. Шкворни убрали. Этого мало? ВАЗ вон только что разродился ЭУРом, и то болезным каким-то
ну с таким подходом и заслуги Генри Форда, можно считать ерундой))))Прибыли растут засчет газелей, а это я бы никому в заслугу ставить не стал...
ИЖ ты, какой вумный. Я бы сказал, что Газель - это образец, и пример подражания для того же ВАЗа. Мало того, сто ГАЗ разработал и поставил на конвейр машину, которой все эти пошлины дурацкие - ниже клиренса. Она и так даст фору в цене любому импортному грузовичку или автобусику. Дык они ее еще и модернизируют не в пример ВАЗу. Там морду переделали практически всю, когда треугольные фары вместо квадратных сделали. Переделка эта сделана естественно, не для красоты, ибо на ГАЗе понимают, что вместо того, чтобы занимаца украшательством, потратить эти деньги на улучшение конструкции. В новую морду куча новых двигателей в т.ч. и импортных влезает. Кроме того, там и охлаждение движка улучшали. Новые газели теперь не ездят с пластиковой бутылкой, зажатой капотом И, обрати внимание, морду поменяли и не выёживались, что типа новая модель. И цену не задирали вверх. А просто в какой-то момент с конвейра пошли казели с новой мордой. И все довольны.
ну с таким подходом и заслуги Генри Форда, можно считать ерундой))))
Потому что это - микроватобус. А не легковушка. Повер, VW Transporter переворачивается абсолютно так же.Я конечно все понимаю, морда, бутылку не надо вставлять, но вот объясни мне почему при попадания в мало-мальски существенную аварию газель переворачивается набок?
Метро рулит б/п. Но это дорого. А Газель - дешево. Причем что-то я не слышал об авариях, связанных с конструктивными особенностями ГАЗелей. Вот ПАЗы - да, бились одно время из-за тормозов глюкавых. А если уж боллил влетает в не особенно тяжелую газель - тут уж не Газель виновата. К тому же очень мало жертв в авариях, где участвую Газели. Фактически, Газель только не держит лобовое с Камазом или друкой Газелью.А после ответа на этот вопрос объясни мне как на таких машинах можно основывать пасажирские перевозки в крупных городах ??
Друг дорогой, у нас - свободный рынок. Хочешь заняться пассажирскими перевозками - хочешь, купи офтобус мерседес 80-х годов выпуска, хочешь - купи на те же деньги штук 5 газелей. И зарабатывай...Ну и в конце подумай где бы сидел газ со своими газелями если бы у нас пасажирские перевозки были бы основаны на больших автобусах? (Преимущества которых думаю не стОит разъяснять)
Личико не треснет?блин я им памятник поставил если б они рейку и регулируемый гур сделали)))
3111 - да, красавица. Кто их знает, может они и восстановят ее произвоцтво когда-нить. При условии использования качественных материалов и качественной сборки я б её штук за 15 взял бы и был бы щастлив. А если полноприводную, то и подороже. Дизайн там, конечно, просто убойный - ак вижу на дороге, так встаетбыла же охеренная машина 3111 ничем не хуже инки (из деталей от 3110 подходили только колодки) (про внешность вопрос спорный), но убил ее 98 год(
У тебя есть статистика по этим машинам? Почему то я не верю что они также легко переворачиваются по всяким пустякам.... Да в любом случае микроавтобус, легковушка... данные машины проектировалися не для того чтобы дрова возить. Хотя бы металлические детали кузова над окном, в непосредственной близости от голов пассажиров, обтянули говнопластиком каким нибудь. Сколько моих знакомых побывали в аварии в газели никто не отделался по-легкому, хотя аварии несерьезные были...Потому что это - микроватобус. А не легковушка. Повер, VW Transporter переворачивается абсолютно так же.
Как я уже сказал с конструктивной особенностью газели связаны не сами факты аварий, а очень тяжелые последствия для здоровья пассажиров, попавших в аварию на газели... Такие машины в цивилизованных странах из цехов бы не выпустили, а у нас не только их лоббируют как основной вид общественного транспорта, так ты еще предлагаешь ими гордиться...Метро рулит б/п. Но это дорого. А Газель - дешево. Причем что-то я не слышал об авариях, связанных с конструктивными особенностями ГАЗелей.
Ога... сказочник. Даже если ты купишь 5 газелей, то не получишь маршрут. Даже если получишь маршрут, то даю 2 против 1 что через пару недель обнаружишь себя в какой нибудь канаве с проломленой головой.. Не надо вот тут про свободный рынок заливатьДруг дорогой, у нас - свободный рынок. Хочешь заняться пассажирскими перевозками - хочешь, купи офтобус мерседес 80-х годов выпуска, хочешь - купи на те же деньги штук 5 газелей. И зарабатывай...
Еще пара сказок ? Использование газелей оправдано в деревне где нибудь, чтобы 10 жителей в неделю в поселок перевозить... Где ты видел на центральных улицах города пустой автобус? А в газелях набиваются как в банку шпротов, да еще по 5 - 7 штук пропускают.. Вон по соколовой от предмостовой до жопы газелей ходит, но сесть на них можно только на предмостовой....на каких-то маршрутах использование Газелей невыгодно (11-й, 53-й, 90-й, 247-й) и т.д. На каких-то использование больших автобусов неоправдано. Кому нужен практически пустой автобус, ползающий по центральным улицам города? Да он никогда не окупицца - он жрать соляры будет больше чем зарабатывать денег.
Тут даже говорить не о чем. Ввозить никто не будет, потому что мировые автопроизводители в таком количестве микроавтобусы не делают... "там" чиновники даже по пьяни не могут предположить основывать пасажирские грузоперевозки в крупных городах на таких машинах. Соотвественно и заказы там гораздо скромнее. Покупают как коммерческий транспорт, чтобы рабочие бригады по объектам катать...Ну и наконец. Причем тут спор Газель vs Автобус? Я говорю о том, что ГАЗель - пример для подражания потому что на наших дорогах сейчас ездят Газели, а не подержанные фольксвагены транспортеры и иже с ними. И даже если бы прямо сейчас пошлины отменили ввозные на иномарки - все равно покупались бы газели. Потому что хоть так, хоть эдак газель получается дешевле иномарки и выгоднее в обслуживании.
А я говорю не об абсолютном, а об относительном. ВАЗу, ГАЗу и ИЖу в наследство от СССР остались производства совершенно разные. И модели автомобилей, поставленные на конвейр - разные. И речь идет об объеме проведенных модернизаций. То есть в динамике. Если посмотреть на косяки конструкции и качества - меньше всего их устранил АвтоВАЗ. При этом ноют они что их буржуины притесняют громче всех.
Все такие умные... но мочему-то бедные Никакой пластег головы не спасет. Да и скорость движения газелей ограничена 40 кмч. Я как-то участвовал в качестве пассажира при лобовом столкновении ВАЗ 2110 и ПАЗа. Я только легкий толчок почувствовал, а из "десятки" никто не вышел... С газелью, конечно, дело было бы хуже. Но ищо раз говорю: аварии с жертвами бывают крайне редко. Учитывая то, что газелей - просто тьма - ничего удивительного.У тебя есть статистика по этим машинам? Почему то я не верю что они также легко переворачиваются по всяким пустякам.... Да в любом случае микроавтобус, легковушка... данные машины проектировалися не для того чтобы дрова возить. Хотя бы металлические детали кузова над окном, в непосредственной близости от голов пассажиров, обтянули говнопластиком каким нибудь. Сколько моих знакомых побывали в аварии в газели никто не отделался по-легкому, хотя аварии несерьезные были...
Йопт. Может, ВАЗ-классикой, которая в основном используется в таксопарках можно гордицца? Кстати, лично мне машины такси, лежащие на крыше, попадаются чаще, чем газели на боку.Как я уже сказал с конструктивной особенностью газели связаны не сами факты аварий, а очень тяжелые последствия для здоровья пассажиров, попавших в аварию на газели... Такие машины в цивилизованных странах из цехов бы не выпустили, а у нас не только их лоббируют как основной вид общественного транспорта, так ты еще предлагаешь ими гордиться...
Типо свои слова аргументировать нечем, хоть как отболтаться бы? Разве непонятно, что речь идет о том, то перевозчиков никто не застваляет покупать Газели. Они покупают то, на чем выгодно возить пассажиров на конкретном маршруте. И покупают они есть микроавтобус, то Газель. И это можно ставить в заслугу ГАЗа.Ога... сказочник. Даже если ты купишь 5 газелей, то не получишь маршрут. Даже если получишь маршрут, то даю 2 против 1 что через пару недель обнаружишь себя в какой нибудь канаве с проломленой головой.. Не надо вот тут про свободный рынок заливать
И чо? Ну ходил бы один офтобус мерседес середины 80-х догов выпуска вместо 5 газелей. Что бы для пассажирова поменялось? Или ты хочешь, чтобы вместо газелей ездили большие автобусы, причем в том же количестве, что сейчас газели?Еще пара сказок ? Использование газелей оправдано в деревне где нибудь, чтобы 10 жителей в неделю в поселок перевозить... Где ты видел на центральных улицах города пустой автобус? А в газелях набиваются как в банку шпротов, да еще по 5 - 7 штук пропускают.. Вон по соколовой от предмостовой до жопы газелей ходит, но сесть на них можно только на предмостовой.
Какие чиновники? У нас перевозками частники занимаюццо. На чем выгодно - на том и возят.Тут даже говорить не о чем. Ввозить никто не будет, потому что мировые автопроизводители в таком количестве микроавтобусы не делают... "там" чиновники даже по пьяни не могут предположить основывать пасажирские грузоперевозки в крупных городах на таких машинах.
Ржу.Соотвественно и заказы там гораздо скромнее. Покупают как коммерческий транспорт, чтобы рабочие бригады по объектам катать...
Да ты чо?ну это утверждение спорное..... как мене кажется в вопросе про косяки конструкции и качества ВАЗ то как-раз и ушел дальше всех....
А толку? Лабораторию построили, деньжат намыли. А результат есть? Классика, самара или 10-е семейство хоть на полшишечки стали безопаснее? Там хоть что-то в конструкции кузова изменили, чтобы оно хоть какие-то баллы набрало? как было, так и есть - 2 балла евронкап - максимум (тест авторевю, в котором десятка набрала аж 4 балла - не щитаем, ибо ей 2 балла натянули вопреки правилам подсчета очков). Даже Москвич Святогор - и тот 4 балла набирал. При том, что там кузова просто задницей варили.у них есть собственная лаборатория пассивной безопасности, где периодически устраиваются краш-тесты,
Не смеши маи тапки. Как тебе, например, многолетняя история с залипающими замками зажигания в положении "стартер", когда из-за залипшего замка горели стартеры, в на фирменных СТО это ситуации не считали гарантийными случаями и меняли стартеры за деньги?есть достаточно хороший входной контроль качества комлектующих....
Не забывай друг, что львиную долю запчастей на ВАЗ делает бандитская контора СОК, являющая акционером ВАЗа. То есть она за качество, фактически, борятся сами с собой В этом то и есть основная проблема, что если и появится поставщик, котовый выпускать более качественные зопчасти по той же цене фиг кто с ним договор подпишет.другое дело, что приходится выбирать из говна лучшее и отправлять это на конвейер, а остальное идет в магазины((((.
Вся необходимая профилактика должна быть описана в сервисной книжке. Но гарантийка ВАЗа вечно забита. С калинови, говорят (гарантийщики) вааще пипец. Хотя из не так много пока.я считаю, все дело в уходе за авто, если все делать заранее, проводиьть необходимуюю профилактику, то и поломок практически не будет...
Это ты мне рассказываешь? У меня Ода была. 3 года. Тоже на дороге ни разу не ломалась, два раза на йух на ней ездил.я катаюсь на ВАЗах уже 3 года и за это время они меня ни разу не подводили, и зимой нормально в морозы заводился и на дороге ни разу не ломался.... ломаются все машины....
На Оде проблем с гарантийкой не было. Меняли все без лишних разговоров все в тот же день. Благо, ИжАвто снабжал дилеров всеми необходимими запчастями при обнаружении косяков. Один раз даже телеграммой приглашали на СТО.но у наших машин самый главный минус- отвратительное отношение к нам на СТО, где по гарантии практически очнь сложно что-либо заменить(((( есть с чем сравнивать...
Угу. А как в заказ-наряд глянешь - так куки опускаюццоесли приезжаешь на иномарочную станцию, то там тебе разве что красную ковровую дорожку не расстилают,
Волга - конечно, рудимент. Тут ничего не скажешь. Но модеонизаций в ней псё ж больше, чем в жигулях. Причем без повышения цены, что немаловажно. А ВАЗ после малейшего фейс-лифтинга цену задирает минимум на 10%.а на покровск ладе мастера по 40 минут искать приходится...... и все это про ВАЗ..... не много хорошего, но тем не менее среди моих знакомых нет ни одного, кто Волгу бы на фирменном техцентре обслуживал.....