А чем лучше кататься в "Алле" на арендном говенном жигуле, ждать заказов по часу и зарабатывать по 700 рублей за смену? И не надо с пеной у рта визжать про "я зарабатываю и мне хватает". Суть в том, что имеют вообще всех, и "Алле" и "Везет", не говоря о других фирмах такси.
Да ничем не лучше. Спаибо за это умникам из везет... Вот только в то время, когда алло выходило на рынок с помощью демпинга, кто умел или хотел катать - вывозили логан из под аренды за 6-8 мес. Я еще не очень умел, но очень хотел и вывез за пол года... Сейчас в "везет" сомнительно даже содержание собственного автомобиля, не то что какой то доход. Можно конечно обсудить эту тему, но все доводы против - просто творог, против факта: стоимость км / стоимость литра бензина. И, кстати, под словом "автомобиль" , я имел ввиду именно "автомобиль", а не помойку на колесиках...
Вот этих некоторых, которым деваться некуда, сейчас чересчур много. А хозяева такси думают:"работают, значит все устраивает, значит расценки нормуль." Замкнутый круг.
Мне сугубо похер что им некуда деваться. Пусть хоть от голода по подворотням подыхают - Дарвиновский естественный отбор еще никто не отменял. Удивляет другое. Средненький молодой ординатор может зарезать максимум одного человека на операционном столе, а средненький бездельник, решивший что он таксист - может за раз срубить остановку, полную народа утром, или поддеть и опрокинуть микроавтобус с детьми... И для этого ему не надо учиться семь лет. Нужно тупо водительское удостоверение с сомнительным стажем... Даже сраной лицензии на таксомоторную деятельность не нужно...
Не меньше удивляют клиенты этих шаражек. За копейки ездить приятно, пока ничего не случилось. А вопли типа "да я его если чё - засужу и разую до нитки" просто детский лепет. Кто и что вам компенсирует? Ханурик, у которого авто три раза в залоге, а в квартире, причем съемной "из мебели только подоконники"?