020733
Участник
- Регистрация
- 06.02.2010
- Сообщения
- 1 133
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
а как же установка ГБО?При таком количестве машин, то проще самим проводить, я думаю там и сертификация какая-то на ТО будет, что машины с гарантии не слетят.
а как же установка ГБО?При таком количестве машин, то проще самим проводить, я думаю там и сертификация какая-то на ТО будет, что машины с гарантии не слетят.
Ну смотрите, если з/п водителя 20% -около 20 000 руб/мес, то в месяц машина привозит денег фирме около 80 тыс.
Минус расходы на газ и обслуживание. Пусть это будет 20 тыс/мес.
Итого - окупаемость одной машины при её цене 600 тыс - составит около 10 месяцев.
Про это и не подумал, хотя у них же октавии есть на газу с завода, может и рапиды заводские.а как же установка ГБО?
ваще агонь!конкурс объявят у операторов сотовой связи на подключение Wi-Fi в их такси.
там скорее будет польза от хорошего подголовника,ремни тут не причемне понятно где сидела девушка, скорость тоже не ясна, может 14 ехала 30? не известно была ли польза от ремня..
Наездники за год из нее ведро с болтами сделают,если вообще не угробят в тотал. Если бы все было так просто давно бы все только этим и занимались. Гораздо логичнее было бы сделать аренду с выкупом, такой своеобразный лизинг,когда водитель был бы заинтересован поддерживать авто в хорошем состоянии.Ну смотрите, если з/п водителя 20% -около 20 000 руб/мес, то в месяц машина привозит денег фирме около 80 тыс.
Минус расходы на газ и обслуживание. Пусть это будет 20 тыс/мес.
Итого - окупаемость одной машины при её цене 600 тыс - составит около 10 месяцев.
Такси стояло , 14 ехала 60-70. да при таком ударе все равно где сидела девушка. без ремня бы улетела.не понятно где сидела девушка, скорость тоже не ясна, может 14 ехала 30? не известно была ли польза от ремня..
там скорее будет польза от хорошего подголовника,ремни тут не причем
правильно зачем ремни? тормоза и ремни придумали трусыНу да. Лицом в торпеду самое то
Я так понимаю водители работают посменно по 12 часов, машина не простаивает, поэтому не корректно сравнивать пробег.
Это из скрытой рекламы тут озвучивалось.300 км при 12 часах так же сложно накататьА кто сказал что у них пробеги уже по 20 тысяч км.?
Сегодня ехал на двух - на одной 4600 км (сказал, что ездит с самого открытия, в день по 300 км наматывает), на другой - 3100 км.
Цифры пробега такие же, как в других фирмах при 12-ти часовом рабочем дне.
25км/ч без остановок/пробок/светофоров. А если еще и по пдд без превышений. В городе нереально.300 км при 12 часах
200 км в везете вчера накатал с 11.30 до 12 ночи.Почти не стоял,но и влет заказы не брал.редко за 12 часов у меня больше 100-120км выходит при 20-25 заказах и работе в день.Это из скрытой рекламы тут озвучивалось.300 км при 12 часах так же сложно накатать
Они еще на страховках нормально поднимут , так что окупаемость будет гораздо быстрееНу смотрите, если з/п водителя 20% -около 20 000 руб/мес, то в месяц машина привозит денег фирме около 80 тыс.
Минус расходы на газ и обслуживание. Пусть это будет 20 тыс/мес.
Итого - окупаемость одной машины при её цене 600 тыс - составит около 10 месяцев.