Связной банк в феврале 2015 года закрывает все собственные отделения "в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса", говорится в сообщении кредитной организации.
Мероприятия по закрытию отделений в формате операционных офисов предполагается завершить до 15 февраля 2015 года, филиалы банка также перестанут обслуживать клиентов после реализации всех необходимых мероприятий, связанных с их закрытием в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов Банка России.
"В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше – мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи "Связной" и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений – изначально обслуживаясь в альтернативных каналах", - сообщил председатель правления банка Евгений Давыдович, чьи слова приводятся в сообщении.
Воспользоваться самыми востребованными услугами банка можно будет через следующие каналы обслуживания:
- Оформление карт Связного банка, пополнение счетов и погашение кредитов без комиссии, перевыпуск карт по истечению срока их действия, как и прежде, будет доступно клиентам в центрах мобильной связи "Связной".
- Открытие вкладов и другие операции со счетами (перевод между собственными счетами, закрытие вкладов и карточных счетов) осуществляется через систему дистанционного банковского обслуживания QBank.
- Дополнительные карты после заказа через Центр поддержки клиентов банка будут доставляться Почтой России.
- Выдача справок о состоянии счета, выписок по счету и других документов будет осуществляться путем отправки их по почте и в электронном виде на указанные клиентами реквизиты после их заказа в Центре поддержки клиентов.
- Снять средства со своих счетов можно будет в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков, а также путем перевода на свой счет в другом банке.
При этом к моменту закрытия отделений банка клиентам будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут для клиента бесплатными, а валютные (такая услуга также появится в QBank к середине февраля) – будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.
"Мы понимаем, что для части наших клиентов наш отказ от сети собственных отделений создаст определенные неудобства. Однако мы постараемся сделать все, чтобы минимизировать эти неудобства путем предложения качественного сервиса
в альтернативных каналах обслуживания", – отметил Евгений Давыдович.
http://www.finmarket.ru/news/3930381