Suzuki SX4 - отзывы, мнения

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ф

Фокс Малдер

Guest
Alex 777, сосед купил SX-4, после своей 2110 радуется, а после служебного LX570 плюётся...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ф

Фокс Малдер

Guest
Оба автомобиля имеют не просто приятную, но и весьма функциональную внешность — большие окна, крупная оптика, высокий дорожный просвет. Sedici и SX4 абсолютно одинаковы. Рознит машины лишь несколько элементов декоративного оформления: колесные диски, передние бамперы, решетки радиаторов, накладки на пороги и на нижние части задних бамперов. Кстати, скоро внешние отличия станут не такими яркими. В конце июня FIAT собирается обновить Sedici, после чего у автомобиля исчезнет агрессивная решетка радиатора, но появится мускулистый бампер. В итоге — одинаковая стилистическая компоновка передней части обоих автомобилей: решетка радиатора отдельно, бампер отдельно. Если FIAT уверен, что так будет лучше, то мы не станем его разубеждать.
Внутри у Sedici и SX4 различий ещё меньше. Понять, в какой из машин ты сидишь можно только по логотипу на руле. И там, и там пластик жесткий, но аккуратно отлитый, крепится он надежно и без зазоров. Сидения удобны, а над головой даже у рослого пассажира остается достаточно свободного пространства. Задние пассажиры сидят выше передних, за счет чего обзорность для них в этих автомобилях с огромными окнами становится ещё лучше. Не складываемый задний ряд сидений сегодня уже воспринимается как оскорбление, поэтому у Sedici и SX4 он мало того, что складывается в пропорции 2/3, но и откидывается к передним сидениям, открывая совершенно ровный пол. К сожалению, при этом водителю и переднему пассажиру придется потесниться, сдвинув свои кресла вперед. Вот тут бы пригодилась регулировка руля по вылету, но её нет — руль отстраивается только по высоте.
На ходу выяснилось, что шумоизоляция не является достоинством ни Sedici, ни SX4. Отчетливо слышна работа мотора, а на скорости для общения приходится повышать голос, чтобы пассажиры, особенно задние, расслышали, что ты говоришь. Речь идет не о каких-то сверхскоростях, а об обычной 90 км/ч.
ОТСЮДА
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
И что я там должен был увидеть?)
Предполагается, что 60 тыс. автомобилей SX4 будут реализованы следующим образом: 2/3 компанией Suzuki и 1/3 компанией Fiat под брендом Fiat Sedici
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Блин, ребята, я понимаю, что это одна модель. Но то, что сделал с ней Фиат - это уродство.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
На рынке появился новый кроссовер гольф-класса Fiat Sedici, клон Suzuki SX4. В силу специфики нашего журнала начнем-ка мы с обзора полного привода новинки. Подключение заднего моста реализовано через муфту с электронным управлением.

мы попытались оценить проходимость. Однако при заявленном дорожном просвете в 175 мм передний подрамник от земли отделяют 170 мм, а опционную защиту силового агрегата и вовсе 160 мм. Вдобавок на машине с «механикой» из-за нехватки «низовой» тяги сложно даже залезть на бордюр. А уж езда по песку или штурм крутых подъемов неизбежно наполняют салон запахом «горелого» сцепления, которое на SX4 редко живет больше 50 тысяч километров, а его замена у официального дилера стоит около 30 тысяч рублей.

На случай прокола припасена докатка

«Автомат» сглаживает тяговую характеристику. Но даже с полным приводом «эс-иксик» беспомощен при диагональном вывешивании. Так что на бездорожье Suzuki SX4 — просто обычный легковой автомобиль.
Отсюда
 
М

Многомама

Guest
Alex 777, мне чисто внешне нравится машинка, тем более, ты писал, что и Лене тоже. По характеристикам не подскажу конечно же, но вот чисто визуально очень хороша, ну и плюс наверно это то, что она полный привод же? Удачи в выборе и покупке! Чтобы только радовала.
 
Верх Низ