Изучаю предложение SUV: Suzuki GV, VW Tiguan, Kia Sportage lll

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Тигуан вместо Камри?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 977
Реакции
1 905
Баллы
113
Тигуан вместо Камри?
Именно так. Если нужен будет разгон до сотки как у камри, то чип за 25 т.р. и получаем 240 л.с. и 7 сек.Но пока все устраивает.Камри валкая очень, а тигуан рулится здорово очень и шумка нормальная и много чего еще хорошего.Я 8 лет ездил на бмв, потом на всяком гавне, и вот опять на немце, пусть не бмв и ни грамму не пожалел.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
нет) причем близко.

ДА! можно конечно при слабых пробках опуститься до 13. но скажем в ежедневном режиме из юбика в город с утра и обратно вечером лето-14-15. ЗИма до 16. Средняя скорость около 17 км.ч. У двигателя который пошел в конце на Т1 180 лс. (в 15-16 году у которого с новья проблемы с распредвалами были) возможно по-экономичнее, но не факт.
Все городские замеры с 9-10 литрами на полноприводном 2,0 турбо авто с акпп это свист. Просто попались хорошие условия и пустые дороги, на которых ехали 60 на высшей передаче. я как то от аэропота до касторамы доехал с расходом 7,5. но толку от этого никакого потому что в будни цифры другие.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Именно так. Если нужен будет разгон до сотки как у камри, то чип за 25 т.р. и получаем 240 л.с. и 7 сек.Но пока все устраивает.Камри валкая очень, а тигуан рулится здорово очень и шумка нормальная и много чего еще хорошего.Я 8 лет ездил на бмв, потом на всяком гавне, и вот опять на немце, пусть не бмв и ни грамму не пожалел.

У тигуана после камри посадка не совсем удобная.
Я тоже при покупке всегда в голове держал мысль о чипе и периодически всем об этом рассказывал, но в итоге забил на него - поскольку боялся что этот хрустальный сосуд (тигуан) откинет кони раньше положенного, что он к 100 тыс. собственно и сделал и без чипа))))

Безусловно по сравнению с той же витарой тигуан это просто супер авто, а сгв отечественная нива. Но б/у тигуан требует (говорю утрированно) отложенного полтинника по четным годам и сотку на всякий случай на непредвиденные.

Ну и еще соображения оставшиеся после тигуана - наши пробки с короткими прогревами это не самый лучший режим для этой машины. Трасса и пустой город это идеал и залог долгой счастливой жизни. Как мне кажется и для других немцев тоже.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Как выясняется, даже дизельный ВАГ не панацея, и с ними люди попадают на приличные деньги, даже без всякого чипования.
Но это самый все таки относительно надежный вариант из всех двигателей что ставился на тигуан
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Он себе взял тигуан, а бывший владелец тигуана покупает рав.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не смущает что владелец великолепного по потребительским качествам немца пересаживается на допотопный раф?

По вышеуказанной теме я бы расширил бы перечень авто и искал любой кросс с минимальным пробегом от знакомого человека в установленный бюджет.
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Не смущает что владелец великолепного по потребительским качествам немца пересаживается на допотопный раф?
Меня? Вообще не смущает, у всех свои тараканы в голове.
На моих глазах человек с камри 55 пересел на дастер, без видимых на то причин, но меня даже это не смутило, это его деньги и его жизнь!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 977
Реакции
1 905
Баллы
113
У тигуана после камри посадка не совсем удобная.
Я тоже при покупке всегда в голове держал мысль о чипе и периодически всем об этом рассказывал, но в итоге забил на него - поскольку боялся что этот хрустальный сосуд (тигуан) откинет кони раньше положенного, что он к 100 тыс. собственно и сделал и без чипа))))

Безусловно по сравнению с той же витарой тигуан это просто супер авто, а сгв отечественная нива. Но б/у тигуан требует (говорю утрированно) отложенного полтинника по четным годам и сотку на всякий случай на непредвиденные.

Ну и еще соображения оставшиеся после тигуана - наши пробки с короткими прогревами это не самый лучший режим для этой машины. Трасса и пустой город это идеал и залог долгой счастливой жизни. Как мне кажется и для других немцев тоже.

К посадке привыкаю, чуток коротковата сидушка для моего роста, и слишком твердый кожаный салон, но настроек хватает чтобы расположиться за рулем.
Про чип я уже передумал, в этом году точно не буду прошивать.
По поводу 50 т.р. в кармане, так это при владении любой машины нужно иметь, плюс при покупке столько же сразу придется вкинуть, если не у хороших знакомых купил.
В моем случае нужно поменять лампу в адаптивном свете и масло через 3 т.км. Все.
Если к 100 ткм издохнет, то это мне еще 2 года ездить)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ДА! можно конечно при слабых пробках опуститься до 13. но скажем в ежедневном режиме из юбика в город с утра и обратно вечером лето-14-15. ЗИма до 16. Средняя скорость около 17 км.ч. У двигателя который пошел в конце на Т1 180 лс. (в 15-16 году у которого с новья проблемы с распредвалами были) возможно по-экономичнее, но не факт.
Все городские замеры с 9-10 литрами на полноприводном 2,0 турбо авто с акпп это свист. Просто попались хорошие условия и пустые дороги, на которых ехали 60 на высшей передаче. я как то от аэропота до касторамы доехал с расходом 7,5. но толку от этого никакого потому что в будни цифры другие.
даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного. Если у тебя масленка уже горела к 100ты то ему хана уже была...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного.
Сколько среднегодовой пробег? И сколько вы проехали в итоге?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сколько среднегодовой пробег? И сколько вы проехали в итоге?
тигуан отцовский пробег 42 сейчас.
Я на ТСИ+ДСГ7 передвигаюсь (2 авто). На одной планирую сотку разменять через пару месяцев. (сухая семерка работает и не собирается хандрить).
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного. Если у тебя масленка уже горела к 100ты то ему хана уже была...

KEEPER, я еще раз повторюсь по расходу, то что в результате экопробега от центра до дачи вы добились вышеуказанного расхода, это не означает что в повседневе будет такая же цифра. Я тоже могу на текущем авто проехать от центра до шумейке (скорость везде не выше 60) сказать что это я по городу с расходом 7,5 литров на 2,5 литровом атмосфернике с псевдополным приводом и автомате, но по городу у меня складывается 13-13,5. Тиг жрал на 2 литра больше стабильно в любых режимах. Посмотрите среднюю скорость вышеприведенном авто. Она по вашим показаниям будет в районе 30 кмч, что в Саратове хрен добьешься по пробкам.
Вот еще нюанс что вы козыряете расходом авто с чипом и отключением всего экологичного, причем тут этот пример я не пойму.
Мой тигуан не докатывал до то раз в 15 тыс. Первые 4 года и 40 тыс. км она ездила тупо из усть курдюма до набережной. То есть это 50/50 город трасса, и в целом такой режим нельзя отнести к городскому пробочному. Но имеем то что имеем первый раз масленка загорелась на 85, второй уже в районе 100 км.
Современный одноразовый двигатель должен ездить 150-200 тыс. км. хоть на чем прежде чем развалиться. Поэтому мне не холодно не жарко от того что кто то там не дышит на ТСИ и совершает кучу танцев с бубном что продлить его век.
ВАГ только для Ваговодов, кто не шарит в тонкостях лучше не суваться, я шарил, но рулетка была не в мою пользу, хотя машина мне очень нравилась

НУ и скажу вам по тигуану еще нюанс - 42 тыс на авто вашего отца это еще вообще не показатель никакой надежности, у меня тоже все ровно было до 70 примерно, а потом началось...
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
что за адище вы тут пишите, менять масло в два раза чаще, ездить только на 100-м бензине, чего-то там чиповать причем, как я понял, чтобы не жрало этот самый бензин. Да нафига такое авто надо то ? :D
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
что за адище вы тут пишите, менять масло в два раза чаще, ездить только на 100-м бензине, чего-то там чиповать причем, как я понял, чтобы не жрало этот самый бензин. Да нафига такое авто надо то ? :D
+1. Какой-то культ авто. Ну, предположим, что стоимость 1км пути никто не считает, но и уделять жоповозке столько времени и внимания как-то жалко должно быть, а всё ради того, чтоб жоповозка тупо выполняла элементарные функции. Этож не для кругосветного путешествия подготовка))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
+1. Какой-то культ авто. Ну, предположим, что стоимость 1км пути никто не считает, но и уделять жоповозке столько времени и внимания как-то жалко должно быть, а всё ради того, чтоб жоповозка тупо выполняла элементарные функции. Этож не для кругосветного путешествия подготовка))
да ну можно все делать это по желанию и когда от этого есть душевный приход. А когда все эти ковыряния, чтобы "лошадка" не сдохла.....
У меня годовой пробег 4000-4500 км и масло меняется каждый раз на ТО и все остальное. Фильтры движка вообще каждый раз чистые достаются, но все равно меняются, потому что мне это нравится и машине полезно.
А если я их буду менять раз в два года, то ничего вообще не изменится, а ВАГ может внезапно сдохнуть :)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Мне масло в 2 раза чаще менять чем по регламенту скорее в кайф, но 100-й бензин с текущими ценами и его наличием как то кучеряво.

+ у нас все таки жаркое лето и все чипы при нашей нормальной летней температуре в +30-35 градусов особо не дают ничего только перегревая авто.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Мне масло в 2 раза чаще менять чем по регламенту скорее в кайф, но 100-й бензин с текущими ценами и его наличием как то кучеряво.
+ у нас все таки жаркое лето и все чипы при нашей нормальной летней температуре в +30-35 градусов особо не дают ничего только перегревая авто.
и не просто менять два раза чаще, а "нормальным маслом". Это значит еще чтения форумов и прочего мусора по выбору пластиковой канистры. Причем как вообще можно проецировать такие тесты на приобретаемую канистру. Когда их разливается наверное десятки миллионов и не существует номеров партий, заводов, цистерн и прочего прочего....
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
и не просто менять два раза чаще, а "нормальным маслом". Это значит еще чтения форумов и прочего мусора по выбору пластиковой канистры. Причем как вообще можно проецировать такие тесты на приобретаемую канистру. Когда их разливается наверное десятки миллионов и не существует номеров партий, заводов, цистерн и прочего прочего....
Поэтому, не читаю форумклабы, лью из металлической тары))
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, я еще раз повторюсь по расходу, то что в результате экопробега от центра до дачи вы добились вышеуказанного расхода, это не означает что в повседневе будет такая же цифра. Я тоже могу на текущем авто проехать от центра до шумейке (скорость везде не выше 60) сказать что это я по городу с расходом 7,5 литров на 2,5 литровом атмосфернике с псевдополным приводом и автомате, но по городу у меня складывается 13-13,5. Тиг жрал на 2 литра больше стабильно в любых режимах. Посмотрите среднюю скорость вышеприведенном авто. Она по вашим показаниям будет в районе 30 кмч, что в Саратове хрен добьешься по пробкам.
Вот еще нюанс что вы козыряете расходом авто с чипом и отключением всего экологичного, причем тут этот пример я не пойму.
Мой тигуан не докатывал до то раз в 15 тыс. Первые 4 года и 40 тыс. км она ездила тупо из усть курдюма до набережной. То есть это 50/50 город трасса, и в целом такой режим нельзя отнести к городскому пробочному. Но имеем то что имеем первый раз масленка загорелась на 85, второй уже в районе 100 км.
Современный одноразовый двигатель должен ездить 150-200 тыс. км. хоть на чем прежде чем развалиться. Поэтому мне не холодно не жарко от того что кто то там не дышит на ТСИ и совершает кучу танцев с бубном что продлить его век.
ВАГ только для Ваговодов, кто не шарит в тонкостях лучше не суваться, я шарил, но рулетка была не в мою пользу, хотя машина мне очень нравилась

НУ и скажу вам по тигуану еще нюанс - 42 тыс на авто вашего отца это еще вообще не показатель никакой надежности, у меня тоже все ровно было до 70 примерно, а потом началось...
у моего отца 100к это 10 лет жизни) авто сейчас 4 год уже.
 
Верх Низ