ВиталЁк
Активный участник
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщения
- 29 316
- Реакции
- 554
- Баллы
- 113
Тигуан вместо Камри?
Именно так. Если нужен будет разгон до сотки как у камри, то чип за 25 т.р. и получаем 240 л.с. и 7 сек.Но пока все устраивает.Камри валкая очень, а тигуан рулится здорово очень и шумка нормальная и много чего еще хорошего.Я 8 лет ездил на бмв, потом на всяком гавне, и вот опять на немце, пусть не бмв и ни грамму не пожалел.Тигуан вместо Камри?
нет) причем близко.
Именно так. Если нужен будет разгон до сотки как у камри, то чип за 25 т.р. и получаем 240 л.с. и 7 сек.Но пока все устраивает.Камри валкая очень, а тигуан рулится здорово очень и шумка нормальная и много чего еще хорошего.Я 8 лет ездил на бмв, потом на всяком гавне, и вот опять на немце, пусть не бмв и ни грамму не пожалел.
Но это самый все таки относительно надежный вариант из всех двигателей что ставился на тигуанКак выясняется, даже дизельный ВАГ не панацея, и с ними люди попадают на приличные деньги, даже без всякого чипования.
Он себе взял тигуан, а бывший владелец тигуана покупает рав.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Меня? Вообще не смущает, у всех свои тараканы в голове.Не смущает что владелец великолепного по потребительским качествам немца пересаживается на допотопный раф?
У тигуана после камри посадка не совсем удобная.
Я тоже при покупке всегда в голове держал мысль о чипе и периодически всем об этом рассказывал, но в итоге забил на него - поскольку боялся что этот хрустальный сосуд (тигуан) откинет кони раньше положенного, что он к 100 тыс. собственно и сделал и без чипа))))
Безусловно по сравнению с той же витарой тигуан это просто супер авто, а сгв отечественная нива. Но б/у тигуан требует (говорю утрированно) отложенного полтинника по четным годам и сотку на всякий случай на непредвиденные.
Ну и еще соображения оставшиеся после тигуана - наши пробки с короткими прогревами это не самый лучший режим для этой машины. Трасса и пустой город это идеал и залог долгой счастливой жизни. Как мне кажется и для других немцев тоже.
даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного. Если у тебя масленка уже горела к 100ты то ему хана уже была...ДА! можно конечно при слабых пробках опуститься до 13. но скажем в ежедневном режиме из юбика в город с утра и обратно вечером лето-14-15. ЗИма до 16. Средняя скорость около 17 км.ч. У двигателя который пошел в конце на Т1 180 лс. (в 15-16 году у которого с новья проблемы с распредвалами были) возможно по-экономичнее, но не факт.
Все городские замеры с 9-10 литрами на полноприводном 2,0 турбо авто с акпп это свист. Просто попались хорошие условия и пустые дороги, на которых ехали 60 на высшей передаче. я как то от аэропота до касторамы доехал с расходом 7,5. но толку от этого никакого потому что в будни цифры другие.
Сколько среднегодовой пробег? И сколько вы проехали в итоге?даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного.
тигуан отцовский пробег 42 сейчас.Сколько среднегодовой пробег? И сколько вы проехали в итоге?
даже не обкатанный новый не жрал и близко 15-16. но у нас он обслуженный нормальным маслом! и в 2раза чаще! регламента ВАГ-а. +100бенз без (ранее только 98). +тысяч с 15 стоит чип с отключением всего не нужного экологичного. Если у тебя масленка уже горела к 100ты то ему хана уже была...
+1. Какой-то культ авто. Ну, предположим, что стоимость 1км пути никто не считает, но и уделять жоповозке столько времени и внимания как-то жалко должно быть, а всё ради того, чтоб жоповозка тупо выполняла элементарные функции. Этож не для кругосветного путешествия подготовка))что за адище вы тут пишите, менять масло в два раза чаще, ездить только на 100-м бензине, чего-то там чиповать причем, как я понял, чтобы не жрало этот самый бензин. Да нафига такое авто надо то ?
да ну можно все делать это по желанию и когда от этого есть душевный приход. А когда все эти ковыряния, чтобы "лошадка" не сдохла.....+1. Какой-то культ авто. Ну, предположим, что стоимость 1км пути никто не считает, но и уделять жоповозке столько времени и внимания как-то жалко должно быть, а всё ради того, чтоб жоповозка тупо выполняла элементарные функции. Этож не для кругосветного путешествия подготовка))
и не просто менять два раза чаще, а "нормальным маслом". Это значит еще чтения форумов и прочего мусора по выбору пластиковой канистры. Причем как вообще можно проецировать такие тесты на приобретаемую канистру. Когда их разливается наверное десятки миллионов и не существует номеров партий, заводов, цистерн и прочего прочего....Мне масло в 2 раза чаще менять чем по регламенту скорее в кайф, но 100-й бензин с текущими ценами и его наличием как то кучеряво.
+ у нас все таки жаркое лето и все чипы при нашей нормальной летней температуре в +30-35 градусов особо не дают ничего только перегревая авто.
Поэтому, не читаю форумклабы, лью из металлической тары))и не просто менять два раза чаще, а "нормальным маслом". Это значит еще чтения форумов и прочего мусора по выбору пластиковой канистры. Причем как вообще можно проецировать такие тесты на приобретаемую канистру. Когда их разливается наверное десятки миллионов и не существует номеров партий, заводов, цистерн и прочего прочего....
ОД заливает из большой железной бочки это его проблемы что там и даже не один десяток машин он этим заливаетПоэтому, не читаю форумклабы, лью из металлической тары))
у моего отца 100к это 10 лет жизни) авто сейчас 4 год уже.KEEPER, я еще раз повторюсь по расходу, то что в результате экопробега от центра до дачи вы добились вышеуказанного расхода, это не означает что в повседневе будет такая же цифра. Я тоже могу на текущем авто проехать от центра до шумейке (скорость везде не выше 60) сказать что это я по городу с расходом 7,5 литров на 2,5 литровом атмосфернике с псевдополным приводом и автомате, но по городу у меня складывается 13-13,5. Тиг жрал на 2 литра больше стабильно в любых режимах. Посмотрите среднюю скорость вышеприведенном авто. Она по вашим показаниям будет в районе 30 кмч, что в Саратове хрен добьешься по пробкам.
Вот еще нюанс что вы козыряете расходом авто с чипом и отключением всего экологичного, причем тут этот пример я не пойму.
Мой тигуан не докатывал до то раз в 15 тыс. Первые 4 года и 40 тыс. км она ездила тупо из усть курдюма до набережной. То есть это 50/50 город трасса, и в целом такой режим нельзя отнести к городскому пробочному. Но имеем то что имеем первый раз масленка загорелась на 85, второй уже в районе 100 км.
Современный одноразовый двигатель должен ездить 150-200 тыс. км. хоть на чем прежде чем развалиться. Поэтому мне не холодно не жарко от того что кто то там не дышит на ТСИ и совершает кучу танцев с бубном что продлить его век.
ВАГ только для Ваговодов, кто не шарит в тонкостях лучше не суваться, я шарил, но рулетка была не в мою пользу, хотя машина мне очень нравилась
НУ и скажу вам по тигуану еще нюанс - 42 тыс на авто вашего отца это еще вообще не показатель никакой надежности, у меня тоже все ровно было до 70 примерно, а потом началось...