Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да причём там начинка ? Его пилот приложил собственноручно, так же как и ан148 вполне исправный угробили. Пилот признан виновным - к нему все иски теперь. Самолет то хоть погорел, но вся регистрация цела - его домыслы о неадекватности управления при посадке уже развенчали. https://news.mail.ru/incident/44457180/?frommail=1
это ты либерастне объясни....)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Да причём там начинка ? Его пилот приложил собственноручно, так же как и ан148 вполне исправный угробили. Пилот признан виновным - к нему все иски теперь. Самолет то хоть погорел, но вся регистрация цела - его домыслы о неадекватности управления при посадке уже развенчали. https://news.mail.ru/incident/44457180/?frommail=1
И них притензии насчёт оборудования. Почему приборы потухли после попадания молнии в самолёт.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Почему приборы потухли
Они и должны были потухнуть от такого разряда - там шанс один на миллион, что молния попадёт в самолёт. Для этого и есть режим Директ мод. Пилот им по каким то причинам не смог полноценно воспользоваться - может руку свело от волнения,может сдвиг ветра, может ещё что. Заход был изначально неуверенный, не по глиссаде, на не расчётной скорости - уход на второй круг по всем параметрам. Но КВС принял решение садиться - это его право. А дальше уж что получилось из этого.
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Они и должны были потухнуть от такого разряда - там шанс один на миллион, что молния попадёт в самолёт. Для этого и есть режим Директ мод. Пилот им по каким то причинам не смог полноценно воспользоваться - может руку свело от волнения,может сдвиг ветра, может ещё что. Заход был изначально неуверенный, не по глиссаде, на не расчётной скорости - уход на второй круг по всем параметрам. Но КВС принял решение садиться - это его право. А дальше уж что получилось из этого.
А гугл говорит иное... Попадание молнии не редкость....
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 840
Реакции
665
Баллы
113
Они и должны были потухнуть от такого разряда - там шанс один на миллион, что молния попадёт в самолёт.
просто на гос. испытаниях комиссия хлопала ушами и хлебала коньяк вместо того, чтобы провести испытания на разряд молнии. Когда самолеты были металлическими, таких проблем не было, а в пластмассовом - электронику надо защищать
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Да причём там начинка ? Его пилот приложил собственноручно, так же как и ан148 вполне исправный угробили. Пилот признан виновным - к нему все иски теперь. Самолет то хоть погорел, но вся регистрация цела - его домыслы о неадекватности управления при посадке уже развенчали. https://news.mail.ru/incident/44457180/?frommail=1
МАК еще свой отчет не опубликовал, но тут уже все порешали))

P. S. приводить ссылки на заинтересованную сторону идиотизм)))
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Они и должны были потухнуть от такого разряда - там шанс один на миллион, что молния попадёт в самолёт. Для этого и есть режим Директ мод. Пилот им по каким то причинам не смог полноценно воспользоваться - может руку свело от волнения,может сдвиг ветра, может ещё что. Заход был изначально неуверенный, не по глиссаде, на не расчётной скорости - уход на второй круг по всем параметрам. Но КВС принял решение садиться - это его право. А дальше уж что получилось из этого.

А вариант, что баки полные ещё, а пилот никогда в жизни с такой массой на этом самолёте не садился?
Или этому всё же учат? Ведь не просто так в случае ахтунга сначала кругами топливо вырабатывают?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
В ходе деловой программы первого дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединённой авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова.

«Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счёт лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ100 с его характеристиками может закрыть эту потребность», — сказал Мантуров.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 084
Реакции
1 086
Баллы
113
А вариант, что баки полные ещё, а пилот никогда в жизни с такой массой на этом самолёте не садился?
Или этому всё же учат? Ведь не просто так в случае ахтунга сначала кругами топливо вырабатывают?

Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
В ходе деловой программы первого дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединённой авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова.

«Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счёт лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ100 с его характеристиками может закрыть эту потребность», — сказал Мантуров.
Очередные планы и прожекты. А потом опять - во всем виноваты эпидемия, санкции и дежурное затягивают строительство.
 
A

Alex15

Активный участник
Регистрация
01.09.2020
Сообщения
1 925
Реакции
203
Баллы
63
В ходе деловой программы первого дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 российские авиакомпании заказали 58 ближнемагистральных самолётов Superjet 100, сообщили в пресс-службе Ростеха.

Из этого количества 15 самолётов — это твёрдый контракт с авиакомпанией «Россия», остальные 43 — меморандумы с авиакомпаниями Red Wings (25 машин), «Азимут» (10 штук) и дальневосточной объединённой авиакомпанией «Аврора» (восемь SSJ 100). Соответствующие соглашения подписали руководители авиаперевозчиков на авиасалоне МАКС-2021 в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова.

«Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счёт лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ100 с его характеристиками может закрыть эту потребность», — сказал Мантуров.
в езду на них летать
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113

Минпромторг пообещал ускорить создание импортозамещенного SSJ-100​

Чё-та ржу...
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 305
Реакции
380
Баллы
83
Что же эти умные люди ничего не делали до этого?
Делали и делают. Надеюсь, в сложившейся обстановке, они получат финансирование и зеленый свет по всем направлениям.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Надеюсь, в сложившейся обстановке, они получат финансирование и зеленый свет по всем направлениям.
Новость от 2016-го:
Программа создания первого постсоветского пассажирского самолета SSJ-100, которая началась в 2002 году с конкурса «Росавиакосмоса», закончила 2015 год вливанием дополнительных 100 миллиардов рублей из бюджета Российской Федерации.
 
Верх Низ