Суперджет

  • Автор темы Даллас
  • Дата начала
OP
Д

Даллас

Guest
чет вяленько как то в этот раз
 
OP
Д

Даллас

Guest
тем временем

12 сентября 2012 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временный регистрационный номер 97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Это 14-й поднятый в воздух серийный самолет SSJ100 постройки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года.
Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании«Sky Aviation» (Индонезия).
 
OP
Д

Даллас

Guest
ну как тут не порадоваться?
16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!
Начну с достижений - налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов!
Постепенно расширяется география полётов - к списку городов, добавились Днепропетровск, Одесса, Тюмень и Харьков.
Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются из Москвы в 17 городов России, а также в 6 городов ближнего и 8 городов дальнего зарубежья.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
ну как тут не порадоваться?
16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!
Начну с достижений - налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов!
Постепенно расширяется география полётов - к списку городов, добавились Днепропетровск, Одесса, Тюмень и Харьков.
Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются из Москвы в 17 городов России, а также в 6 городов ближнего и 8 городов дальнего зарубежья.

А чёта в календаре нет такого праздника... (((
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Видел SSJ у гейта в Шереметьево, в аэрофлотовской раскраске. Очень на Airbus 320 похож. Коллега летал на нем, говорит, что по уровню комфорта вполне на уровне боингов и эйрбас. Вообще двоякое отношение. Вроде это нормально - использовать опыт и технологии компаний с мировым именем, чтоб не набивать шишек самим. А с другой стороны, действительно, видимо прошли те времена, когда тот же боинг закупал наши разработки (в свое время на заводе Корпус разрабатывался оптический гироскоп без движущихся деталей, которыми в последствии стали оснащать боинги, может не в чистом виде, но технология была наша, мой отец участвовал в этом проекте). Но видимо пока у нас политика только освоения гос. средств по карманам ничего не выпустят, чем можно будет гордиться, как при СССР. Мы привыкли пользоваться наследием и "бесплатным" баблом, благодаря углеводородам. Что хаить государство, когда даже частные компании особо не вкладываются в НИОКР, чтоб не лишаться части прибыли...
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
а тем временем госкорпорация "Ростехнологии" подписала договор о закупке 35 самолетов Боинг 737 на сумму около 3,5 млрд зеленых американских президентов....
что весьма странно... не стали вкладывать эти деньги в российскую экономику... и в чудесный самолет супер джет....
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
а тем временем госкорпорация "Ростехнологии" подписала договор о закупке 35 самолетов Боинг 737 на сумму около 3,5 млрд зеленых американских президентов....
что весьма странно... не стали вкладывать эти деньги в российскую экономику... и в чудесный самолет супер джет....

Что ж они, дураки что ли?)
 
OP
Д

Даллас

Guest
а тем временем госкорпорация "Ростехнологии" подписала договор о закупке 35 самолетов Боинг 737 на сумму около 3,5 млрд зеленых американских президентов....
что весьма странно... не стали вкладывать эти деньги в российскую экономику... и в чудесный самолет супер джет....
а это случаем не разные по классу самолеты?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
а это случаем не разные по классу самолеты?

а разве нет предложений моделей отечественных авиастроителей того же класса???

[h=3]ТЕМА: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих - в этой теме обсуждается как раз то что СуперДжет аналог Боинга-737[/h]
Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на сентябрь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает один 737.[Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.

не сложно найти и подобные самолёты российского производства:

Ту-204российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и наКАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на июнь 2012 года выпущено 72 самолета, из которых эксплуатируются 51, остальные находятся на хранении (среди них 4 машины, некогда принадлежавшие обанкротившейся в 2008 году авиакомпании «Дальавиа»).


Зарубежные аналоги — Boeing-757 и Airbus A321.
 
OP
Д

Даллас

Guest
а разве нет предложений моделей отечественных авиастроителей того же класса???

ТЕМА: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих - в этой теме обсуждается как раз то что СуперДжет аналог Боинга-737


Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на сентябрь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает один 737.[Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.

не сложно найти и подобные самолёты российского производства:

Ту-204российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и наКАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на июнь 2012 года выпущено 72 самолета, из которых эксплуатируются 51, остальные находятся на хранении (среди них 4 машины, некогда принадлежавшие обанкротившейся в 2008 году авиакомпании «Дальавиа»).


Зарубежные аналоги — Boeing-757 и Airbus A321.
у нас в стране еще и Ту-204 производят? нифигасе, а говорили только нефть и газ
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
у нас в стране еще и Ту-204 производят? нифигасе, а говорили только нефть и газ

угу, в количестве нескольких штук каждый год. Напомню про вопрос
а разве нет предложений моделей отечественных авиастроителей того же класса???
 
OP
Д

Даллас

Guest
Закономерный вопрос, так почему корпорация принадлежащая государству кормит заокеанского производителя?
ровно потому же, что и я езжу на автомобиле, так сказать, "заокеанского производителя"
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
ровно потому же, что и я езжу на автомобиле, так сказать, "заокеанского производителя"

тогда следующий закономерный вопрос - зачем создавалась данная тема, ведь суперджет это российская разработка и производство?
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Авиатор, а как ты считаешь, не показательно ли это, что государственная корпорация покупает самолет-аналог у конкурентов, а не созданный с таким трудом и затратами отечественный самолет?
так сказать для информирования читателей...

кстати...щас бегло глянул педивикию... боинг даже дороже..
 
OP
Д

Даллас

Guest
Авиатор, а как ты считаешь, не показательно ли это, что государственная корпорация покупает самолет-аналог у конкурентов, а не созданный с таким трудом и затратами отечественный самолет?
так сказать для информирования читателей...

кстати...щас бегло глянул педивикию... боинг даже дороже..
я тоже глянул сейчас ценник на мою хонду, она дороже чем лада гранта
затем, что у конкурентов лучше, конкурентноспособнее, дешевле в эксплуатации, учтены взаимные интересы (до 15% производимого в России титана закупает Боинг, в обмен на покупки их самолетов) и т.д.
нужное подчеркни
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
т.е суперджет по сравнению с боингом - это лада гранта по ставнению с хондой....
боинг лучше и конкурентноспособнее.
ок. понял.

только тогда не понял, зачем выпускать заведомо худшую и неконкурентноспособную вещь, да еще и не покупать ее для своих государственных нужд....
я надеюсь ты не из тех, кто ратует за производство лады гранты?
 
OP
Д

Даллас

Guest
т.е суперджет по сравнению с боингом - это лада гранта по ставнению с хондой....
боинг лучше и конкурентноспособнее.
ок. понял.
я не знаю, что из них лучше, я привел пример. точно знаю, что боинги покупают в обмен на поставки титана, читал на РБК
только тогда не понял, зачем выпускать заведомо худшую и неконкурентноспособную вещь, да еще и не покупать ее для своих государственных нужд....
я надеюсь ты не из тех, кто ратует за производство лады гранты?
почему худшую? другую. не все могут позволить себе хонду, кто то выбирает гранту. и хонда это далеко не предел и гранта совсем еще не дно.
 
Верх Низ