OP
Даллас
Guest
- Thread Starter
- #181
чет вяленько как то в этот раз
Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании«Sky Aviation» (Индонезия).тем временем
12 сентября 2012 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временный регистрационный номер 97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Это 14-й поднятый в воздух серийный самолет SSJ100 постройки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года.
ну как тут не порадоваться?
16 сентября исполняется ровно 15 месяцев с начала эксплуатации самолётов Сухой Суперджет 100 в авиакомпании «Аэрофлот» - самое время в очередной раз подвести промежуточные итоги!
Начну с достижений - налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов!
Постепенно расширяется география полётов - к списку городов, добавились Днепропетровск, Одесса, Тюмень и Харьков.
Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются из Москвы в 17 городов России, а также в 6 городов ближнего и 8 городов дальнего зарубежья.
а тем временем госкорпорация "Ростехнологии" подписала договор о закупке 35 самолетов Боинг 737 на сумму около 3,5 млрд зеленых американских президентов....
что весьма странно... не стали вкладывать эти деньги в российскую экономику... и в чудесный самолет супер джет....
а это случаем не разные по классу самолеты?а тем временем госкорпорация "Ростехнологии" подписала договор о закупке 35 самолетов Боинг 737 на сумму около 3,5 млрд зеленых американских президентов....
что весьма странно... не стали вкладывать эти деньги в российскую экономику... и в чудесный самолет супер джет....
а это случаем не разные по классу самолеты?
у нас в стране еще и Ту-204 производят? нифигасе, а говорили только нефть и газа разве нет предложений моделей отечественных авиастроителей того же класса???
ТЕМА: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих - в этой теме обсуждается как раз то что СуперДжет аналог Боинга-737
Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (на сентябрь 2012 года поставлено 7320 машин и 2845 заказов не закрыто). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает один 737.[Фактически, Boeing 737 — общее название более десяти типов воздушных судов.
не сложно найти и подобные самолёты российского производства:
Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и наКАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Всего на июнь 2012 года выпущено 72 самолета, из которых эксплуатируются 51, остальные находятся на хранении (среди них 4 машины, некогда принадлежавшие обанкротившейся в 2008 году авиакомпании «Дальавиа»).
Зарубежные аналоги — Boeing-757 и Airbus A321.
у нас в стране еще и Ту-204 производят? нифигасе, а говорили только нефть и газ
а разве нет предложений моделей отечественных авиастроителей того же класса???
возможно есть и что?угу, в количестве нескольких штук каждый год. Напомню про вопрос
возможно есть и что?
ровно потому же, что и я езжу на автомобиле, так сказать, "заокеанского производителя"Закономерный вопрос, так почему корпорация принадлежащая государству кормит заокеанского производителя?
ровно потому же, что и я езжу на автомобиле, так сказать, "заокеанского производителя"
для информирования читателейтогда следующий закономерный вопрос - зачем создавалась данная тема, ведь суперджет это российская разработка и производство?
я тоже глянул сейчас ценник на мою хонду, она дороже чем лада грантаАвиатор, а как ты считаешь, не показательно ли это, что государственная корпорация покупает самолет-аналог у конкурентов, а не созданный с таким трудом и затратами отечественный самолет?
так сказать для информирования читателей...
кстати...щас бегло глянул педивикию... боинг даже дороже..
я не знаю, что из них лучше, я привел пример. точно знаю, что боинги покупают в обмен на поставки титана, читал на РБКт.е суперджет по сравнению с боингом - это лада гранта по ставнению с хондой....
боинг лучше и конкурентноспособнее.
ок. понял.
почему худшую? другую. не все могут позволить себе хонду, кто то выбирает гранту. и хонда это далеко не предел и гранта совсем еще не дно.только тогда не понял, зачем выпускать заведомо худшую и неконкурентноспособную вещь, да еще и не покупать ее для своих государственных нужд....
я надеюсь ты не из тех, кто ратует за производство лады гранты?