Опишу в кратце процесс ремонта.
Снятие двигателя заняло оч много времени тк не знали что как куда, и что снимать нужно со всем всем всем....но все приходит с опытом))))
В итоге сняли, обнаружили течь из-под прокладок бошек...разбираем-3 поршня из 4х треснули (Анплаг в итоге все-таки ковку заказал с черными вкладышами, хоть и не просила, Саша сенкс:air_kiss
Запчастюшки приходят - собираем блок. В процессе треснула масляная трубка, обегала все магазины саратова-нет ничего похожего, заварили на станции заводского автопарка, сказать что сварщик был удивлен металлом, ничего не сказать, но сделал все отлично, как новенькая.
Поршня на месте, время ставить головы...а тарелки на клапанах все перепутаны....пришлось решать ребус)))забегая вперед-все норм, не стучит, зазоры все как в книжке.
Собрали двиг, поставили на место....поворот ключа...и...ничего не происходит....стартер крутит, боодро так и нифига
Оказалось трубки топливные перепутали...меняем местами-заводится с пол оборота..давление масла гаснет...и фонтан масла добивает до потолка
Глушу, под капотом все в масле, точнее вообще ВСЕ в масле...оказалось забыли закрутить масляную трубку...а масла вылилось почти 4 литра(((
Фигня вопрос-трубка затянута, масло заливается по новой, заводим-давление масла тухнет, обороты полторы тысячи, немного капает с мотора.
Решили что стекают те 4 литра, выгоняем из гаража-стоит работает где-то час. Масло капает и капает...настораживает...ночь уже, темно, загоняем назад в гараж- масло течет откуда-то с задней части мотора и из-под клапанных крышек...шок
Снять и поставить мотор ну очень проблематично...тк нет лебедки и он весит ну никак не 50 кг.
Снимаем мотор, масло фигачит из-под заднего сальника(неправильно запрессован) и из-под клапанных крышек (как раз для них купила герметик....как потом объяснили китайский...как бы его описать...после почти трех суток высыхания он был похож на кашу))))
Все поставили, закрутили, поставили, завели (не забыв опять перепутать топливные шланги)-машина работает, чек горит, обороты полторы тысячи( после 10 метров по гаражам все стало как положено, настроилась машинка) и самое главное-ни откуда ничего не течет!!!!
После работы на месте в течении примерно 2х часов-первый выезд, машина не едет, работает неровно и жрет бенз. Что за фигня!
Еду на станцию читать чек-датчик положения коленвала и бедная смесь, в процессе выясняется что не работает 4 цилиндр..диагност меряет компрессию и говорит- 0, приехали, нет компрессии в цилиндре....сложно передать что при этом чувствуешь...
Едем на станцию, где всегда машины чиню-компрессия в норме, счастью нет предела-на след день выясняется -штеккера на форсунке перепутаны..переставляем, чек гаснет, машина работает ровно, едет, примерно 1 квартал...а потом свеча не выдержала издевательств и то работает то нет...вообщем хэппи энд)))
Предисловие закончилось-а теперь самое главное- огромное спасибо Саше Анплагу, Леше ПНД, Андрею Эра13, Саше Лост, Юре, Жене Штурману, Жене, Владику..вроде никого не забыла..
А главное просто огромное спасибо Диме Котяра, прям огромное-огромное:heart::kiss3::kiss:
Ребят, без вас бы она не поехала)))))лю вас всех, а некоторых в особенности)))))
Сегодня весь день драила машину-сделала химчистку всего (пылесос и средство для ковров творит чудеса), потолок из бежевого стал светло-серым, поставили на место музыку, стеклоподъемники теперь открываются, урррааа)))запаяла и прицепила губу еще, вот.