Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 597
- Реакции
- 2 549
- Баллы
- 113
Отоспишься) Даж учёные доказали, что впрок можно высыпаться))На сутки вперед все равно не отоспишься..
Отоспишься) Даж учёные доказали, что впрок можно высыпаться))На сутки вперед все равно не отоспишься..
А не подскажете, какой автомобиль в этом классе, но дешевле, покажет такие же ходовые характеристики?
Вот интересная статья.
http://www.zr.ru/content/articles/4...ubaru_forester_skoda_yeti_programmy_peredach/
На сутки вперед все равно не отоспишься..
Ну да. Лето, отпуск и всё такое.crew находился всю зиму в анабиозе, а весной проехал всю россию без сна!!!1
ИМХО Форестер - это самый проходимец по сравнению со всеми близкими по цене кроссоверами.
Это была главная причина, по которой выбор пал на него.ИМХО Форестер - это самый проходимец по сравнению со всеми близкими по цене кроссоверами.
В чем состоит миф? Хотите сказать, что он не едет на бездорожье?Алексей с чего такие выводы? Вообще та же ГрандВитара будет лучше, т.к. имеет нормальный автомат, короткие свесы, и лучшую геометрическую проходимость.
Да и вообще все эти внедорожные свойства субары всего лишь раздутый миф
В чем состоит миф? Хотите сказать, что он не едет на бездорожье?
Именно это я и хочу сказать, что не едет она на бездорожье. Хотя конечно смотря что считать бездорожьем. Плюс передний свес просто убивает.
ИМХО Форестер - это самый проходимец по сравнению со всеми близкими по цене кроссоверами.
Посмотрел цены, удивился, не знал, что Гранд Витара столько стоит))Алексей с чего такие выводы? Вообще та же ГрандВитара будет лучше, т.к. имеет нормальный автомат, короткие свесы, и лучшую геометрическую проходимость.
у сузуки на все -абсолютно все модели дикие и неадекватные цены:148:Посмотрел цены, удивился, не знал, что Гранд Витара столько стоит))
Насчет СГВ соглашусь. Кстати, как уже писал выше, СГВ рассматривал как вариант, но тот самый архаичный автомат (->непомерная прожорливость) + полное отсутствие шумоизоляции склонили к форестеру. А насчет проходимости - проверим, возможность наверняка представится.
у субару, как у нормальной машины, есть обычный свес и есть дутый-городскойИменно это я и хочу сказать, что не едет она на бездорожье. Хотя конечно смотря что считать бездорожьем. Плюс передний свес просто убивает.
а если помнить что нива в стоке - без диференциалов - то она никуда не уедета если пытаться ездить хотя бы на ровне с Нивой, получим перегрев муфты, варика(акпп), оторванные бампера.
у субару, как у нормальной машины, есть обычный свес и есть дутый-городской
СФ - угол вьезда 26*
СГВ - угол вьезда 32*
и еще немного цифр
а если помнить что нива в стоке - без диференциалов - то она никуда не уедет
даже с диагоналки
Да ладно. Вы явно занижаете его возможности. Шумка в нем, кстати, есть. Мож не идеальная, но есть, в отличие от СГВ, в которой гул стоит как в самолете. По снегу я катал его на комбайне в недостроенных кварталах по снежной целине после снегопада - идет без проблем. И да, в серьезные говна я на нем естественно не поеду, я не миллионер.Форестер нормальное авто, для города и слабого бездорожья, как и все кроссоверы. Ну типа ямки проехать, или заснеженный участок небольшой. Ну, а если пытаться ездить хотя бы на ровне с Нивой, получим перегрев муфты, варика(акпп), оторванные бампера.
Ну, а шумоизоляции на всех япах нет)