!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
это ему не аргумент
он только видео с ютуба верит.(
Именно так, ибо верят джентльменам на слово только в Англии.
это ему не аргумент
он только видео с ютуба верит.(
клинический случай
что и требовалось доказатьНет, это болезнь субаристов. Аналогичные болезни есть у бмвешников и ваговодов.
наткнулся в рекомендованых видео
нарезка из разных роликов
просто выделю пару моментов
1:07-1:38 выдергивает и перетягивает разные машины из снега
1:38-1:49 - плавает в снегу по капот, причем без всяких ковшей, лопат и прочего колхоза, излишеств и человека на капоте
3:16-3:22 - глубина брода
4:01-4:12 - глубина брода
4:22-4:28 - угол подъема
4:35-4:43 - диагоналка
сами решайте - хорошо это или плохо
для машины не относящейся к внедорожнику или не прошедшей спец подготовку
И что здесь показательного? Ведущий сказал же - "будь у форестера сцепные свойства шин лучше хоть на толику и он сделал бы этот холм"... )
И что здесь показательного? Ведущий сказал же - "будь у форестера сцепные свойства шин лучше хоть на толику и он сделал бы этот холм"... )
Ну, то есть заменить резину автомобилю так же реально, как бабушке приделать йух. Детский сад...Будь у бабушки йух она была бы дедушкой)
Ну, то есть заменить резину автомобилю так же реально, как бабушке приделать йух. Детский сад...
Ну, то есть заменить резину автомобилю так же реально, как бабушке приделать йух. Детский сад...
Да ну нафиг. Чип сказал же - скучное авто. Я вот даж не знаю, какой автомобиль все-таки лучший? В этом классе.
Можно и на зимних колесах заехать, при большом желании.
Однако речь то идет о возможностях авто, а не о том сколько это стоит.Реально, но делать это мало кто будет, ибо новая приличная резина такой размерности стоить будет больше 30 т.р., даже ближе к 40 т.р. И менять резину для того чтобы заехать на паркетнике в говняшку раз в год это явно не стоит выкинутых денег)
Разумно. Здесь полностью согласен.Лучших нет, есть авто которые по совокупности качеств более или менее подходят для конкретного автовладельца
А в итоге имеем постоянный полный привод 50 на 50?Если речь про муфту подключения задка - она в одном картере с АКПП.
Отсюда:Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback 2.5, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):
Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
Актуальные модели (российская спецификация)
Forester, WRX и Subaru XV - с механической трансмиссией.